Processing

Введение в ECMAScript 2017 (ES8)

Tutorial

Оглавление

Предисловие

Здравствуйте, в прошлом я уже рассматривал нововведения в ES6 и теперь время разобрать ES8 так как он принёс много нового. Рассматривать отдельно ES7 (2016), я не стал так как этот релиз принёс всего 2 нововведения. Это Array.prototype.includes() и оператор возведения в степень. Но всё же прежде чем приступить к ES8, давайте рассмотрим нововведения из ES7.

Краткий обзор ES7

Метод includes() определяет, содержит ли массив определённый элемент, возвращая в зависимости от этого true или false.

searchElement — Искомый элемент.
fromIndex — Позиция в массиве, с которой начинать поиск элемента searchElement. При отрицательных значениях поиск производится начиная с индекса array.length + fromIndex по возрастанию. Значение по умолчанию равно 0.

Сущности для платформы Яндекс.Диалоги

В прошлую субботу состоялся онлайн-хакатон по разработке навыков Алисы. Жаль, что никто не написал здесь об итогах, любопытно почитать истории победителей. Но раз желающих не нашлось, то поделюсь своей историей.
Я делаю голосовой интерфейс для управления брокерским счётом, уже писал об этом на Хабре — Алиса, купи акции Яндекс. В какой-то момент мне понадобилось извлекать из запроса цену в разных валютах. Уверен, я не первый, кто столкнулся такой задачей, поэтому попытался найти готовые интенты или именованные сущности на GitHub, но ничего не нашёл. На носу был хакатон, много разработчиков в одном месте, подумал я, если каждый поделится своими наработками, то сущностей наберётся на целую библиотеку. Так родилась идея для репозитория «библиотека сущностей».

Distributing apps

In this tutorial we will cover the steps to publish your Processing sketch as an app in the Google Play store.

Before packaging the app for release, it is required that you set the icons for your app, wallpaper, or watch face, because Processing will not use the default generic icons for the release package of your app. It is very important that you also choose a package name that will uniquely identify your app in the store.

Setting custom icons

Android mode uses a set of default launcher icons for the app. You should use your own icons for release by creating the files icon-36, 48, 72, 96, 144, and 192 in .PNG format, and placing them in the sketch’s folder before exporting the signed package. Follow the icon design guidelines from Google in order to create your icons.

If you are creating a watch face, you also need to provide the files preview_circular.png and preview_rectangular.png, which will be used to show a preview of the watch face in the Android Wear companion app that runs on the phone, or in the watch face selector on the watch. The resolutions of these icons are 320×320 for the circular preview, and 280×280 for the rectangular preview.

Setting version and package name

Java package naming conventionmanifest file

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" 
          android:versionCode="10" 
          android:versionName="0.5.4" package="com.example.helloworld">
    <uses-sdk android:minSdkVersion="16" android:targetSdkVersion="26"/>
    <application android:icon="@drawable/icon" android:label="">
        <activity android:name=".MainActivity" 
                  android:theme="@style/Theme.AppCompat.Light.NoActionBar.FullScreen">
            <intent-filter>
                <action android:name="android.intent.action.MAIN"/>
                <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER"/>
            </intent-filter>
        </activity>
    </application>
</manifest>

Note that the package name of you app is unique, since there cannot be two apps on the Google Play store with the same package name.

Creating the signed app package

The Android Mode simplifies the publishing of your sketch by signing and aligning the app, so you can upload it to the Google Play Developer Console without any extra additional steps. All you need to do is to select the «Export Signed Package» option under the File menu:

After selecting this option, Processing will ask you to create a new keystore to store the release key to sign the app package:

Remember this password, as you will have to use it every time you export a new signed package. Even though you can reset it and create a new key, as long as an app is identified with the same package name, it has to have the same release key.

The signed (and aligned) package will be saved in the build subfolder inside the sketch’s folder, under the name _release_signed_aligned.apk. Once you have generated this file, you can follow the instructions from Google to complete the publishing process of your app on Google Play.

Обмен данными

Теперь попытаемся объединить оба подхода и обмениваться сообщениями между платой и приложением в двух направлениях.

Для максимальной эффективности добавим булеву переменную. В результате у нас отпадает необходимость постоянно отсылать 1 или 0 от Processing и последовательный порт разгружается и не передает лишнюю информацию.

Когда плата обнаружит присланную единицу, то меняем булевое значение на противоположное относительно текущего состояния (LOW на HIGH и наоборот). В else используем строку «Hello Kity», которую будем отправлять только в случае, когда не обнаружим ‘1’.

Функция establishContact() отсылает строку, которую мы ожидаем получить в Processing. Если ответ приходит, значит Processing может получить данные.

Переходим к скетчу Processing. Мы будем использовать метод serialEvent(), который будет вызываться каждый раз, когда обнаруживается определенный символ в буфере.

Добавим новую булеву переменную firstContact, которая позволяет определить, есть ли соединение с Arduino.

В методе setup() добавляем строку serial.bufferUntil(‘\n’);. Это позволяет хранить поступающие данные в буфере, пока мы не обнаружим определённый символ. В этом случае возвращаем (\n), так как мы отправляем Serial.println() от Arduino. ‘\n’ в конце значит, что мы активируем новую строку, то есть это будут последние данные, которые мы увидим.

Так как мы постоянно отсылаем данные, метод serialEvent() выполняет задачи цикла draw(), то можно его оставить пустым.

Теперь рассмотрим основной метод serialEvent(). Каждый раз, когда мы выходим на новую строку (\n), вызывается этот метод. И каждый раз проводится следующая последовательность действий:

  • Считываются поступающие данные;
  • Проверяется, содержат ли они какие-то значения (то есть, не передался ли нам пустой массив данных или «нуль»);
  • Удаляем пробелы;
  • Если мы первый раз получили необходимые данные, изменяем значение булевой переменной firstContact и сообщаем Arduino, что мы готовы принимать новые данные;
  • Если это не первый приём необходимого типа данных, отображаем их в консоли и отсылаем микроконтроллеру данные о клике, который совершался;
  • Собщаем Arduino, что мы готовы принимать новый пакет данных.

При подключении и запуске в консоли должна появится фраза ‘Hello Kitty’. Когда вы будете щёлкать мышкой в окне Processing, светодиод на пине 13 будет включаться и выключаться.

Кроме Processing, вы можете использовать программы PuTTy или написать свою программу на C# использованием готовых классов для работы с портами.

Пожалуйста, помогите c переводом:

In the UK and the USA, law degree programmes usually take three years to complete. In the UK, these programmes typically include core subjects such as criminal law, contract law, tort law, land law, equity and trusts, administrative law and constitutional law. In addition, students ar

Английский-Русский

1. The ENIAC (1943-1946) The first all-electronic computer, the Electronic Numerical Integrator and Calculator (ENIAC) was developed at the Moore School of Electrical Engineering of the University of Pennsylvania. It was developed as a result of a military need. J.Presper Eckert and John Mauchly proposed the machine to solve the problem of calculating firing tables for new weapons. The ENIAC weigh

Английский-Русский

Policy – Forestry Commission England continues to
take the lead on grey squirrel policy on behalf of Defra.

Английский-Русский

It slides comfortably into the ‘affordable’ bracket though, considering its supersized display, and when it lands on contract (which should be soon) it won’t carry hefty monthly fees.

Английский-Русский

Литература

  • Bohnacker, Hartmut; Gross, Benedikt; Laub, Julia & Lazzeroni, Claudius (August 22, 2012), Generative Design: Visualize, Program, and Create with Processing (1st ed.), Princeton Architectural Press, с. 472, ISBN 978-1616890773
  • Reas, Casey & Fry, Ben (June 17, 2010), Getting Started with Processing (1st ed.), Make, с. 208, ISBN 1-4493-7980-X
  • Noble, Joshua (July 21, 2009), (1st ed.), O’Reilly Media, с. 736, ISBN 0-596-15414-3
  • Terzidis, Kostas (May 11, 2009), (1st ed.), Wiley, с. 384, ISBN 0-470-37548-5
  • Fry, Ben (January 11, 2008), (1st ed.), O’Reilly Media, с. 382, ISBN 0-596-51455-7
  • Shiffman, Daniel (August 19, 2008), (1st ed.), Morgan Kaufmann, с. 450, ISBN 0-12-373602-1

SPI

The Pi two hardware SPI interfaces, but which share all but the SS (Slave Select) pins. To use it in Processing (with the SPI class in processing.io), open the Raspberry Pi Configuration (under Menu, Preferences), navigate to the Interfaces tab, enable SPI and then restart your Pi.

After restarting, SPI.list() should return two interfaces and .

The interfaces’ pins are located on the Pi’s header on pins 19 (MOSI), 21 (MISO), 23 (SCLK), 24 (SS, aka CE0) and 26 (SS, aka CE1). (see pinout) When using , pin 24 (CE0) is being pulled low during a transaction, while pin26 (CE1) remains unchanged. When using , pin 26 (CE1) is being pulled low, while pin24 (CE0) remains unchanged. (This is to be able to address two devices on the same data & clock lines.)

Примеры кода

Синтезатор

Звук генерируется в реальном времени путем суммирования вместе гармонически связанных синусоидальных тональных сигналов. Общий шаг и гармоническая отстройка управляется с помощью мыши.

import krister.Ess.*;
int numSines = 5; 
AudioStream myStream; 
SineWave[] myWave; 
FadeOut myFadeOut;
FadeIn myFadeIn; 
void setup() {
 size(256, 200);
 Ess.start(this); 
 myStream = new AudioStream(); 
 myStream.smoothPan = true;
 myWave = new SineWavenumSines]; 
 for (int i = ; i < myWave.length; i++) {
 float sinVolume = (1.0  myWave.length)  (i + 1);
 myWavei = new SineWave(, sinVolume);
 }
 myFadeOut = new FadeOut(); 
 myFadeIn = new FadeIn(); 
 myStream.start(); // Start audio
}
void draw() {
 noStroke();
fill(, 20);
 rect(, , width, height);
 float offset = millis() - myStream.bufferStartTime;
 int interp = int((offset  myStream.duration) * myStream.size);
 stroke(255);
 for (int i = ; i < width; i++) {
 float y1 = mouseY;
 float y2 = y1;
 if (i+interp+1 < myStream.buffer2.length) {
 y1 -= myStream.buffer2i+interp * height2;
 y2 -= myStream.buffer2i+interp+1 * height2;
 }
 line(i, y1, i+1, y2); // Draw the waves
 }
}
void audioStreamWrite(AudioStream s) {
 float yoffset = (height-mouseY)  float(height);
 float frequency = pow(1000, yoffset)+150;
 float detune = float(mouseX)width-0.5;
 myWavegenerate(myStream); 
 myWavephase += myStream.size; 
 myWavephase %= myStream.sampleRate;
 for (int i = 1; i < myWave.length; i++) { 
 myWaveigenerate(myStream, Ess.ADD);
 myWaveiphase = myWavephase;
 }
 myFadeOut.filter(myStream); // Fade down the audio
 for (int i = ; i < myWave.length; i++) { 
 myWaveifrequency = round(frequency * (i+1 + i*detune));
 myWaveiphase = ;
 }
 myFadeIn.filter(myStream); 
}

Воспроизведение образца

Загружает звуковой файл с диска и воспроизводит его в нескольких голосов с шагом нескольких выборок (демонстрирующих выделение голоса), панорамирование его назад и вперед между колонками. На основе Ping Pong от Кристера Олссона

import krister.Ess.*;
AudioChannel[] mySound = new AudioChannel6]; 
Envelope myEnvelope; 
boolean left = true;
boolean middle = false;
boolean right = false;

int[] rates = { 44100, 22050, 29433, 49500, 11025, 37083 };
void setup() {
 size(256,200);
 stroke(255);
 Ess.start(this); 
 for (int i = ; i < 6; i++) {
 mySoundi = new AudioChannel("cela3.aif");
 mySoundismoothPan=true;
 mySoundipan(Ess.LEFT);
 mySoundipanTo(1,4000);
 }
 EPoint[] myEnv = new EPoint3]; 
 myEnv = new EPoint(, ); 
 myEnv1 = new EPoint(0.25, 1);
 myEnv2 = new EPoint(2, ); 
 myEnvelope = new Envelope(myEnv);
}
void draw() {
 int playSound = ; 
 int which = -1; 
 noStroke();
 fill(, 15);
 rect(, , width, height);
 stroke(102);
 line(width2, , width2, height); 
 float interp = lerp(, width, (mySoundpan+1)  2.0 );
 stroke(255);
 line(interp, , interp, height); // Moving line
 if ((mySoundpan < ) &amp;&amp; (middle == true)) {
 playSound = int(random(1,3));
 middle = false;
 } else if ((mySoundpan > ) &amp;&amp; (middle == false)) {
 playSound = int(random(1,3));
 middle = true;
 } else if ((mySoundpan < -0.9) &amp;&amp; (left == true)) {
 playSound = int(random(1,3));
 left = false;
 } else if ((mySoundpan > -0.9) &amp;&amp; (left == false)) {
 left = true;
 } else if ((mySoundpan > 0.9) &amp;&amp; (right == true)) {
 playSound = int(random(1,3));
 right = false;
 } else if ((mySoundpan < 0.9) &amp;&amp; (right == false)) {
 right = true;
 }
 while (playSound > ) {
 for (int i = ; i < mySound.length; i++) {
 if (mySoundistate == Ess.STOPPED) {
 which = i; // Find a free voice
 }
 }
 // If a voice is available and selected, play it
 if (which != -1) {
 mySoundwhichsampleRate(ratesint(random(,6))], false);
 mySoundwhichplay();
 myEnvelope.filter(mySoundwhich]); 
 }
 playSound--;
 }
}
public void stop() {
 Ess.stop(); 
 super.stop();
}
void audioOutputPan(AudioOutput c) {
 c.panTo(-c.pan, 4000); 
}

Как заставить генеративные изображения выглядеть естественно при помощи математических алгоритмов

Перевод

Время от времени мне пишут комментарии о том, что мои работы не выглядят созданными компьютером. Как по мне, это лучшая похвала: мой глубокий интерес к генеративному искусству начался, когда я осознал его способность создавать как раз такие работы. Здесь я расскажу некоторые методы, которые я использую для улучшения естественности своих работ.
Этот пост не о языке и не о фреймворке. Мы будем говорить только о технике.
И давайте сразу договоримся, пожалуйста: я не утверждаю, что работы, которые выглядят натурально, в какой-либо степени лучше тех, которые выглядят цифровыми. Не нужно ставить естественность целью. Я гонюсь за ней просто потому что мне это нравится, таковы мои вкусы.

Настройки

Среда разработки Processing (PDE) имеет очень гибкие настройки. Самые распространенные настройки можно найти в окне Preferences (на Windows оно расположено в меню File, а на Mac OS X – в меню Processing). Полный список настроек хранится в файле «preferences.txt». Его можно открыть и редактировать, только если PDE не запущена. Месторасположение этого файла указано в нижней части окна Preferences.

  • Sketchbook location. В качестве «скетчбука» можно использовать любую папку ПК. Чтобы задать новую локацию для «скетчбука», впишите ее в это поле или нажмите на кнопку Browse и задайте ее там.
  • Language. Выберите язык для интерфейса PDE. Выбрав язык, перезагрузите Processing.
  • Editor and Console font. Выберите шрифт, который будет использоваться в редакторе и консоли. Примечание: выбранный язык должен соответствовать языку, используемому в текстовом редакторе. Также смотрите пункт «Enable complex text input» ниже.
  • Editor font size. Задает размер шрифта кода в текстовом редакторе.
  • Console font size. Задает размер шрифта текста в консоли.
  • Background color when Presenting. Задает цвет фона, когда скетч запущен в режиме презентации.
  • Use smooth text in editor window. По умолчанию у текста в редакторе нет сглаживания. Если поставить в этом пункте галочку, редактор переключится на сглаженный шрифт. Изменив эту настройку, перезапустите Processing.
  • Enable complex text input. Позволяет текстовому редактору показывать нелатинские шрифты (вроде японского). После изменения этой настройки Processing нужно перезапустить.
  • Continuously check for errors and Show warnings. Включение/выключение функций, которые постоянно проверяют и сообщают о потенциальных ошибках в коде.
  • Code completion with Ctrl+Space. Включение/выключение автодополнения кода. Нажмите на Ctrl+Space, чтобы включить автодополнение кода во время печати.
  • Suggest import statements. Если поставить здесь галочку, Processing будет предлагать импортировать библиотеки, если заметит в скетче их код.
  • Increase maximum available memory. Выделяет больше памяти RAM для работы скетчей Processing. Скетчам, использующим медиа-файлы (изображения, аудио и т.д.) иногда требуется больше RAM. Увеличьте количество RAM, если скетч выдает ошибки о нехватке памяти.
  • Delete previous folder on export. Если поставить здесь галочку (она стоит по умолчанию), Processing удалит всю папку для экспорта перед ее воссозданием и добавлением в нее новых медиа-файлов.
  • Check for updates on startup. Если поставить здесь галочку (она стоит по умолчанию), PDE будет информировать вас о выходе новых обновлений при помощи маленького диалогового окна, которое будет появляться при запуске Processing.
  • Run sketches on display. Если к вашему ПК подключено более одного монитора, здесь можно выбрать монитор для отображения скетча.

Почему выгодно работать с SBC

Процессинг – сложная система, относящаяся в высокотехнологической информационной отрасли. Даже банкам нелегко заниматься ее построением, хоть это и влечет за собой некоторые преимущества. Сравнить это можно с авиаперелетами – да, они удобны, быстры, но большинству людей нет смысла покупать или тем более строить собственный самолет – это экономически необоснованно. И даже если денег на покупку достаточно, все равно такие решения принимаются очень нечасто – опять же, дешевле и удобнее бывает летать специализированными компаниями, которые отвечают за техническое состояние, снабжение, содержание штата сотрудников и т.д.

Визуализаторы

Processing имеет четыре встроенных визуализатора. Визуализатор, используемый по умолчанию, предназначен для рисования 2D-фигур. Визуализатор P2D работает быстрее него, но рисует 2D-фигуры с меньшей точностью. Визуализатор P3D предназначен для 3D-графики и может управлять камерой, освещением и материалами. Визуализаторы P2D и P3D будут работать быстрее, если ваш ПК оснащен видеокартой, совместимой с OpenGL. Уровень сглаживания в каждом визуализаторе настраивается при помощи функции smooth(). Более подробно о ней читайте в соответствующей статье.

С релизом Processing 3.0 в PDE был добавлен еще один визуализатор – FX2D. Он предназначен для быстрого отображения 2D-графики на больших экранах с высоким разрешением и работает быстрее визуализатора, используемого по умолчанию. Визуализатор FX2D – по-прежнему экспериментальный, но в некоторых ситуациях может оказаться полезным.

Визуализатор, используемый для каждого скетча, задается при помощи функции size(). Если визуализатор не задан в size()явно – как показано в примере ниже – в скетче будет использован визуализатор по умолчанию.

1 void setup() {
2   size(200, 200);
3 }
4 
5 void draw() {
6   background(204);
7   line(width2, height2, mouseX, mouseY);
8 }

Чтобы задать другой визуализатор, добавьте size() в третий параметр. Например, так:

1 void setup() {
2   size(200, 200, P2D);
3 }
4 
5 void draw() {
6   background(204);
7   line(width2, height2, mouseX, mouseY);
8 }

Были сделано много для того, чтобы код Processing в разных визуализаторах работал примерно одинаково, но некоторые несоответствия все же присутствуют и объясняются в справочнике языка Processing.

Более подробно о визуализаторах читайте в статье о функции size().

Механизм процессинга карт

Процессинг, как несложно догадаться, – это процесс обработки информации, которая существует в момент совершения денежной операции. Иными словами, это технология «доставки» денег от покупателя до продавца.

За привычными действиями по передаче и приему платежей стоит сложная система, которая связывается с различными участниками, проверяет, передает и фиксирует данные. Поскольку платежи каждый человек производит по несколько раз в день, а предприятие производит тысячи и миллионы операций, можно представить себе, как сложно и разветвленно работает процессинг.

Основными участниками его являются:

  • мерчант – так называют продавца каких-либо товаров или услуг,
  • эмитент – это банк, выпустивший платежную карту покупателя,
  • эквайер – это банк, принимающий платежи от покупателя,
  • процессинговый центр – компания, обрабатывающая платежи,
  • международная платежная система,
  • и покупатель.

Чтобы пользоваться фактически виртуальными деньгами, построена система, которая при каждом активном действии проверяет информацию и изменяет ее. Если человек хочет купить что-либо в оффлайн или онлайн-магазине, он должен подтвердить свою платежеспособность. Для этого у него есть карта, которая содержит данные о банковском счете. Одна из функций процессинга – связаться с банком, запросить у него сведения о счете (действует ли он, не арестован и не заморожен), выяснить, достаточно ли средств для конкретной покупки. Если все в порядке, вступает в действие этап передачи средств с одного счета на другой, то есть эту информацию надо зафиксировать с обеих сторон: у покупателя заморозится или спишется сумма покупки, а у продавца пополнится.

Параллельно произойдут отчисления (свой процент получит платежная система и банк, осуществляющий эквайринг) и, например, передача данных в налоговую инспекцию о том, что продавец получил доход. Удобство заключается в том, что все операции производится автоматически, в любое время суток, день недели, и из любой точки, где есть соответствующий канал связи – Интернет.

Все процессы должны быть достоверными, надежными и своевременными, и за это готовы платить все игроки рынка – покупатели, продавцы и банки. Тем не менее, процессинг – это, в основном, забота продавца, так как он больше остальных стремится получить деньги с покупателей. Но, согласитесь, только единицам из общей массы удалось бы построить собственную систему, которая могла бы работать настолько точно, глобально и бесперебойно.

Команда разработчиков графического языка Processing представила официальную JavaScript-библиотеку p5.js

Язык Processing, основанный на Java, был написан в 2001 году для создания графики и анимаций. Для использования этого языка в интернете в 2008 году Джон Резиг написал библиотеку Processing.js. Библиотека быстро завоевала популярность и активно развивалась в течение нескольких лет после релиза. Часы на кривых Безье, о которых на Хабре писали несколько дней назад, были созданы именно с помощью Processing.js.
В прошлом году команда разработчиков Processing объявила о планах создать собственную JavaScript-библиотеку. В августе бета-версия p5.js была представлена широкой публике. Библиотека p5.js сильно отличается от Processing.js по архитектуре. Главные отличия — отсутствие необходимости изучать язык Processing и более тесная интеграция с HTML. Processing.js — это транслятор Processing в JavaScript. Основное назначение этой библиотеки — рендеринг файлов PDE с исходным кодом Processing. При использовании этой библиотеки программист может вообще не знать JavaScript. Возможно, в 2008 году это была весьма удачная идея, но сейчас, после нескольких лет бурного развития JavaScript и появления множества графических библиотек сформировалось поколение программистов и дизайнеров, для которых JavaScript намного «роднее» и понятнее Java-подобного Processing.

Пример анимации, созданной с помощью языка Processing

Experimental Graphics

Alternatively, Raspbian also includes a free and open source Mesa driver, named , which can be enabled by running in a terminal, and selecting either GL (Full KMS) or GL (Fake KMS) under Advanced Options and GL Driver. (The current default is Legacy, which is described in the section above.)

This driver might run notably faster than the legacy graphics, supports up to four lights, and does not show some glitches that plague the other driver.

As of now the experimental driver does not yet support hardware-enabled video decoding, the camera module, as well as some screens that can be attached to the DSI interface, which should be forthcoming in future versions of Raspbian.

Примеры

Карта президентских выборов США

Результат выполнения нижеприведенного кода

PShape usa;
PShape state;
String [] Obama  = { "HI", "RI", "CT", "MA", "ME", "NH", "VT", "NY", "NJ",
	 "FL", "NC", "OH", "IN", "IA", "CO", "NV", "PA", "DE", "MD", "MI",
	 "WA", "CA", "OR", "IL", "MN", "WI", "DC", "NM", "VA" };

String [] McCain = { "AK", "GA", "AL", "TN", "WV", "KY", "SC", "WY", "MT",
	 "ID", "TX", "AZ", "UT", "ND", "SD", "NE", "MS", "MO", "AR", "OK",
	 "KS", "LA" };

void setup() {
  size(950, 600);
  // The file Blank_US_Map.svg can be found at Wikimedia Commons
  usa = loadShape("http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/32/Blank_US_Map.svg");
  smooth(); // Improves the drawing quality of the SVG
  noLoop();
}

void draw() {
  background(255);
  // Draw the full map
  shape(usa, , );
  // Blue denotes states won by Obama
  statesColoring(Obama , color(, , 255));
  // Red  denotes states won by McCain
  statesColoring(McCain, color(255, , ));
  // Save the map as image
  saveFrame("map output.png");
}

void statesColoring(String[] states, int c){
  for (int i = ; i < states.length; ++i) {
    PShape state = usa.getChild(statesi);
    // Disable the colors found in the SVG file
    state.disableStyle();
    // Set our own coloring
    fill(c);
    noStroke();
    // Draw a single state
    shape(state, , );
  }
}

“Legacy” Graphics

The Pi’s graphics core exposes OpenGL ES 2.0, which is supported by Processing P2D and P3D renderer, thanks to specific enablement in the underlying library, JOGL. The graphics driver are built around a closed-source driver (found in ), which limits our ability to troubleshoot bugs for the moment.

Due to a limitation of this driver, P3D is currently limited to using two lights.

Certain sketches might run out of video memory and throw an exception mentioning . You might be able to work around this by changing the memory split — the amount of memory allocated for the GPU from all system memory. To do so, open the Raspberry Pi Configuration (under Menu, Preferences), navigate to the Performance tab, change the amount of “GPU memory” and then restart your Pi.

Режимы программирования

Processing имеет несколько разных режимов программирования, что позволяет создавать программы на разных языках и запускать их на разных платформах. Режим программирования по умолчанию – это режим Java. Другие режимы программирования (вроде Android Mode или Python Mode) можно добавить, кликнув на кнопку, находящуюся в правом верхнем углу PDE, и выбрав в открывшемся меню пункт «Add Mode…».

Режим Java

Этот режим позволяет писать короткие программы для отрисовки графики на экране, но также позволяет создавать сложные программы на языке Java. Им могут пользоваться новички, но он подойдет и для разработки профессиональных Java-программ. Скетчи, написанные в этом режиме, можно экспортировать в виде приложений Java, которые затем можно будет запускать на операционных системах Linux, Mac OS X и Windows.

Для опытных пользователей

К скетчу, создаваемому в режиме Java, могут быть подключены Java-файлы с расширением «*.java». Их можно создавать прямо в PDE или скопировать в папку скетча, нажав на Sketch > Add File… или просто перетащив нужный файл в текстовый редактор. В файлах с расширением «*.java» можно писать любой Java-код. Фактически, весь Java-код можно писать прямо в среде разработки Processing, сделав подкласс на основе PApplet. Примерно так:

public class MyDemo extends PApplet {

Эта техника предназначена только для опытных разработчиков, и мы использовать ее не рекомендуем. Использование этой техники означает, что ни одна дополнительная вкладка больше не будет вложенным классом, поэтому вам нужно будет дополнительно повозиться с тем, чтобы они корректно коммуницировали друг с другом при помощи PApplet. Если вы хотите воспользоваться дополнительным функционалом Java, использовать эту технику необязательно. Если вы опытный разработчик, которому нужны более продвинутые инструменты и средства для редактирования кода, вы можете создать скетч для Processing в другом редакторе языка Java. Файл «core.jar» Processing можно использовать в качестве части любого Java-проекта.

Оцените статью:
Оставить комментарий