Гост 21534-76 нефть. методы определения содержания хлористых солей (с изменениями n 1, 2, 3, с поправкой)

Промышленная ценность продукта

Применение продукта не ограничивается медициной и бытовой отраслью. В промышленной сфере часто используется натрий хлористый технический, который обеспечивает эффективное прохождение многих производственных процессов. Материал также входит в состав важнейшего для химической промышленности сырья природного происхождения. Каменная соль считается компонентом средств, которые используются для борьбы с сорняками. Сотрудниками коммунального хозяйства продукт применяется для проведения обработки дорог, так как он способен минимизировать возможное обледенение при морозной атмосферной температуре. При посыпке трассы рекомендуется использовать не чистую соль, а ее смесь с песком, глиной или мелким щебнем. Очищенный натрий хлористый с формулой, соответствующей установленным стандартам, применяется в процессе водоподготовки, а также для обработки мехового и кожаного материала.

I,.T=101g-^ (Z/T 10«.‘iT),

гдс^ — доля числа отсчетов в данном интервале уровней звука в общем числе отсчетов для механизма подъема;

/т — то же, для механизма передвижения;

Ln — среднее арифметическое значение уровней звука в данном интервале измеренных значений для механизма подъема, дБЛ;

Lj — то же, для механизма передвижения.

Общее число измерений уровней звука каждого механизма равняется числу интервалов, умноженному на 10, то есть на каждый полученный интервал до 10 измерений.

Разница между верхней и нижней границами каждого интервала составляет 5 дБА

В.4 Если уровень звукового давления общего шума щ, включающий в себя шум тали и помех Lw превышает уровень помех на 10 дБ и более, то помехи можно не учитывать.

Если это превышение меньше 10 дБ, то для учета помех необходимо из уровня звукового давления общего шума вычесть поправку AL, приведенную в таблице В.1.

Таблица В Л.

Разность между уровнем звука общего шума и уровнем помех (/обш—Гп), йЪА

Поправка дБЛ

3

3

От 4 до 5

2

» 6 » 8

1

» 9 » 10

0,5

Уровень шума тали в этом случае

■^т ^общ

Если разность меньше 3 дБ или уровень помех сильно колеблется, то проведение измерений не допустимо.

В.5 Допускается измерять шум при динамических испытаниях на испытательном участке подвесного пути в производственных условиях с грузом, равным 1,1 номинального. Расчетное значение уровня звука L0 75 в этом случае определяется по формуле

А),75“^1,1 ^Aiarp *

где L\ j — фактическое значение уровня звука на испытательном участке подвесного пути при грузе, равном 1,1 номинального, дВА;

AL — поправка на увеличение звука за счет отраженных звуковых волн,

дБА;

А£нагр — поправка на увеличение звука за счет нагрузки, дБА.

В.6 Фактическое значение уровня звука Lj j измеряют непосредственно на испытательном участке подвесного пути на расстоянии 5 м от контура испытуемого механизма в точках, указанных на рисунке В.1, при нагрузке тали, равной 1,1 номинальной.

В.7 Для определения поправки на увеличение уровня звука за счет отраженных от ограждающих конструкций производственного участка звуковых волн (AL^p) отбирается таль базового исполнения с уровнем звука не более 80 дБЛ при работе с грузом, равным 0,75 номинального.

В.8 У отобранной тали измеряют уровень звука в помещении на испытательном участке подвесного пути при подъеме и перемещении груза, равного 0,75 номинального, при отсутствии посторонних источников шума.

Разность между результатами измерений уровня звука в свободном пространстве и на испытательном участке подвесного пути при грузе, равном 0,75 номинального, принимается за поправку А1^.

У этой же тали в помещении на испытательном участке подвесного пути проводится измерение уровня звука при нагрузке, равной 1,1 номинальной. Разность между результатами измерений уровня звука при грузе, равном 1,1 и 0,75 номинального, принимается за поправку Д1нагр.

В.9 Третье значение поправки Д^м определяется исходя из разности измеренного шума тали и помех по таолице В.1.

Значение этой поправки определяется для тали при ее испытании с грузом, равным 1,1 номинального.

В. 10 Измерение уровня помех проводится дважды: до и после измерения шума тали с минимально возможным интервалом по времени.

В. 11 Если в процессе измерения шума талей произойдет изменение уровня помех (т.е. будут получены разные значения уровня помех до и после измерения шума тали), изменяющее значение поправки A1? то результаты измерения шума тали считаются недействительными и измерения должны быть повторены.

В. 12 В случае периодических колебаний стрелки шумомера в качестве измеряемого значения следует принимать среднее значение показаний.

В. 13 Результаты измерения окончательно подсчитывают по формуле, приведенной в В.4 или В.5, и округляют до ±1 дБЛ.

УДК 621.861-83:006.354 ОКС 53.020.10 Г86 ОКП 31 7400

Ключевые слова: тали электрические канатные стационарные и передвижные, подъем, опускание, горизонтальное перемещение груза, маркировка, упаковка, методы контроля, транспортирование, хранение, гарантии

Редактор Л.Л. Владимиров Технический редактор В.Н. Прусакова Корректор М.С. Кабашова Компьютерная верстка В.Н. Грищенко

Изд. лиц №021007 от 10.08.95. Сдано в набор 22.07.97. Подписано в печать 17.09.97. Уел. печ. л. 1,16. Уч.-изд. л. 0,97. Тираж 412 экз. С877. Зак. 634.

ИПК Издательство стандартов, 107076, Москва, Колодезный пер., 14. Набрано в Издательстве на ПЭВМ

Филиал ИПК Издательство стандартов — тип. «Московский печатник»

Москва, Лялин пер., 6.

Плр № 080102

Тормозные системы и тормозные свойства автотранспортных средств. Нормативы эффективности. Общие технические требования

Обозначение: ГОСТ 22895-77
Статус: утратил силу в РФ
Название рус.: Тормозные системы и тормозные свойства автотранспортных средств. Нормативы эффективности. Общие технические требования
Название англ.: Brake systems and braking properties of vehicles. Standards of effectiveness. General technical requirements
Дата актуализации текста: 07.11.2012
Дата актуализации описания: 07.11.2012
Область и условия применения: Настоящий стандарт распространяется на тормозные системы пассажирских и грузовых автомобилей, автопоездов, автобусов, троллейбусов, автомобильных прицепов, полуприцепов и специальных прицепных систем, предназначенных для эксплуатации на автомобильных дорогах общей сети СССР, и устанавливает технические требования к тормозным системам и нормативы их эффективности.
Настоящий стандарт не распространяется на тормозные системы автотранспортных средств, максимальная скорость которых не превышает 25 км/ч, автотранспортных средств с двигателем, имеющих менее четырех колес, если их полная масса не превышает 1 т, тяжеловозов, и автотранспортных средств, находящихся в эксплуатации, за исключением периода действия для них гарантийных обязательств предприятий-изготовителей
Список изменений: №0 от 01.07.2004 (рег. 01.03.2004) «Поправка к изменению» №1 от 01.01.1983 (рег. 10.08.1982) «Срок действия продлен» №2 от 01.07.1986 (рег. 29.01.1986) «Срок действия продлен» №3 от 01.01.1987 (рег. 23.10.1986) «Срок действия продлен» №4 от 01.07.1988 (рег. 21.03.1988) «Поправка»
Расположен в:
  • ОКС Общероссийский классификатор стандартов

    • 43 ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА

      • 43.040 Системы дорожно-транспортных средств *Системы электрических дорожно-транспортных средств см. 43.120 *Системы мотоциклов и мопедов см. 43.140 *Системы велосипедов см. 43.150

        43.040.40 Тормозные системы

  • КГС Классификатор государственных стандартов

    • Д Транспортные средства и тара

      • Д2 Автомобили, тракторы и тягачи

        Д25 Автотракторные детали, узлы и арматура

  • ОКП

    450000 ИЗДЕЛИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

4.1 Характеристики (свойства)

4.1.1 Требования надежности

Ресурс талей должен быть в
пределах нормы времени работы механизмов по соответствующей группы классификации (режима) работы.

4.1.2 Лакокрасочные покрытия
наружных поверхностей талей должны удовлетворять V классу, внутренних — VI
классу , а по условиям эксплуатации — группе У2 для талей климатических исполнений У2, ТУ2, У3 и ТУ3.

4.1.3 Конструктивные
требования

4.1.3.1 Несущие детали и узлы
должны изготавливаться из сталей с механическими свойствами, химическим
составом, ударной вязкостью и свариваемостью (для сварных узлов),
обеспечивающими работоспособность талей в диапазоне рабочих температур и в
заданной группе классификации (режима) работы, а также других материалов,
обеспечивающих необходимую прочность, надежность и долговечность в работе.

4.1.3.2 Допускается применять все
промышленные способы сварки при условии обеспечения свойств сварных соединений
в соответствии с требованиями «Правил устройства и безопасной эксплуатации
грузоподъемных кранов».

Сварные швы должны
удовлетворять требованиям «Правил устройства и безопасной эксплуатации
грузоподъемных кранов» и нормативно-технической документации на сварку.

4.1.3.3 Отливки из стали и
чугуна должны удовлетворять требованиям «Правил устройства и безопасной
эксплуатации грузоподъемных кранов» и нормативно-технической документации на
отливки.

Отливки для корпусов и
крышек редукторов, канатного барабана и его фланцев должны быть подвергнуты
старению.

4.1.3.4 Таль в сборе должна
быть окрашена в желтый сигнальный цвет, а внутренние поверхности крышек шкафов
электрооборудования — в красный сигнальный цвет по .

Панели и внутренние полости
корпусов шкафов электрооборудования должны быть окрашены в белый цвет или цвет
«слоновой кости».

На кожухе крюковой подвески
в соответствии с должны быть нанесены по желтому фону две черные полосы и
цифрами указана грузоподъемность тали. Грузовой крюк должен быть окрашен в
черный цвет.

По согласованию с
потребителем допускается окраска тали в другие цвета, в том числе поставка в
загрунтованном виде.

4.1.3.5 Внутренние необработанные
поверхности литых чугунных и стальных корпусов и крышек редукторов должны быть
окрашены маслостойкой краской и соответствовать по внешнему виду VI классу , условиям эксплуатации — 6/1 .

4.1.3.6 Все механически
обработанные, но не подлежащие окраске поверхности тали, кроме рабочих
поверхностей тормозов, должны быть покрыты консервационными смазками по , , обеспечивающими выполнение требований .

4.1.3.7 Поверхности тали,
подлежащие окраске, должны быть загрунтованы, а неровные наружные поверхности
литых деталей зашпатлеваны. Подготовка металлических поверхностей к окраске —
по .

4.1.3.8 Стопорение гайки крепления
крюка талей грузоподъемностью менее 5 т должно быть выполнено планкой или
штифтом. Применение шплинтов и стопорных болтов не допускается.

4.1.3.9 Крепежные изделия
должны иметь покрытия по .

Медицина – популярная область использования натрия хлористого

В медицине натрий хлористый хч используется в форме 9%-го раствора, который обладает дезинтоксикационными свойствами. Он считается незаменимым средством для коррекции состояния организма при обезвоживании. Препарат служит в роли идеального растворителя для многих видов лекарств. Его используют для увеличения давления при возможных кровотечениях, а также для лечения отеков головного мозга. Для натрия хлористого разработана инструкция по применению, где описаны методы его применения при местной обработке гнойных ран, в офтальмологии или для общей терапии пациентов с характерным для них состоянием нехватки в организме природных минералов.

ГОСТ 22895-77 Тормозные системы и тормозные свойства автотранспортных средств. Нормативы эффективности. Общие технические требования

  • 43. Дорожно-транспортная техника
  • 43.40. Сист. дорожно-транспортных средств
  • 43.40.40 Тормозные системы
Статус документа:
утратил силу в рф, введён в действие 01.01.1981
Название на английском языке:
Brake systems and braking properties of vehicles. Standards of effectiveness. General technical requirements
Дата актуализации информации по стандарту:
13.09.2019, в 18:09 (менее года назад)
Вид стандарта:
Стандарты на продукцию (услуги)
Дата начала действия ГОСТа:
1981-01-01
Срок действия ограничен:
01.07.2004
Дата последнего издания документа:
1993-08-01

Коды документа ГОСТ 22895-77:

Код ОКП:
450000
Код КГС:
Д25
Код ОКСТУ:
4502
Число страниц:
23
Назначение ГОСТ 22895-77:
Настоящий стандарт распространяется на тормозные системы пассажирских и грузовых автомобилей, автопоездов, автобусов, троллейбусов, автомобильных прицепов, полуприцепов и специальных прицепных систем, предназначенных для эксплуатации на автомобильных дорогах общей сети СССР, и устанавливает технические требования к тормозным системам и нормативы их эффективности.
Настоящий стандарт не распространяется на тормозные системы автотранспортных средств, максимальная скорость которых не превышает 25 км/ч, автотранспортных средств с двигателем, имеющих менее четырех колес, если их полная масса не превышает 1 т, тяжеловозов, и автотранспортных средств, находящихся в эксплуатации, за исключением периода действия для них гарантийных обязательств предприятий-изготовителей
ГРНТИ индекс(ы):
554341
Документ разработан орг-ей:
Минавтопром СССР

Нормативные ссылки из текста ГОСТ 22895-77:

Ссылки на ГОСТы:
ГОСТ 4364-81 ГОСТ 23181-78

МЕТОДЫ АНАЛИЗА

3.1а. Общие указания по проведению анализа — по ГОСТ 27025.

При взвешивании применяют лабораторные весы 2-го класса точности с набольшим пределом взвешивания 200 г с ценой деления 0,1 мг, и 3-го класса точности с наибольшим пределом взвешивания 500 г или 1 кг с ценой деления 10 мг или 4-го класса точности с наибольшим пределом взвешивания 200 г с ценой деления 1 мг.

Допускается применение импортной лабораторной посуды и реактивов по качеству не ниже отечественных.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).

3.1. Пробы отбирают по ГОСТ 3885. Масса средней пробы не должна быть менее 300 г.

3.2. Определение массовой доли 9-водного сернистого натрия

Определение проводят немедленно после вскрытия банки.

3.2.1. Реактивы, растворы и посуда

Вода дистиллированная по ГОСТ 6709.

Йод по ГОСТ 4159, раствор концентрации с (1/2 J2) = 0,1 моль/дм3 (0,1 н.); готовят по ГОСТ

25794.2.

Кислота соляная по ГОСТ 3118, раствор с массовой долей соляной кислоты 25 % готовят по ГОСТ 4517.

Крахмал растворимый по ГОСТ 10163, раствор с массовой долей растворимого крахмала 0,5 %; свежеприготовленный, готовят по ГОСТ 4919.1.

Натрий серноватистокислый (натрия тиосульфат) 5-водный по ГОСТ 27068, раствор концентрации с (Na2S203 • 5Н20) = 0,1 моль/дм3 (0,1 н.); готовят по ГОСТ 25794.2.

Бюретка 1—2—50—0,1 по НТД.

Колба 2-500-2 по ГОСТ 1770.

Колба Кн-2—500—40 ТХС по ГОСТ 25336.

Пипетки 2—2—25 и 6—2—10 по НТД.

Стаканчик СВ-34/12 по ГОСТ 25336.

Цилиндр 1-250 по ГОСТ 1770.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).

3.2.2. Проведение анализа

10,000 г препарата растворяют в воде в мерной колбе, доводят объем раствора водой до метки и перемешивают — раствор А (раствор А сохраняют для определения по пп. 3.4 и 3.5).

25 см3 раствора А (соответствуют 0,5 г препарата) прибавляют пипеткой медленно при перемешивании в коническую колбу, содержащую 250 см3 воды, 50 см3 раствора йода и 6 см3 раствора соляной кислоты. Избыток йода оттитровывают раствором 5-водного серноватистокислого натрия, добавляя к концу титрования 1 см3 раствора крахмала.

Одновременно в таких же условиях проводят контрольное титрование 50 см3 раствора йода.

3.2.3. Обработка результатов

Массовую долю 9-водного сернистого натрия (X) в процентах вычисляют по формуле

(К—К,) 0,01201 • 100-500

Х=-!-гг-3,748 • X, ,

т ■ 25 1

где V — объем раствора 5-водного серноватистокислого натрия концентрации точно 0,1 моль/дм3, израсходованный на титрование контрольного раствора, см3;

V\ — объем раствора 5-водного серноватистокислого натрия концентрации точно 0,1 моль/дм3, израсходованный на титрование анализируемого раствора, см3;

т — масса навески препарата, г;

0,01201 — масса 9-водного сернистого натрия, соответствующая 1 см3 раствора йода концентрации точно 0,1 моль/дм3, г;

3,748 — коэффициент пересчета S02 на сернистый натрий;

X) — массовая доля окисляемых йодом веществ, определяемая по п. 3.4, %.

За результат анализа принимают среднее арифметическое двух параллельных определений, допускаемые расхождения между которыми не должны превышать 0,5 % при доверительной вероятности Р = 0,95.

НАТРИЙ ХЛОРИСТЫЙ «ХЧ»

ГОСТ 4233-77 ОКП 2621121223
Партия ________________ Дата изготовления ______________
Вид и тип тары __________ Масса нетто ___________________

Показатели качества

№№,
п/п
Наименование показателей Требования
ГОСТ 4233-77
Результаты анализов
1. Основное вещество, %, не менее 99,9
2. Потери при прокаливании, %, не более 0,5
3. Нерастворимые в воде в-ва, %, не более 0,003
4. Азот общий, %, не более 0,0005
5. Бромиды, %, не более 0,005
6. Иодиды, %, не более 0,001
7. Сульфаты, %, не более 0,001
8. Фосфаты, %, не более 0,0005
9. Барий, %, не более 0,001
10. Калий, %, не более 0,005
11. Кальций, %, не более 0,002
12. Железо, %, не более 0,0001
13. Магний, %, не более 0,0005
14. Мышьяк, %, не более 0,00002
15. Тяжелые металлы, %, не более 0,0002

Опасные свойства — 3й класс опасности

Гарантийный срок хранения — 3 года со дня изготовления.

Натрий хлористый соответствует требованиям ГОСТ 4233-77 квалификации «ХЧ».

Начальник ОТК _________________________

2а. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

2а. 1. 9-водный сернистый натрий при попадании на слизистые оболочки и кожу может вызывать их раздражение, при попадании в глаза может вызывать их поражение.

2а.2. При работе с препаратом следует применять индивидуальные средства защиты, а также соблюдать правила личной гигиены.

2а.З. При взаимодействии 9-водного сернистого натрия с кислотами выделяется сероводород, предельно допустимая концентрация которого в воздухе рабочей зоны производственных помещений 10 мг/м3.

2а.4. Помещения, в которых проводятся работы с препаратом, должны быть оборудованы общей приточно-вытяжной механической вентиляцией. Анализ препарата следует проводить в вытяжном шкафу лаборатории.

Разд. 2а. (Введен дополнительно, Изм. № 1).

Оцените статью:
Оставить комментарий