Гост р 55374-2012 прокат из стали конструкционной легированной для мостостроения. общие технические условия

5.4 Условия проведения испытаний

5.4.1 Испытания по воздействию на железнодорожный путь и
стрелочные переводы проводят в процессе поездок испытуемого железнодорожного
подвижного состава, включаемого в состав опытного (испытательного) поезда, по
испытательным (измерительным) участкам пути и испытательным (измерительным)
стрелочным переводам.

5.4.2 Опытный поезд состоит из одной или нескольких единиц
испытуемого железнодорожного подвижного состава, объединенных с одним или
несколькими вагонами-лабораториями, локомотивов для реализации тяги и
торможения опытного поезда. Два локомотива, находящиеся в голове и хвосте
состава, используют, как правило, при «челночных» заездах опытного поезда.

В отдельных случаях при размещении комплекта испытательной
аппаратуры и рабочих мест персонала испытателей в помещениях испытуемого
пассажирского железнодорожного подвижного состава в состав опытного поезда не
включают вагоны-лаборатории.

Примечания

1 В случаях, предусмотренных
рабочими программами и методиками испытаний, в состав опытного поезда могут
входить вагоны прикрытия, а также одна или несколько единиц эксплуатируемого,
ранее испытанного, железнодорожного подвижного состава с известными
показателями динамических качеств и воздействия на путь и стрелочные переводы.

2
Испытания тягового подвижного состава, как правило, проводят с реализацией
собственной тяги.

5.4.3.1 В прямых участках пути из условия превышения
конструкционной скорости железнодорожного подвижного состава не менее чем на 10
%.

5.4.3.2 В кривых участках пути для железнодорожного
подвижного состава с конструкционной скоростью до 140 км/ч из условия
непревышения непогашенного ускорения 0,8 м/с2; с конструкционной
скоростью свыше 140 км/ч из условия непревышения непогашенного ускорения 1,0
м/с2.

Примечания

1 При проведении повторных
сертификационных испытаний ранее испытанного и сертифицированного
железнодорожного подвижного состава превышение конструкционной скорости этого
железнодорожного подвижного состава не требуется.

2 При испытаниях
железнодорожного подвижного состава, оборудованного системой принудительного
наклона кузова в кривых, наибольшие скорости движения в кривых устанавливают в
соответствии с программами и методиками испытаний конкретного типа
железнодорожного подвижного состава.

3 Наибольшие скорости
движения железнодорожного подвижного состава в кривых не должны превышать
конструкционную скорость более чем на 10 %.

4
При испытаниях скорости движения в кривых участках пути, соответствующие
непогашенному ускорению свыше 0,7 м/с2, устанавливаются только по
результатам экспресс-анализа комплекса показателей воздействия на
железнодорожный путь, динамических качеств и устойчивости движения
железнодорожного подвижного состава.

5.4.3.3 Максимальная скорость
движения по прямому направлению испытательного (измерительного) стрелочного
перевода, предназначенного для проведения комплексных испытаний
железнодорожного подвижного состава, должна соответствовать условию

Vк£ Vмсп£ (1,1) Vк,

(1)

где Vк— конструкционная скорость
железнодорожного подвижного состава;

Vмсп
максимальная скорость движения по прямому направлению испытательного
(измерительного) стрелочного перевода.

5.4.3.4 Максимальную скорость движения по боковому
направлению испытательного (измерительного) стрелочного перевода принимают в
зависимости от типа и марки стрелочного перевода с поэтапным повышением от 10
до 15 км/ч, начиная с минимальной скорости 5 км/ч; увеличение скорости движения
свыше 40 км/ч принимают по результатам экспресс-анализа комплекса показателей
воздействия на железнодорожный путь, динамических качеств и устойчивости
движения железнодорожного подвижного состава.

5.4.4 Число заездов по испытательным (измерительным)
участкам пути и испытательным (измерительным) стрелочным переводам
устанавливают в программе и методике испытаний в зависимости от числа
применяемых в железнодорожном пути и на железнодорожном подвижном составе
измерительных схем и датчиков и необходимого числа измерений для получения
достоверных статистических данных.

Алгоритм расчета необходимого числа измерений для получения
достоверных статистических данных приведен в приложении .

5.4.5 Применяемые при испытаниях средства измерения должны
быть утвержденного типа и поверены, а испытательное оборудование аттестовано.

6 Методы испытаний по определению экспериментальных
показателей воздействия железнодорожного подвижного состава на же лез но
дорожный путь

ГОСТ Р 55361-2012 Жир молочный, масло и паста масляная из коровьего молока. Правила приемки, отбор проб и методы контроля

  • 67. Пищевая промышленность
  • 67.100. Молоко и молочные продукты
  • 67.100.20 Масло
Статус документа:
действует, введён в действие 01.01.2014
Название на английском языке:
Milk fat, butter and butter paste made from cow milk. The rules of tests acceptance, sampling and control methods
Дата актуализации информации по стандарту:
17.02.2014, в 22:38 (более года назад)
Вид стандарта:
временно не известен
Дата начала действия ГОСТа:
2014-01-01

Коды документа ГОСТ Р 55361-2012:

Код КГС:
Н19
Код ОКСТУ:
9209;9207
Число страниц:
не известно
Назначение ГОСТ Р 55361-2012:
Настоящий стандарт распространяется на молочный жир, масло (топленое и сливочное, кроме сухого) и масляную пасту из коровьего молока и устанавливает правила приемки, отбор проб и методы контроля физико-химических показателей
Ключевые слова документа:
жировая фаза, контроль качества, контроль точности результатов испытаний, масло из коровьего молока, масляная паста, массовая доля влаги, массовая доля жира, массовая доля сахарозы, массовая доля сухого обезжиренного вещества, массовая доля хлористого натрия, молочная плазма, молочный жир, обработка результатов, отбор проб, оформление результатов испытаний, партия, правила приемки, предел воспроизводимости, предел повторяемости, сливочное масло, сливочное масло с вкусовыми компонентами, стерилизованное сливочное масло, температура и масса продукта, титруемая кислотность, топленое масло, требования безопасности, энергетическая ценность

Нормативные ссылки из текста ГОСТ Р 55361-2012:

Ссылки на ГОСТы:
ГОСТ Р ИСО 707–2010 ГОСТ Р ИСО 5725-1–2002 ГОСТ Р ИСО 5725-6–2002 ГОСТ Р 12.1.019–2009 ГОСТ Р 50457–92 ГОСТ Р 50779.10–2000 ГОСТ Р 50779.11–2000 ГОСТ Р 51453–99 ГОСТ Р 51456–99 ГОСТ Р 51471–99 ГОСТ Р 51487–99 ГОСТ Р 51568–99 ГОСТ Р 51652–2000 ГОСТ Р 52179–2003 ГОСТ Р 52253–2004 ГОСТ Р 52738-2007 ГОСТ Р 53228–2008 ГОСТ OIML R 111-1–2009 ГОСТ 8.579–2002 ГОСТ 12.1.005–88 ГОСТ 12.1.007–76 ГОСТ 12.1.018–93 ГОСТ 12.2.007.0–75 ГОСТ 12.4.021–75 ГОСТ 83–79 ГОСТ 1277–75 ГОСТ 1770–74 ГОСТ 3118–77 ГОСТ 3145–84 ГОСТ 3956–76 ГОСТ 4159–79 ГОСТ 4165–78 ГОСТ 4204–77 ГОСТ 4220–75 ГОСТ 4232–74 ГОСТ 4233–77 ГОСТ 4328–77 ГОСТ 4459–75 ГОСТ 4462–78 ГОСТ 4530–76 ГОСТ 5556–81 ГОСТ 5830–79 ГОСТ 6709–72 ГОСТ 6859–72 ГОСТ 7031–75 ГОСТ 8736–93 ГОСТ 9147–80 ГОСТ 9412–93 ГОСТ 10163–76 ГОСТ 11254–85 ГОСТ 11812–66 ГОСТ 12026–76 ГОСТ 14919–83 ГОСТ 17498–72 ГОСТ 18300–87 ГОСТ 18481–81 ГОСТ 23094–78 ГОСТ 25336–82 ГОСТ 27068–86 ГОСТ 27752–88 ГОСТ 28498–90 ГОСТ 29169–91 ГОСТ 29228–91 ГОСТ 29251–91 ГОСТ 30417–96

6.1 Динамические напряжения в рельсовых элементах

6.1.1 Для измерений напряжений в кромках подошвы рельсовых
элементов применяют тензорезисторы, удовлетворяющие требованиям ГОСТ 21616.
Измерения напряжений производят с применением тензометрических схем с
температурной компенсацией, формируемых на наружной и внутренней кромках
подошвы рельса в одном поперечном сечении рельса. При этом активные
тензорезисторы ориентируют параллельно продольной оси рельса, а компенсационные
— перпендикулярно продольной оси рельса.

На рельсовых элементах стрелочных переводов допускают
наклейку тензорезисторов только на наружную кромку подошвы рельса переводной и
закрестовиннои кривых, рамных рельсов и кромку подошвы остряков стрелочных
переводов.

Активные тензорезисторы наклеивают на расстоянии от 2 до 5
мм от наружной и внутренней кромок подошвы рельса (наружной кромки подошвы
остряка).

Число измерительных сечений на одном рельсе рельсового звена
длиной 25 м не менее 12.

6.1.2 Напряжения в наружной кромке подошвы остряка
стрелочного перевода определяют в сечениях с шириной остряка 20, 30,50 и 70 мм.

6.1.3 Применяют тензорезисторы с номинальным сопротивлением
от 100 до 700 Ом и базой от 10 до 20 мм.

6.1.4 Диапазоны частот при проведении статистической
обработки реализаций напряжений в кромках подошвы рельсовых элементов
устанавливают в соответствии с таблицей .

Таблица
1 — Способы регистрации и частотные диапазоны измерения динамических процессов
взаимодействия железнодорожного подвижного состава и элементов верхнего
строения железнодорожного пути

Способы регистрации

Частотный диапазон, Гц

Рамные силы

Тензосхемы

20

ДОП*

20

Напряжения в наружной и
внутренней кромках подошвы рельсов

Тензосхемы на рельсах

150

Напряжения в наружной
кромке подошвы остряков стрелочных переводов

Тензосхемы на рельсах

150

Боковые и вертикальные
силы, передаваемые от колеса на рельс

Типы первичных датчиков не
регламентируются

250 (1000)

Боковые и вертикальные
силы, передаваемые от рельса на шпалу

Тензометрические силомеры

110

Вертикальные и
горизонтальные ускорения рельсов, узлов рельсовых скреплений, шпал

Акселерометры

500

Перемещения рельсов, узлов
рельсовых скреплений, шпал

ДОП*

20

* Датчики относительных перемещений, применяемые для
измерений линейных перемещений буксы относительно рамы тележки в поперечном,
относительно оси железнодорожного пути, направлении; относительных
перемещений рельсов, узлов рельсовых скреплений, шпал.

Примечание — Значение в
скобках устанавливают при регистрации вертикальных сил, передаваемых от колес
на рельсы, для выявления дефектов на поверхности катания колес.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

6.1.5 Электрическую калибровку тензометрических схем для
регистрации напряжений в кромках подошвы рельсовых элементов осуществляют
посредством включения в тензометрический канал параллельно с активным
тензорезистором активного сопротивления.

Величину активного сопротивления
для калибровки полумостовой тензометрической схемы с температурной компенсацией
определяют формулой

(2)

где RT — значение
активного сопротивления, Ом;

Rg— сопротивление рабочего плеча полумостовой
тензометрическои схемы, Ом;

s — величина
калибровочного напряжения, МПа, принимаемая равной 240 и 275 МПа,
соответственно, при измерении напряжений в кромках подошвы рельса и в кромках
подошвы остряка стрелочного перевода;

Е— модуль упругости рельсовой стали (Е = 2,1
× 105 МПа);

k1
коэффициенттензочувствительноститензорезисторовтензометрическойсхемы
(паспортные данные);

k2 — коэффициент,
учитывающий способ монтажа компенсационных тензорезисторов; при наклеивании
компенсационных тензорезисторов непосредственно на рельс k2= (1 + m) — 0,015;

m — коэффициент
Пуассона (m = 0,3).

Примечание — Коэффициент
0,015 учитывает снижение чувствительности тензометрической схемы, обусловленное
неидеальной ориентацией относительно друг друга активного и компенсационного
тензорезисторов. Количественная оценка снижения чувствительности
тензометрической схемы получена при наклеивании 10 аналогичных датчиков на
балку постоянного сечения образцовой установки для воспроизведения деформаций
согласно ГОСТ
8.543.

Оцените статью:
Оставить комментарий