Best electric bikes of 2020

Зачем нужен электровелосипед?

  • Электровелосипед – компактное, дешевое (по сравнению с автовтомашиной), удобное, быстрое (25-60 км/ч), очень проходимое и простое в эксплуатации транспортное средство.
  • Что бы там не говорили клирики о нашей божественной природе, человек – животное и животное ленивое. Для большинства людей вопрос стоит так: либо электрический велосипед с мягким седлом, либо нафиг вообще все велосипеды, ибо педели крутить тяжело и неохота, а от спортивного седла болит задница.
  • Электровелосипед – это фитнес. Вы можете получать на нем такую же нагрузку, как на обычном велосипеде, но за то же время проедете большее расстояние и получите больше впечатлений. Современные модели позволяют установить на смартфон специальное мобильное приложение, подключить датчик сердечного ритма и электробайк сам будет регулировать уровень помощи мотором, что бы режим сердечного ритма находился в указанном вами диапазоне.
  • Грузовой электровелосипед – это удобный транспорт для доставки в детский сад или школу детей, поездок за продуктами, грибами, на рыбалку, охоту или пикник.

  • В большинстве случаев электровелосипед прекрасно заменяет автомобиль на расстояниях в 30-100 км (зависит от емкости батареи).
  • Электровелосипед дает ощущение свободы. Вы не зависите о бензозаправок, хороших дорог, наличия прав, своего возраста, проблем с суставами и физической подготовки.
  • Электробайк улучшает качество жизни. Вместе с ним вы больше двигаетесь, больше видите и испытываете больше позитивных ощущений.

Я не агитирую за приобретение электровелосипеда. По мне, так – чем больше народа сидит дома – тем лучше. Но раз уж взялся описывать это транспортное средство, то стараюсь писать честно.

Bike Wear: Lifestyle meets Functionality

Passionate cyclists express their enthusiasm and lifestyle with stylish bike apparel usually provide valuable features too. Whether it’s a cool jersey with a fancy pattern, the little black bib shorts or the super insulated winter jacket that lets you breathe easy even in freezing cold – in our bike shop you will always find new collections with functional and trendy products. 

With regards to cycling there is no wrong weather, just the wrong clothing. 

You will find suitable outfits and shoes for the whole season at BIKE24. Take your time to look around, because even small accessories like bike caps, multifunctional clothes, overshoes and gloves often make a big difference in comfort and style.

Электровелосипед в информационном поле

Наши представления о предметах и явлениях во многом формирует интернет (статьи, форумы, реклама). Как показывает мой опыт общения с людьми интересующимися электровелосипедами, более-менее обширный кругозор в этой области имеют только владельцы магазинов и мастерских специализирующихся на электротранспорте, но они люди занятые и своими знаниями и опытом в сети не делятся.

Прослойка русскоязычных владельцев фирменных электровелосипедов от серьезных производителей микроскопическая и никаких более-менее информативных статей от них я не встречал. 99% информации о электробайках публикуется на английском языке.

Русскоязычные ютюб-блоггеры могут монетизировать свою деятельность только за счет китайских товаров, зарабатывая на партнерских ссылках, кэшбэке и т.п. А поскольку они являются лидерами мнений, то и потенциальные покупатели электротранспорта зациклены на этом сегменте рынка.

Где купить электровелосипед?

Давайте начнем с цен. Простой комплект на 350-500 Ватт вам обойдется в 15 000-20 000 рублей на момент написания статьи, и это без батареи!

Батарею придется собирать самостоятельно, либо покупать. Готовые батареи на Али выглядят примерно так:

Также на Али можно встретить самопальные готовые батареи, но судя по отзывам, их емкость не совпадает с заявленной и чаще всего бывает меньше.

Можете ознакомиться по этой ссылке.

Все покупные батареи в корпусе устанавливаются на раму без проблем.

Вот так выглядят велосипеды с покупным аккумулятором

Если собирать батарею самому, то здесь придется покупать аккумуляторы li-ion либо пакеты NMС. Начинающим рекомендую li-ion аккумуляторы формата 18650. Но для того, чтобы собрать полноценную батарею и повесить ее на раму, здесь нельзя обойтись без BMS модуля, который также надо будет приобрести.

Очень качественные BMS модули, как на картинке выше, можно посмотреть здесь. Ни в коем случае не берите дешевые BMS!

А куда вы будете вешать вашу батарею? Приматывать на скотч?) Поэтому, надо будет позаботиться о сумочке под батарею.

сумка для малоемкой батареи

Если батарея слишком большая, то здесь как нельзя кстати подойдет большая треугольная сумка под раму

Устанавливается она в треугольные рамы. Я брал тут.

Итого, чтобы собрать простую батарею на 36В 10 Ач и купить сумку для нее, уйдет еще 7-8 тысяч рублей. Только комплект для электровелосипеда обойдется вам в 25-30 тысяч рублей.

После сборки своего первого электровелосипеда, я понял, что лучше все-таки надо было брать готовый комплект или вообще готовый электровелосипед. Это действительно получается и дешевле и проще.

Если новый хороший велосипед стоит от 20 000 рублей, а средний комплект с батареей 25 000 рублей, то весь ваш электровелосипед будет стоит за 45 000 рублей, это еще не учитывая, сколько нервов вы потратите на его сборку.

Если бы я знал о существовании готовых электровелосипедов, то присмотрелся бы к этому:

Ознакомиться можно по этой ссылке.

Усилители дропаутов на задней вилке уже идут в комлекте:

Да, дешевенькая рама и все такое. Но давайте взглянем правде в глаза. Если вы будете весь день кататься на электротяге, что здесь будет изнашиваться? Цепь? Задняя или передняя каретка? Педали? Думаю, бешеный износ будет только у задней покрышки и у передней вилки.

Кому не терпится покататься на мощном фэтбайке, то можете рассмотреть вот такой вариант по этой ссылке.

Ну и для тех, кто желает повозиться своими ручками и электрифицировать свой велосипед, то можете рассмотреть готовые комплекты. Если ваш карман не особо пухнет от денег, то проще будет взять какой-нибудь комплект без аккумулятора Ватт на 350-500 бренда MXUS

Ознакомиться можно здесь.

Комплект с батареей и с двигателем от 500 и до 750 Ватт вам обойдется от 27 000 и до 33 000 рублей.

Ознакомиться можно здесь.

Для тех, кто желает гонять, как на электроскутере, можно взять комплект с киловаттным движком и мощной батареей. Смотрим тут.

Ну и для тех, кто желает гонять как на мотоцикле, можно присмотреться к комплектам с движками 1 кВт и более. Смотрим вот здесь.

Не забываем про усилители дропаутов, иначе ваше колесо вырвет заднюю вилку и сломает раму.

Смотрим и выбираем здесь. Лучше скинуть фотографии задних дропаутов своего велосипеда продавцу, а он вам их правильно подберет.

Pedelec or ebike?

Don’t let the different names confuse you: In the early days, most companies and professionals used the (correct) term “pedelec“. Nowadays the internationally common term ebike is often also used for electric bikes or MTBs with throttle grips. These types enable motor supported driving without pedaling at all. But due to legal reasons, a precise distinction can be important.

About 90 % of the electrically assisted two-wheelers sold in the EU are pedelecs due to EU-category L1e-A. Legally, these are bicycles with a maximum speed of 25 km/h (plus tolerance) and a rated continuous motor power of 250 watts. That is why no registration, helmet or driving licence is required. Some models have a start-up aid of up to 6 km/h, so that up to this speed, the driver needs no muscle power.

All pedelecs sold in the EU require an EU declaration of conformity including CE marking. Particular attention should be paid to this when you buy an imported pedelec or want to import one yourself.

PERFORMANCEeONE-TWENTY

ОЩУТИМЫЙ ПЛЮС В Э-ПИЧНЫХ ПОЕЗДКАХ

Если нравится ездить долго и разнообразно, с  подъёмами и спусками, тогда eONE-TWENTY — лучший друг. Мощный мотор E8000 и батарея 500 Wh, или более бюджетная версия E7000: eONE-TWENTY отлично передаёт энергию на покрышки 650B+ с их превосходным сцеплением. Современная MTB-геометрия сочетается с короткими перьями (439 мм в размере M), делая байк максимально проворным. Wideopen Magazine пишут: «Вам придётся очень постараться, чтобы найти трейл, который станет Вам не по силам», а MOUNTAINBIKE просто отдал eONE-TWENTY 800 награду «лучшая покупка».

История электровелосипеда

В 1890-х годах электрические велосипеды были зарегистрированы в США несколькими патентами. Например, 31 декабря 1895 года Огдену Болтону-младшему был выдан патент США 552 271. Это был электровелосипед с задними мотор-колесом.

Два года спустя, в 1897 году, Осия У. Либби из Бостона изобрел электрический велосипед (патент США № 596272), приводимый в движение «двойным электродвигателем». Электромотор был спроектирован середине рамы.

В патенте США 699,066, выданном в 1899 году Джоном Шнепфом, описан первый электрический велосипед с фрикционным мотором.

Датчики крутящего момента и контроллеры были разработаны в конце 1990-х годов. Например петент Такада Ютки из Японии в 1997 году. В 1992 году компания Vector Services Limited разработала и продавала электровелосипед Zike. Никель-кадмиевые аккумуляторы были встроены в элемент рамы. Кроме электровелосипеда Zike, в 1992 году практически не было коммерческих электровелосипедов.

Sinclair Zike

Инженеры японского автомобильного гиганта Yamaha построили один из ранних прототипов электровелосипеда еще в 1989 году и изобрели систему помощи педалям в 1993 году. С 1993 по 2004 год производство электровелосипедов выросло примерно на 35%. Все упиралось в отсутствие относительно дешевых, легких, емких, долговечных и безопасных аккумуляторных батарей. Некоторые из менее дорогих моделей электровелосипедов использовали громоздкие свинцово-кислотные батареи, тогда как в более новых моделях обычно использовались никель-металлогидридные, никель-кадмиевые и / или литий-ионные аккумуляторы.

Постепенный рост популярности электровелосипедов в мире начался с 1998 года. К 2007 году считалось, что электровелосипеды составляют от 10 до 20 процентов всех двухколесных транспортных средств на улицах многих крупных китайских городов. В 2016 году в Китае ежедневно использовалось около 210 миллионов электрических велосипедов, а в Европе в этот же год продано приблизительно 2 миллиона. К 2020 году популярность электровелосипедов возросла многократно. Во большинстве крупных городов мира это уже совершенно обычный вид транспорта.

Bike Supplies – Equipment That Makes Your Bike Even Better

The diversity of cycling is also reflected in the range of matching accessories and gadgets. This category includes bicycle accessories that help to ensure safety, such as lighting, reflective elements or bicycle locks that are particularly important for everyday use. Furthermore you will find in this section protective equipment for bicycles, i.e. helmets, glasses and body armor.

For many people it is hard to imagine everyday life without their smartphone. Therefore, it is hardly surprising that electronic devices for navigation (GPS) and training monitoring (heart rate monitors, sports watches, bicycle computers) as well as action cams to record what you have experienced. Add valuable functions to your cycling equipment.

Do you  think sometimes: «I always wanted to go there and explore the surroundings by bike.»  But suddenly you are facing the question: “Where to store my bike equipment”? For comfortable storage and transport of your bike you will find a wide range of bags and travel cases.

Whether you are an everyday and leisure cyclist or a professional athlete – while browsing the BIKE24 cycle shop you will find practical accessories that you probably didn’t even know existed. When looking for fancy bike equipment gifts the accessory section is always worth a look.

SPORTeBIG.TOUR

MOUNTAIN BIKE TREKKING AT ITS BEST

The eBIG.TOUR EQ which combines the best of two worlds is back in the MERIDA line-up. From the outside a mountain bike but a trekking bike at heart. With a frame based on the eBIG.NINE, a suspension fork and wider 29er MTB tyres, the bike delivers a more comfortable riding feeling than a conventional trekking bike. However, as it comes fully equipped with fenders, carrier and lights, it is ideal for all tasks and duties you normally expect from a trekking bike or hybrid. The heavily bent down top tube offers incredible standover height for easy mount and dismount. 

Посмотреть все велосипеды

Can a normal mountainbike be equipped with an electric motor?

In general, an engine can be retrofitted to conventional mountainbikes. The battery is placed in the frame triangle instead of the bottle holder. But as a mid engine requires a specially designed frame, the recommended drive type for MTBs cannot be refitted to a normal MTB because the frame is not strong enough to cope with the forces of the retrofit engine. You also have to take into account that the warranty of the frame (or generally of the bike manufacturer) expires, and the refitting is anything but trivial. So the best idea is to buy a complete eMTB with a good engine to ensure best performance and road feel and avoid technical and legal risks.

Электрический велосипед в России

В то время, когда весь мир катается на качественных электровелосипедах, россияне только начинают осваивать самосборы на основе дешевых мотор-колес. Причин у этого явления несколько:

  • Общая отсталость погрязшей в коррупции страны. Мы разучились делать даже электромоторы для детских машинок, какие уж тут электрические велосипеды…
  • Низкие доходы большей части населения. Как следствие: потребительская стратегия: “чем дешевле – тем лучше”.
  • Управление страной сосредоточено в руках баблонавтов. Они попросту не способны думать ни о чем, кроме денег и карьеры. Инфраструктура городов мало пригодна для массового использования велосипедов, да и вообще не очень удобна для жизни.
  • В крупных городах на электровелосипеде ездить безопаснее, чем на обычном педальном, но все равно вредно и желательно использовать защитную маску. Постоянную угрозу для велосипедистов, особенно детей и женщин представляют собаки.
  • Этическая дикость населения. Пешеходы ненавидят велосипедистов и автомобилистов. Велосипедисты ненавидят пешеходов и автовладельцев. Автовладельцы пребывают в тотальном шоке от поведения пешеходов и велосипедистов.
  • Если вы купили или собрали электровелосипед, то нужно постоянно помнить о том, что электровелосипеды воруют. Что собой представляют полиция и суды, всем хорошо известно. Из-за этого электробайк неудобно использовать для поездок по магазинам и возникают проблемы с местом его хранения.
  • Во многих странах муниципалитеты платят до 1000 евро людям решившим купить электрический велосипед. Цель – сократить количество автомобилей и тем самым улучшить экологию. При нашей жизни в России такого не будет.
  • На данный момент даже в Москве нет веломастерских имеющих сертифицированных мастеров по ремонту веломоторов. Есть только люди готовые за ваши деньги поучиться ковыряясь в вашей сломанной технике.

Надеюсь, прочтение этой статьи не отбило у вас желания приобрести электрический велосипед. )) Он конечно прибавляет проблем, но они полностью компенсируются удовольствием от его использования. Это действительно транспорт будущего!

Фотографии из рекламных материалов производителей.Текст: Дмитрий Константинов2020

Road Bike, Gravel Bike and Triathlon Equipment – The Drop-Bar Section

All types of road bikes and the appropriate bike equipment should be designed primarily for reasons of speed and low weight. Tuning is almost always possible with bicycle equipment. From great entry-level bike equipment such as the right road bike shoes, shorts with a seat pad and a tight-fitting jersey, to professional equipment like an electric derailleur groupset and deep-profile full carbon wheels.

As a passionate partner of important events and competitions BIKE24 also knows what ambitious triathletes need when they are fighting for seconds. Put together your own personal triathlon bike equipment or buy a state-of-the-art triathlon and time trial machine.

A trend that comes from overseas, which is also becoming increasingly popular in Europe, is formed by allroad and gravel bikes. Your journey begins in the BIKE24 bicycle shop where you select the right bike and cycling equipment which you need to explore the gravel roads and trails on your next bikepacking adventure.

Электрификация обычного велосипеда

Электрификация имеющегося у вас обычного педального велосипеда – самый дешевый способ получить в свое пользование электрический велосипед. Но не самый простой, поскольку вам придется разобраться, какой мотор и батарею купить и как все это установить.

Для электрификации годится практически любой имеющийся у вас велосипед. В идеале, внутрь рамы должна влезать батарея, но если не влезает – это не беда, есть комплекты для электрификации с батареей разработанной для установки на багажник и даже специальные багажники с уже установленной батареей. В просторечии велосипед, который собираются облагородить установкой мотора, называется “донор”.

Если велосипед у вас уже есть и нужно купить только электрокомпоненты, это вам обойдется от 20 000 до 130 000 руб (в зависимости от модели мотора и емкости аккумуляторной батареи).

Выбор веломотора

Для электрификации обычного велосипеда можно использовать три типа моторов: кареточный, мотор-колесо или фрикционный. В зависимости от модели веломотора вы можете получить помощь от 50% до более 400 или даже 500%. Чем больше режимов поддержки – тем проще подстроить помощь мотора в соответствии с особенностями трассы. В экономном режиме вы расширяеме максимальный пробег своего электровелосипеда на одном заряде батареи, на режимах с максимальной помощью преодолеваете склоны.

Основные технические характеристики веломоторов:

  • мощность (Вт, W)
  • крутящий момент (Н·м, Nm)
  • вес (кг)
  • шумность (дБ)

И если вам кажется, что самый “хороший мотор” – это мощный мотор, то вы глубоко заблуждаетесь. На самых крутых горных велосипедах стоят моторы имеющие мощность всего 250 W.

Обычно приобретают не мотор, а набор для электрификации велосипеда включающий в себя мотор и все необходимые компоненты (часто это получается дешевле, чем приобретение всего по отдельности). Установка набора для электрификации на велосипед обычно не вызывает затруднений. Батарею часто приобретают отдельно.

Выбор батареи для электровелосипеда

Батарея либо должна влезать в треугольник рамы велосипеда-донора, либо крепиться на подседельный штырь, либо фиксироваться на багажнике. Какую выбрать – зависит от личных предпочтений и особенностей велосипеда. Но следует помнить, что электровелосипеды с центром тяжести посередине и как можно ниже – более управляемы.

Емкость аккумуляторной батареи указывается в ватт-часах (Втч, Wh). Батарея 500 Wh будет работать 2 часа, если она будет питать двигатель, который постоянно потребляет 250 W.

Иногда ёмкость батареи описывают в ампер-часах А*ч (Ah). Как перевести ампер-часы в ватт-часы рассмотрим на примере. Батарея рассчитанная на напряжение 48 вольт и имеющая емкость 20 А*ч имеет энергоемкость (количество запасенной энергии), получаемое как произведение напряжения батареи на емкость, 48Вх20Ач= 960 Вт*ч (Wh).

Оцените статью:
Оставить комментарий
Adblock
detector