Гост 6477-88 карамель. общие технические условия (с изменением n 1)

3. СОСТАВ И ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ АППАРАТУРЕ

3.1. Для акустических измерений следует применять шумомеры, комбинированные измерительные системы или автоматические устройства, предназначенные для определения максимальных и эквивалентных уровней звука и соответствующие классам точности 0; 1 или 2 ГОСТ 17187.

3.2. Аппаратура, используемая для непосредственных измерений максимальных и эквивалентных уровней звука в соответствии с п. 1.2 настоящего стандарта, может включать:

цифровую измерительную систему с соответствующим программным обеспечением;

анализатор шума со встроенными микропроцессорами;

шумомер;

шумомер и регистратор уровня;

шумомер, регистратор уровня и статистический анализатор;

шумомер и магнитный регистратор.

3.3. До начала измерений, в процессе их проведения и после завершения следует проводить проверку общей чувствительности измерительной системы при помощи акустического калибратора, генерирующего известные уровни звукового давления на известных частотах, либо любым другим способом, оговоренным в инструкции по эксплуатации средства измерения.

3.4. Используемая измерительная аппаратура должна иметь действующее свидетельство о поверке, выданное компетентным органом.

3.5. Характеристики используемых в измерениях магнитных регистраторов должны удовлетворять требованиям ГОСТ 17229.

МЕТОДЫ И УСЛОВИЯ ИЗМЕРЕНИЯ ШУМА

2.1. Соответствие установленным в п.1.3 нормам определяется по результатам не менее чем трех непосредственных измерений в дневной и ночной периоды с последующим осреднением. При определении эквивалентных уровней звука допускается применять приближенные методы расчета, приведенные в приложении 1.

2.2. Измерения следует проводить в условиях нормальной деятельности аэропорта в периоды наиболее интенсивного движения и при полетах воздушных судов (ВС) наиболее шумных типов в точках, расположенных в характерных местах существующей или планируемой жилой застройки вблизи маршрутов движения ВС.

2.3. Измерения шума следует проводить в соответствии с требованиями ГОСТ 23337 на открытых площадках (вне звуковой тени) или на расстоянии не менее 2 м от отражающих конструкций зданий.Между точкой измерения и ВС не должно быть препятствий, искажающих звуковое поле. Места для измерения шума должны располагаться на ровной поверхности с соблюдением условий отсутствия чрезмерного избыточного затухания звука (высокая трава, кустарник или лесные участки).

Черт.1

Черт.1

Рабочий центр микрофона располагают на высоте 1,2-1,5 м над уровнем земной поверхности или поверхностью сооружений. Ось микрофона должна быть ориентирована в сторону ожидаемого излучения максимального шума. Допускается использовать ориентацию микрофона, регламентируемую ГОСТ 17229 при сертификационных испытаниях ВС по шуму.Если скорость ветра превышает 1 м/с, то при измерениях используют ветрозащитный экран для микрофона.

2.4. Измерения не проводят во время осадков, при скорости ветра более 5 м/с, а также при неблагоприятных сочетаниях температуры и относительной влажности окружающего воздуха, когда затухание звука в воздухе для третьоктавной полосы с центральной частотой 8 кГц превышает 10 дБ на 100 м. Зона неблагоприятных условий сочетания температуры и относительной влажности воздуха представлена на черт.1 в виде заштрихованного участка.

2.5. Не следует проводить измерения в случаях, когда уровень шумового фона отличается от уровней шума самолетов менее чем на 10 дБ.

2.6. Результаты измерений оформляют протоколом, в котором указывают время и место проведения измерений, характер поверхности в точке измерения, тип ВС, используемую аппаратуру, результаты измерений максимальных и эквивалентных уровней звука и уровней шумового фона или расчета эквивалентных уровней звука, заключение о соответствии уровней шума требованиям, установленным настоящим стандартом.Форма протокола дана в приложении 2.

2.7. Систематический контроль соответствия шума на территории жилой застройки может осуществляться при помощи стационарных и передвижных аэродромных систем контроля авиационного шума. Основные требования и рекомендации по осуществлению такого контроля изложены в приложении 3.

ПОЛУФАБРИКАТЫ ВОЛОКНИСТЫЕ, БУМАГА И КАРТОН

МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАССЫ ПРОДУКЦИИ

ПЛОЩАДЬЮ 1 м2

ГОСТ 13199—88

Издание официальное

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ

Москва

УДК 676.1.06.01.001.4:006.354 Группа К69

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ПОЛУФАБРИКАТЫ ВОЛОКНИСТЫЕ, БУМАГА И КАРТОН

Метод определения массы продукции площадью 1 м2

Fibre intermediate products, paper and board. Method for determination’ of grammage

ОКСТУ 5409

ГОСТ

13199—88

Срок действия с 01.01.90 до 01.01.95

Несоблюдение стандарта, преследуется по закону

Настоящий стандарт распространяется на волокнистые полуфабрикаты, бумагу и картон, в том числе гофрированный, и устанавливает метод определения массы продукции площадью 1 м2.

Метод основан на взвешивании образцов волокнистых полуфабрикатов, бумаги и картона с последующим пересчетом на массу листа площадью 1м2.

1. ОТБОР ПРОБ

1.1. Отбор проб целлюлозы — по ГОСТ 7004.

1.2. Отбор проб бумаги и картона — по ГОСТ 8047.

2. АППАРАТУРА

2.1. Весы с погрешностью взвешивания не более 0,5% одного из следующих типов.

2.1.1. Весы лабораторные общего назначения по ГОСТ 24104 с абсолютной погрешностью взвешивания:

±0,001 г — при массе бумаги площадью 1 м2 менее 25 г;

±0,01 г » » » » 1 м2 от 25 до 100 г включ.;

±0,05 г » » » » 1 м2 более 100 г, а также

картона и целлюлозы.

2.1.2. Весы или специальные взвешивающие устройства со шкалой для непосредственного считывания значений массы 1 м2.

2.2. Весы квадрантные по нормативно-технической документации с абсолютной погрешностью взвешивания не более:

Издание официальное Перепечатка воспрещена

Издательство стандартов, 1989

±0,1 г на 1 м2 — при массе бумаги площадью 1 м2 от 20 до 50 г включ.; .

±0,2 г на II м2 при массе бумаги площадью 1 м2 от 50 до 100 г включ.;

±0,5 г на 1 м2 при массе бумаги площадью 1 м2 от 100 до 200 г включ.;

±1,0 г на 1 м2 при массе бумаги площадью 1 м2 более 200 г.

Погрешность взвешивания квадрантных весов не должна превышать одного деления шкалы.

2.3. Нож для нарезания образцов с предельным отклонением не более 0,5 мм.

3. ПОДГОТОВКА К ИСПЫТАНИЮ

3.1. Для определения массы продукции площадью 1 м2 из каждого из десяти произвольно отобранных листов пробы вырезают по одному образцу размером (200,0±0,5) X (250,0±0,5) мм.

Допускается для определения массы целлюлозы площадью 1 м2 из каждого из десяти произвольно отобранных листов пробы вырезать по одному образцу размером (250,0±0,5)Х X (250,0 ±0,5) мм. . » ‘ ‘

3.2. Для определения массы бумаги площадью 1 м2 в бобинах шириной менее 250 мм вырезают из разных мест образцы прямоугольной формы общей площадью не менее 500 см2.

<• 3.3. Образцы должны быть без складок, вмятин, морщин и

других повреждений.

3.4. Образцы перед взвешиванием кондиционируют по ГОСТ 13523 при относительной влажности воздуха, температуре и в течение времени, указанных в нормативно-технической доку-, ментации на продукцию.

Допускается не кондиционировать образцы целлюлозы, если влажность их соответствует установленной норме в нормативнотехнической документации на конкретный вид продукции.

4. ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЯ

4.1. Взвешивание образцов проводят в условиях, указанных в п. 3.4.

4.2. Каждый образец взвешивают по одному на лабораторных весах общего назначения, квадрантных весах или специальных взвешивающих устройствах с погрешностью, указанной в пп. 2.1, 2.2.

5. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ

5.1. Массу продукции (волокнистых полуфабрикатов, бумаги и картона) площадью 1 м2 (т) в граммах вычисляют для каждого взвешенного образца по формуле

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Обязательное

ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЗОН ВОЗДЕЙСТВИЯ ШУМА ДЛЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АЭРОПОРТА

Принятие решений по размещению жилой застройки в районе существующего или проектируемого аэропорта, а также оценка состояния проблемы авиационного шума вблизи аэропорта и необходимость разработки и внедрения конкретных мероприятий по его снижению осуществляется с использованием расчетных зон воздействия шума. Зона воздействия шума представляет собой огибающую контуров равных нормируемых уровней шума, рассчитанных для принятых условий эксплуатации ВС в аэропорту. Нормируемые значения максимального и эквивалентного уровня звука принимаются и соответствии с настоящего стандарта. Исходная информация и требования, которые необходимо учитывать при определении указанных зон воздействия шума, осуществляются с учетом следующих положений.

1. Должны быть учтены все типы ВС, осуществляющих регулярные полеты или планируемых к внедрению в данном аэропорту на перспективу.

2. Расчет осуществляется для всех существующих или планируемых на расчетный срок маршрутов полетов в районе данного аэропорта. Допускается исключать из расчетов те направления ВПП или маршруты полета, которые по подтвержденным результатам длительного осреднения или планируемых условий на перспективу используют менее чем в 10 % случаев.

3. В качестве расчетных при определении контуров равного шума для каждого маршрута (площадки опробования двигателей) принимается число полетов (общая продолжительность наземных гонок двигателей) по типам ВС в соответствии с расписанием или планом регулярных полетов (опробований), при которых размеры контура для выбранного периода суток (дня или ночи), являются максимальными.

4. Эксплуатационные факторы и методика выполнения полетов по каждому из маршрутов должны соответствовать принятым условиям в данном аэропорту.

5. Представленные данные по шуму и летно-техническим характеристикам каждого типа ВС, согласованные изготовителем или компетентной организацией заказчика должны соответствовать следующим исходным условиям:

международной стандартной атмосфере (МСА);

высоте расположения ВПП, соответствующей уровню моря;

отсутствию уклона ВПП;

встречному ветру 4 м/с при отсутствии ветрового градиента;

взлетной и посадочной массе самолета, составляющей 95 % максимального значения;

работе всех двигателей;

использованию нормальной полетной конфигурации самолета.

6. При расчете зон воздействия шума следует учитывать отклонение ВС от заданных (идеальных) маршрутов полета. Указанные отклонения определяют по схеме, приведенной на . Допускается использовать другие соотношения для оценки отклонения от идеальных маршрутов полета, полученные, например, в результате непосредственных измерений и учитывающие особенности полетов в конкретном аэропорту, должны быть согласованы с руководством эксплуатационного подразделения.

7. Результаты расчета зон воздействия шума могут уточняться по данным измерений фактических уровней шума.

Построение зоны воздействия шума с учетом возможных отклонений самолетов от стандартных маршрутов полета

1 — контур шума построенный для взлета самолета по идеальной прямой: 2 — то же, с учетом отклонения от идеального маршрута полета

Черт. 2

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством гражданской авиации СССР

ИСПОЛНИТЕЛИ

Б. Н. Мельников, канд. техн. наук (руководитель темы); А. 3. Лукьянова; С. А. Абрамян, канд. техн. наук; А. В. Тарасенко; Т. И. Никулина; Ю. С. Файрушин

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 22.12.88 № 4457

3. Срок первой проверки — 1995 г., периодичность проверки — 5 лет

4. Стандарт соответствует международным стандартам ИСО 131-79, ИСО 3891-78

5. ВЗАМЕН ГОСТ 22283-76

6. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта

3.1

ГОСТ 17228-87

Вводная часть

ГОСТ 17229-85

2.3, 3.5

Вводная часть

2.3

Вводная часть

ГОСТ 24647-81

Вводная часть

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ШУМА И ЕГО ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

1. КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ШУМА И ЕГОДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

1.1. Нормируемыми параметрами авиационного шума на территории жилой застройки являются эквивалентный уровень звука и максимальный уровень звука , измеряемые в дБ ().

1.2. Эквивалентный уровень звука представляет собой значение длительного постоянного шума, который в пределах регламентируемого интервала времени имеет то же среднее квадратическое значение уровня, что и рассматриваемый авиационный шум, уровень звука которого () изменяется во времени. Регламентируемыми интервалами времени являются 16 ч дневного и 8 ч ночного времени суток (с 7.00 до 23.00 ч и с 23.00 до 7.00 ч) *._________________* С учетом местных условий допускается изменять граничное время с 7.00 до 6.00 ч без изменения общей продолжительности дневного и ночного периодов.Эквивалентный уровень звука в общем случае определяется по формуле

,

где — регламентируемый интервал времени (57600 с в дневное время и 28800 с в ночное время).

1.3. На вновь проектируемых территориях жилой застройки вблизи существующих аэропортов и на существующих территориях жилой застройки вблизи вновь проектируемых аэропортов уровни авиационного шума не должны превышать значений, указанных в табл.1.

Таблица 1

Время суток

Эквивалентный уровень звука , дБ ()

Максимальный уровень звука при единичном воздействии , дБ ()

День (с 7.00 до 23.00 ч)

65

85

Ночь (с 23.00 до 7.00 ч)

55

75

1.4. Допускается превышение в дневное время установленного уровня звука на значение не более 10 дБ () для аэродромов 1-го, 2-го классов и для заводских аэродромов, но не более 10 пролетов в один день.При реконструкции аэропортов или изменении условий эксплуатации воздушных судов акустическая обстановка на территориях жилой застройки не должна ухудшаться.

1.5. При пролетах сверхзвуковых самолетов допускается превышать установленные уровни звука на 10 дБ () и на 5 дБ ()в течение не более двух суток одной недели.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 (рекомендуемое). ПРОТОКОЛ ИЗМЕРЕНИЙ УРОВНЕЙ ШУМА

ПРИЛОЖЕНИЕ 2Рекомендуемое

» ______ » _________________ 19 ___ г. ________________________________

1. Место измерения

2. Поставленная задача, цель измерений

3. Используемая измерительная аппаратураБлок-схема измерительной аппаратуры с указанием типов и серийных номеров приборов, сведения о государственной или ведомственной поверке используемых приборов

4. Метеоусловия при проведении измерений (температура, относительная влажность, давление, направление и скорость ветра)

5. Результаты измерений уровней звукаНачало наблюдений ___________________ чКонец наблюдений ____________________ ч

Таблица 3

Номер изме-рения

Этап и время измерения (местное)

Тип само-лета

Макси-мальный уровень,

дБ ()

Измеренный эквивалентный уровень,

дБ ()

Уровень экспозиции ,

дБ ()

Время воздейст-вия

, с

Фоновый уровень,

дБ ()

Приме-чание (помехи, обста-новка и др.)

6. Расчет эквивалентного уровня звука (используемый метод, исходная информация и последовательность расчета)

7. Заключение о соответствии результатов измерений требованиям ГОСТ 22283Организация, выполняющая измерения ___________________________________________________(название организации, город)Ответственный исполнитель ____________________________________________________________(должность, фамилия)

1. КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ШУМА И ЕГО ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

1.1. Нормируемыми параметрами авиационного шума на территории жилой застройки являются эквивалентный уровень звука LAэкв и максимальный уровень звука LA, измеряемые в дБ (A).

1.2. Эквивалентный уровень звука LAэкв представляет собой значение длительного постоянного шума, который в пределах регламентируемого интервала времени имеет то же среднее квадратическое значение уровня, что и рассматриваемый авиационный шум, уровень звука которого LA (t) изменяется во времени. Регламентируемыми интервалами времени являются 16 ч дневного и 8 ч ночного времени суток (с 7.00 до 23.00 ч и с 23.00 до 7.00 ч) *.

__________

* С учетом местных условий допускается изменять граничное время с 7.00 до 6.00 ч без изменения общей продолжительности дневного и ночного периодов.

Эквивалентный уровень звука LAэкв в общем случае определяется по формуле

где Т — регламентируемый интервал времени (57600 с в дневное время и 28800 с в ночное время).

1.3. На вновь проектируемых территориях жилой застройки вблизи существующих аэропортов и на существующих территориях жилой застройки вблизи вновь проектируемых аэропортов уровни авиационного шума не должны превышать значений, указанных в .

Время суток

Эквивалентный уровень звука LAэкв, дБ (А)

Максимальный уровень звука при единичном воздействии LA,дБ (А)

День (с 7.00 до 23.00 ч)

65

85

Ночь (с 23.00 до 7.00 ч)

55

75

1.4. Допускается превышение в дневное время установленного уровня звука LA на значение не более 10 дБ (А) для аэродромов 1-го, 2-го классов и для заводских аэродромов, но не более 10 пролетов в один день.

При реконструкции аэропортов или изменении условий эксплуатации воздушных судов акустическая обстановка на территориях жилой застройки не должна ухудшаться.

1.5. При пролетах сверхзвуковых самолетов допускается превышать установленные уровни звука LA на 10 дБ (А) и LAэкв на 5 дБ (А) в течение не более двух суток одной недели.

1.6. Упаковка

1.6.1. Упаковка цилиндров и трубок — по ГОСТ 27133.

2.
ПРИЕМКА

2.1. Приемка цилиндров и трубок должна соответствовать ГОСТ 27133 и требованиям настоящего стандарта.

2.2. Приемосдаточные испытания по пп. —
, проводятся на каждом цилиндре и трубке; по п. табл. п. 8 — на одном
цилиндре и одной трубке от партии.

2.3. Периодические испытания по п. табл. пп. 1 — 7, 9
проводятся не менее, чем на трех цилиндрах и трех трубках, взятых от партии,
прошедшей приемосдаточные испытания.

3.
МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

3.1. Методы испытаний цилиндров и трубок — по ГОСТ 27133.

3.2. Разрушающее напряжение при статическом изгибе определяют
на образцах трубок, соответствующих условию:

где D— внешний диаметр трубки, мм;

d— внутренний
диаметр трубки, мм.

3.3. Время выдержки образцов в масле при температуре (90 ± 2) °С
перед испытанием напряжением параллельно и перпендикулярно слоям составляет (5
± 1) мин на 1 мм толщины стенки.

3.4. Дополнительные методы испытаний приведены в приложениях , .

4.
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

4.1. Транспортирование цилиндров и трубок — по ГОСТ 27133.

4.2. Хранение цилиндров и трубок — по ГОСТ 27133.

5.
ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

5.1. Изготовитель гарантирует соответствие цилиндров и трубок
требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий хранения и
транспортирования.

5.2. Гарантийный срок хранения цилиндров и трубок — 18 мес. со дня изготовления.

ПРИЛОЖЕНИЕ
1

КОДЫ ОКП НА ЦИЛИНДРЫ И ТРУБКИ СТЕКЛОЭПОКСИФЕНОЛЬНЫЕ

Код ОКП

Номинальное значение
внутреннего диаметра

ТСЭФ

22 9651 0201 04

10 — 30

22 9651 0202 03

32 — 80

22 9651 0203 02

85 — 100

ЦСЭФ

22 9651 0601 03

105 — 200

22 9651 0602 02

210 — 400

22 9651 0603 01

410 — 600

ПРИЛОЖЕНИЕ
2

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ЦИЛИНДРОВ И
ТРУБОК

ПРИЛОЖЕНИЕ
3

МЕТОД ИСПЫТАНИЯ ЦИЛИНДРОВ И ТРУБОК НА СТОЙКОСТЬ К
КРАТКОВРЕМЕННОМУ НАГРЕВУ

Проверку
цилиндров и трубок на стойкость к кратковременному нагреву производят на трех
образцах.

Для трубок берут
трубчатые образцы длиной (100 ± 1) мм, для цилиндров — образцы размером (50 ±
1) × (ширина по хорде) × (100 ± 1) (длина по образующей) ×
(толщина стенки) мм.

Образцы помещают
в термостат на сетку при комнатной температуре. Температуру в
термостате повышают до (165 ± 2) °С в течение 30 — 60 мин. Образцы при
указанной температуре выдерживают (24 ± 0,5) ч.

По истечении
этого времени температуру в термостате снижают до комнатной, после чего образцы
извлекают из термостата.

После испытания
образцы не должны расслаиваться и вспучиваться.

Допускается
наличие волосных трещин с торцов.

ПРИЛОЖЕНИЕ
4

МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ ЦИЛИНДРОВ И ТРУБОК НА
МАСЛОСТОЙКОСТЬ

Маслостойкость
цилиндров и трубок определяют на трех образцах.

Для трубок берут
образцы длиной (100 ± 1) мм, для цилиндров — образцы размером (50 ± 1) (ширина
по хорде) × (длина по образующей) × (толщина стенки) мм.

Образцы
погружают в нагретое до (70 ± 2) °С трансформаторное масло
таким образом, чтобы они не касались стенок и дна сосуда.

Затем
температуру трансформаторного масла повышают в течение 40 — 90 мин до (130 ± 2)
°C и выдерживают (4 ± 0,5) ч. По истечении указанного времени
образцы извлекают из масла. После испытания образцы не должны расслаиваться и
вспучиваться, на поверхности образцов не должно быть пузырей.

Допускается
наличие волосных трещин с торцов.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ДАННЫЕ

. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством электротехнической
промышленности СССР

РАЗРАБОТЧИКИ

В.Г. Маргулис,
М.Н. Успенская

. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением
Государственного комитета СССР по стандартам от 23.02.88 № 329

. Срок первой проверки — 1992 г.

Периодичность проверки — 5 лет

. ВЗАМЕН ГОСТ 12496-77

. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Номер пункта, подпункта

; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ;

. Ограничение срока действия снято по протоколу № 3-93
Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 5-6-93)

. ПЕРЕИЗДАНИЕ

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

4.1. Карамель транспортируют всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на данном виде транспорта.Пакетирование грузов — по ГОСТ 23285.Не допускается использовать транспортные средства, в которых перевозились ядовитые и резкопахнущие грузы, а также транспортировать карамель совместно с продуктами, обладающими специфическим запахом.

4.2. Карамель должна храниться в хорошо вентилируемых помещениях, не имеющих постороннего запаха, не зараженных вредителями хлебных запасов при температуре (18±3) °С и относительной влажности воздуха не более 75%. Карамель не должна подвергаться воздействию прямого солнечного света.Не допускается хранить карамель совместно с продуктами, обладающими специфическим запахом.

4.3. Ящики с карамелью при хранении на складах должны быть установлены на стеллажах штабелем высотой не более 2 м.Между штабелями и стеной оставляют проходы не менее 0,7 м. Расстояние от источников тепла, водопроводных и канализационных труб должно быть не менее 1 м.

4.4. Сроки хранения карамели при указанных условиях со дня выработки устанавливают следующие:

6 мес

для

леденцовой без добавлений, открытой, упакованной в металлические банки или коробки или завернутой «фигурной», «с морской капустой», «Ментоловых пастилок», витаминизированной;

6 мес

«

карамели с фруктово-ягодными, медовыми и помадными начинками, завернутой;

1 год

«

«Декаминовой»;

4 мес

«

карамели с шоколадными начинками и глазированной шоколадной глазурью, завернутой;

3 мес

для

молочной карамели, карамели с ликерными, молочными, сбивными и масляно-сахарными начинками, завернутой и открытой с защитной обработкой поверхности (кроме ликерных начинок);

2 мес

«

леденцовой с добавлениями, карамели с желейными, содержащими орехи начинками и с начинками из злаковых, бобовых и масличных культур, завернутой, открытой с защитной обработкой поверхности, с ликерными начинками, открытой без защитной обработки поверхности в герметически закрытых банках или мешках из полиэтиленовой пленки;

1,5 мес

«

мягкой, полутвердой, глазированной шоколадной глазурью, завернутой;

1 мес

«

глазированной жировой глазурью;

15 сут

«

для карамели «соломка» и фигур, завернутых.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

4.5. Для карамели, предназначенной для отгрузки в районы Крайнего Севера, срок хранения удваивается.

РОССТАНДАРТ
ФA по техническому регулированию и метрологии
НОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
www.protect.gost.ru
ФГУП СТАНДАРТИНФОРМ
предоставление информации из БД «Продукция России»
www.gostinfo.ru
ФА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
Информационная система «Опасные товары»
www.sinatra-gost.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 (обязательное). ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЗОН ВОЗДЕЙСТВИЯ ШУМА ДЛЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АЭРОПОРТА

ПРИЛОЖЕНИЕ 4Обязательное

Принятие решений по размещению жилой застройки в районе существующего или проектируемого аэропорта, а также оценка состояния проблемы авиационного шума вблизи аэропорта и необходимость разработки и внедрения конкретных мероприятий по его снижению осуществляется с использованием расчетных зон воздействия шума. Зона воздействия шума представляет собой огибающую контуров равных нормируемых уровней шума, рассчитанных для принятых условий эксплуатации ВС в аэропорту. Нормируемые значения максимального и эквивалентного уровня звука принимаются в соответствии с разд.1 настоящего стандарта. Исходная информация и требования, которые необходимо учитывать при определении указанных зон воздействия шума, осуществляются с учетом следующих положений.

1. Должны быть учтены все типы ВС, осуществляющих регулярные полеты или планируемых к внедрению в данном аэропорту на перспективу.

2. Расчет осуществляется для всех существующих или планируемых на расчетный срок маршрутов полетов в районе данного аэропорта. Допускается исключать из расчетов те направления ВПП или маршруты полета, которые по подтвержденным результатам длительного осреднения или планируемых условий на перспективу используют менее чем в 10% случаев.

3. В качестве расчетных при определении контуров равного шума для каждого маршрута (площадки опробования двигателей) принимается число полетов (общая продолжительность наземных гонок двигателей) по типам ВС в соответствии с расписанием или планом регулярных полетов (опробований), при которых размеры контура для выбранного периода суток (дня или ночи), являются максимальными.

4. Эксплуатационные факторы и методика выполнения полетов по каждому из маршрутов должны соответствовать принятым условиям в данном аэропорту.

5. Представленные данные по шуму и летно-техническим характеристикам каждого типа ВС, согласованные изготовителем или компетентной организацией заказчика должны соответствовать следующим исходным условиям:международной стандартной атмосфере (МСА);высоте расположения ВПП, соответствующей уровню моря;

отсутствию уклона ВПП;встречному ветру 4 м/с при отсутствии ветрового градиента;взлетной и посадочной массе самолета, составляющей 95% максимального значения;работе всех двигателей;использованию нормальной полетной конфигурации самолета.

6. При расчете зон воздействия шума следует учитывать отклонение ВС от заданных (идеальных) маршрутов полета. Указанные отклонения определяют по схеме, приведенной на черт.2. Допускается использовать другие соотношения для оценки отклонения от идеальных маршрутов полета, полученные, например, в результате непосредственных измерений и учитывающие особенности полетов в конкретном аэропорту, должны быть согласованы с руководством эксплуатационного подразделения.

7. Результаты расчета зон воздействия шума могут уточняться по данным измерений фактических уровней шума.

Черт.2

Построение зоны воздействия шума с учетом возможных отклонений самолетов от стандартных маршрутов полета

1 — контур шума, построенный для взлета самолета по идеальной прямой;

2 — то же, с учетом отклонения от идеального маршрута полетаЧерт.2

ПРИЕМКА

2.1. Правила приемки — по ГОСТ 5904.Для карамели на экспорт предприятием-изготовителем выдается документ о качестве в соответствии с требованиями заказа-наряда внешнеторговой организации.

2.2. Массовую долю золы, не растворимой в 10%-ном растворе соляной кислоты, предприятие-изготовитель определяет периодически, не реже одного раза в полугодие.

2.3. Массовую долю общей сернистой кислоты предприятие-изготовитель определяет по требованию потребителя.

2.4. Определение токсичных элементов проводят в соответствии с порядком, установленным Госагропромом СССР и Министерством здравоохранения СССР.

Оцените статью:
Оставить комментарий
Adblock
detector