Двигатель д-242-56 (сварочные агрегаты) ммз

Дополнительное описание

Двигатель ММЗ Д-242-56 предназначен для автономных сварочных агрегатов.

Основные технические характеристики:
— Мощность: 62 л.с.
— Масса, кг: 420
— Со стартером и генератором 12В, без пневмокомпрессора.

Технические характеристики:

  • Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.): 45,6 (62)
  • Тип двигателя: дизельный, четырёхтактный
  • Охлаждение: жидкостное
  • Частота вращения, об/мин: 1500 (1800)
  • Количество цилиндров: четырёхцилиндровый, рядный
  • Максимальный крутящий момент, Н·м: 241
  • Рабочий объём, л: 4,75
  • Запуск: электростартерный
  • Топливо: дизельное сезонное: Л-0,5-40 — летнее; 3-0,5 минус 35; 3-0,5 минус 45 — зимнее
  • Удельный расход топлива, гр/кВт·ч: 226
  • Масло: моторное для дизельных двигателей, сезонное: М10Г2 — летнее, М8Г2 — зимнее
  • Удельный расход масла, гр/кВт·ч: 2,4
  • Габаритные размеры, мм: 815×735×925
  • Масса сухого двигателя, кг: 430
  • Бортовой генератор: 14В, 700 Вт
  • Маркировка электростанции с данным двигателем: АД 30

Кремниевые выпрямительные диоды Д242, Д242А, Д242Б Д243, Д243А, Д243Б Д244, Д244А, Д244Б Д245, Д245А, Д245Б Д246, Д246А, Д246Б Д247, Д247Б Д248Б

Диоды кремниевые
диффузионные.
Предназначены для преобразования
переменного напряжения с частотой
до 1,1 кГц в постоянное.
Корпус металлостеклянный с
жесткими выводами.
Обозначение типа и схема
соединения электродов с выводами
приводятся на корпусе.
Масса диода не более 12 г. (Масса с
комплектующими деталями 18 г.).

Электрические параметры:

Тип
прибора
Предельные
значения
параметров при Т=25С
Значения
параметров
при Т=25С
Тк.макс
(Тп.)
С
Uобр.макс.
(Uобр.и.макс.)
B
Iпр.макс.
(Iпр.и.макс.)
A
Iпрг.
A
fраб.
(fмакс.)
kГц
Uпр.
B
при
Iпр.
A
Iобр.
mA
Д242(100)10,02 (10)1,2510,03,0130
Д242 А(100)10,02 (10)1,010,03,0130
Д242 Б(100)5,02 (10)1,55,03,0130
Д243(200)10,01,11,2510,03,0130
Д243 А(200)10,01,11,010,03,0130
Д243 Б(200)5,01,11,55,03,0130
Д244(50)10,01,11,2510,03,0130
Д244 А(50)10,01,11,010,03,0130
Д244 Б(50)5,01,11,55,03,0130
Д245(300)10,01,11,2510,03,0130
Д245 А(300)10,01,11,010,03,0130
Д245 Б(300)5,01,11,55,03,0130
Д246(400)10,01,11,2510,03,0130
Д246 А(400)10,01,11,010,03,0130
Д246 Б(400)5,01,11,55,03,0130
Д247(500)10,01,11,2510,03,0130
Д247 Б(500)5,01,11,55,03,0130
Д248 Б(600)5,01,11,55,03,0130

Uобр.макс.максимально-допустимое
постоянное обратное
напряжение диода;
Uобр.и.макс.максимально-допустимое
импульсное обратное
напряжение диода;
Iпр.макс.максимальный средний
прямой ток за период;
Iпр.и.макс.максимальный импульсный
прямой ток за период;
Iпрг.ток перегрузки
выпрямительного диода;
fмакс.максимально-допустимая
частота переключения диода;
fраб.рабочая частота
переключения диода;
Uпр. при Iпр.постоянное прямое
напряжения диода при токе Iпр;
Iобр.постоянный обратный ток
диода;
Тк.макс.максимально-допустимая
температура корпуса диода.
Тп.макс.максимально-допустимая
температура перехода диода.

Предельные
эксплуатационные данные:

Примечания:

1. Допускается
трехкратная перегрузка по среднему
току в течение 0,5 сек.

2. При креплении диодов к
теплоотводу усилие затяжки должно
быть не более 1,96 Н*м. Категорически
запрещается при монтаже прилагать
к изолированному выводу усилие,
превышающее 9,8 Н, что может привести
к нарушению целостности
стеклянного изолятора.

3. Теплоотводящий
радиатор может быть рассчитан из
условия, что диод является точечным
источником тепла, рассеивающим
мощность 2Uпр.,ср. * Iпр.,ср.

4. При последовательном
соединении диодов с целью
увеличения выпрямленного
напряжения рекомендуется
применять диоды одного типа и
шунтировать каждый прибор
сопротивлением 10-15 кОм на каждые 100
В амплитуды обратного напряжения.

Графики:

Для диодов:
Д242, Д242 А, Д242 Б, Д243, Д243 А, Д243 Б,
Д245, Д245 А, Д245 Б, Д246, Д246 А, Д246 Б,
Д247, Д247 Б, Д248 Б
 
Для диодов: Д242, Д242 А,
Д242 Б

Возврат к оглавлению
справочника
На Главную страницу
www.5v.ru

Recommended Posts

Для улучшения контакта работающих элементов с радиатором, нужно использовать теплопроводные пасты. Для этой цели и предназначается зарядные устройства.

Вольтметр РV1 — любой постоянного тока со шкалой на 16Вольт.

В схеме применяется транзистор с большим коэффициентом усиления Спасибо за ответ.

Вместо NE можно использовать российский аналог — таймер ВИ1. Оборудование предназначается для зарядки автомобильных аккумуляторов с напряжением 14,5 Вольт. Что же тогда тупит.

Самоделки, хобби, увлечения.

Включите устройство зарядное в сеть, при этом должен включиться индикатор. Поискав в интернете, наткнулся на промышленную схему зарядного устройства с регулирующими тиристорами.

Устройство УЗ-ПА имеет плавную установку зарядного тока, электронную схему защиты, обеспечивающую сохранность аккумуляторной батареи при перегрузках, коротких замыканиях и неправильной полярности подключения выходных зажимов. Время, за которое конденсатор С1 будет заряжаться до переключения транзистора, выставляется переменным резистором R7, которым, собственно, и выставляется величина зарядного тока аккумулятора.

‘).f(b.get(,!1),b,»h»,).w(«

Длительность бестоковой паузы зависит от степени заряженности аккумуляторной батареи. Этот режим позволяет не только восстанавливать засульфатированные батареи аккумуляторов, но и проводить профилактическую обработку исправных. Время, в течение которого конденсатор С1 заряжается до переключения можно регулировать переменным резистором R1

Обратите внимание, что в схеме стоит тиристор КУ, он немного слабоват, поэтому чтобы не допустить пробоя импульсами большого тока его необходимо установить на радиатор

А Для подзарядки применяется напряжение сети в В. Восстановление и зарядка аккумулятора.
Зарядное устройство на тиристоре

Первым диодом, который мы сегодня опишем, является диод Д 242.

Данный диод отечественного производства. Изготавливается в России. Имеет пропускную способность в 100 В при скорости в 1,1 кГц. Данный диод может преобразовать лишь 100 В., то есть всего 10 А постоянного напряжения.

Если данный диод напрямую подключить к розетке в 220 В, то пропускной мощности диода, скорее всего не хватит и сгорит, даже может расплавиться. Скорость в 1,1 кГц является весьма низкой, то есть могут быть скачки напряжения. Но, так или иначе, если, к примеру, ставить 2 или 3 таких диода, то и преобразование тока и пропускная способность будут весьма приличными.

Хотя на деле обычно так и происходит. Данный диод весит всего 18 г и выполнен в металлическом корпусе с жёсткими прочными выводами. Также имеет аналог, то есть в случае отсутствии диода д 242 его можно заменить диодами д 243, д 245 и д 246.

Статьи о товаре

Самостоятельная диагностика и типичные неисправности дизельных двигателей

Автомобили с дизельными двигателями завоевывают все большую популярность. Есть множество причин, которыми руководствуются автовладельцы при покупке авто именно с дизельным мотором. При этом нужно учитывать, что любая техника может дать сбой и потребуется ее восстановление. Ремонт дизельного двигателя имеет свои особенности по сравнению с бензиновым.
ах

Пригорание или заклинивание клапанов в седлах

Разрушение пружин клапанов

В холодное время года — неисправность свечей накаливания

Поломка ТНВД

Двигатель запускается, но через несколько секунд глохнет
Нарушение герметичности топливных магистралей

Засорение выпускной системы двигателя

Поломка ТНВД

Критическое засорение топливных фильтров

Двигатель глохнет при повышении нагрузки
Попадание в топливо воды

Поломка ТНВД

Засорение фильтра тонкой очистки топлива

Двигатель глохнет без видимых причин
Непроходимость топливопроводов из-за чрезмерного засорения

Поломка топливопроводов

Двигатель глохнет при перегрузке
Заклинивание поршня в цилиндре

Заклинивание коленчатого вала

Разрушение шатунов поршней

В тракторах — выход из строя подшипников вала отбора мощности

Проворачивание вкладышей

Двигатель работает неравномерно, его мощность снижена, светлый выхлоп
Поломка ТНВД

Засоре

Основные неисправности, рекомендации по эксплуатации и обслуживанию двигателей

Двигатель — один из самых важных и сложных агрегатов в автомобиле. Современные моторы очень надежны и эффективны, однако в них под воздействием механических и тепловых нагрузок, а также по другим причинам могут возникать различные неисправности. О поломках бензиновых и дизельных двигателей, их причинах и способах устранения рассказано в данной статье.
оплива с помощью рычага на бензонасосе. Достаточно нажать на рычаг 7-8 раз, если накачать бензина больше, то он зальет свечи и запустить двигатель будет еще сложнее;
Полностью вытянуть ручку управления воздушной заслонкой карбюратора — заслонка, перекрывая первую камеру карбюратора, снижает поступление воздуха, чем обеспечивается обогащение горючей смеси;
Выключить сцепление (до упора нажать педаль сцепления), педаль газа во время пуска не стоит трогать;
Повернуть ключ зажигания до упора вправо, произвести пуск. Обычно двигатель запускается через 7-10 секунд, если же этого не произошло в течение 15 секунд, то нужно выключить зажигание, подождать 30-60 секунд, и снова повторить попытку. При успешном запуске необходимо дать прогреться мотору в течение нескольких минут, в это время оборотами двигателя можно управлять с помощью дроссельной заслонки. Обычно во время прогрева обороты несколько повышены (до 2000 об/мин), но чрезмерного превышения (в

Двигатели SOHC и DOHC: два против одного

Выбирая новый автомобиль, покупатель может столкнуться с необычной на первый взгляд задачкой: взять машину с двигателем SOHC или DOHC? О том, что означают эти аббревиатуры, чем отличаются эти двигатели, и какие они имеют преимущества и недостатки — читайте в данной статье.
ебольших легковых автомобилях. Однако разные схемы SOHC имеют свои достоинства и недостатки. Так, моторы с коромыслами легко поддаются регулировке, но при этом не обеспечивают высоких показателей мощности. Двигатели с рычагами создают много шума, да еще и не слишком надежны. А моторы с толкателями наиболее просты, но создают некоторые сложности с регулировками.

Преимущество двигателей DOHC заключается в том, что они позволяют более точно установить фазы ГРМ, а в случае четырех и более клапанов на цилиндр обеспечивают высокую мощность и обладают более высокой надежностью. Показатели мощности возрастают из-за лучшего перемешивания и сгорания топливно-воздушной смеси. А надежность повышается за счет того, что увеличение количества клапанов позволяет снизить массу каждого из них, а значит, клапаны могут двигаться быстрее, создавая меньше нагрузок на пружину и седло. Так что, как ни странно, кажущийся на первый взгляд более сложным двигатель DOHC на деле оказывается более простым и надеж

Все статьи

Следующий диод в нашем списке это 1N4007.

Он является самым распространенным среди всех остальных диодов. Данный диод уже импортный и выпускается в США. Возможно, он приобрёл свою популярность именно потому, что его ставят на блоки питания всей импортной бытовой аппаратуры. Так как на российском рынке практически не осталось отечественной электроники, то он, разумеется, будет самым используемым.

Но помимо этого его также «любят» и за высокие характеристики, которые откровенно говоря, в разы превосходят отечественные диоды. Данный диод выпускается уже в пластиковом корпусе, что делает его более устойчивым к влажности и воздействию воды. Массу его весьма сложно определить, так как он практически «пушинка» в руке.

Имея такую низкую массу, данный диод имеет пропускную способность в 1000 В. Данный диод будет пропускать самое чистое напряжение, которое может быть. Учитывая его пропускную способность в наше время, он является самым устойчивым к перепадам напряжения. Так же хочется сказать, что данный диод является самым современным.
На этом, пожалуй, всё. Как видно иностранные диоды весьма превосходят отечественные диоды во всех смыслах. Но это уже не от того что отечественные электронщики не могут придумать диод, а скорее от того что после распада Советского Союза сфера электроники очень сильно затормозилась, если не остановилась совсем. Хотя может быть и такое что отечественная электроника работает только для «самих себя», то есть в узком направлении выпускает ту или иную продукцию, которая не будет использоваться обычным потребителям, например оборонная и сталелитейная промышленность.

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните накарту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.

Диод N4007

Кремниевый диод малой мощности в пластиковом корпусе модели DO-41.

Весьма часто применяется, чтобы сформировать блок питания (как компонент  выпрямителя, включающего в себя 4 диода).  Как и прочие модели, предназначен для преобразования характера напряжения (был переменным, становится постоянным). Выпускаются диоды подобного образца преимущественно в Тайване компаниями DIODES и RECTRON SEMICONDACTOR. В иных зарубежных странах изготовители тоже есть, но объём поставок от них невелик.

Массово применяется в телефонах, смартфонах, планшетных компьютерах.

Для самых недорогих маломощных (до 1 Ватта) устройств достаточно всего одного такого диода (вместо моста из 4-х). Чтобы легче ориентироваться при установке, на покрытии имеется выделенное цветном кольцо, обозначающее расположение катодного вывода.

Длина вывода на каждой стороне диода достаточна как для горизонтального расположения, так и для вертикальной установки. Имеет низкую себестоимость. Почти все полупроводники серии 1N4001 — 1N4007 возможно заменить на 1N4007 при необходимости. Мажет применяться в радиоаппаратуре вместо варикапа.

Постоянное обратное напряжение (max.) — 1000 В

Постоянный ток (max.) — 1 А (при 75°C)

Прямое напряжение (max.) — 1,1 В

Рабочая температура — -65…+175°C

Вес — 0,33 г

Аналоги

  • Российские:
  • КД243ж;
  • КД258д.
  • Зарубежные:
  • HEPR0056RT;
  • BYW43;
  • 1N2070, 1N3549;
  • BY156, BYW27.

Дополнительное описание

ММЗ Д-242-600 — это надёжный в эксплуатации, экономичный дизельный двигатель. Обладает повышенным ресурсом в эксплуатации (в 2 раза больше) по сравнению с бензиновыми аналогами.

Применяемость:

Тракторы МТЗ, автобетоносмесители Tigarbo, автобетоновозы, экскаваторы, самоходные погрузчики контейнеров, погрузчики, тракторы ЮМЗ, передвижные компрессорные станции, сварочные агрегаты.

Технические характеристики:

  • Модель: Д-242-600
  • Число и расположение цилиндров: 4, рядное, вертикальное
  • Тип системы газообмена: без турбонаддува
  • Номинальная мощность, кВт (л.с.): 45,6 (62)
  • Номинальная частота вращения, об/мин: 1800
  • Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 278 (28,3)
  • Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1400
  • Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): 226 (166)
  • Масса, кг: 413-473
  • Габаритные размеры, мм: 1255х683х993

Диод Д242

Диффузионный полупроводник. Изготовлен из кремния и «упакован» в металлостекляный корпус. Выводы жёсткие. На поверхности обозначены тип и цоколевка (отображение взаиморасположения электродов и выводов). Д242 относится к числу выпрямительных среднемощных диодов, то есть он рассчитан на выпрямление тока от 300mA до 10А. Применяется в различных сферах радиоэлектронной промышленности.

Постоянное обратное напряжение (max.) — 100 В

Постоянный прямой ток (max.) — 10 А

Прямое напряжение (mid.) — 1,25 В

Рабочая температура — -65…+130°C

Обратный ток (mid.) — не более 3 mA

Граничная частота — 1 кГц

Вес (со всеми дополняющими) — 18 г

Вес (только диод) — 12 г

Модификации: Д242а, Д242б

Аналоги: Д243, Д245, Д246

Параметры тиристора КУ 202

ПараметрОбозначениеЕди-
ница
Тип тиристора
КУ202АКУ202БКУ202ВКУ202Г
Постоянный ток в закрытом состоянииIз. смА10101010
Постоянный обратный ток при Uобр maxIобрмА10101010
Отпирающий постоянный ток управленияIу. отмА200200200200
Отпирающее постоянное напряжение управленияUу. отВ7777
Напряжение в открытом состоянииUосВ1,51,51,51,5
Неотпирающее постоянное напряжение управленияUу. нотВ0,20,20,20,2
Время включенияtвклмкс10101010
Время выключенияtвыклмкс150150150150
Предельно допустимые параметры      
Постоянное напряжение в закрытом состоянииUз. с maxВ25255050
Постоянное обратное напряжениеUобр maxВ
Постоянное обратное напряжение управленияUу. обр maxВ10101010
Минимальное прямое напряжение в закрытом состоянииUз. с minВ
Постоянный ток в открытом состоянииIос minА10101010
Импульсный ток в открытом состоянииIос. и minА50505050
Постоянный прямой ток управленияIу maxА
Импульсная рассеиваемая мощность УЭPу. и maxВт
Средняя рассеиваемая мощностьPср maxВт20202020
Максимальная температура окружающей средыTmax°С+85+85+85+85
Минимальная температура окружающей средыTmin°С-60-60-60-60
ПараметрОбозначениеЕди-
ница
Тип тиристора
КУ202ДКУ202ЕКУ202ЖКУ202И
Постоянный ток в закрытом состоянииIз. смА10101010
Постоянный обратный ток при Uобр maxIобрмА10101010
Отпирающий постоянный ток управленияIу. отмА200200200200
Отпирающее постоянное напряжение управленияUу. отВ7777
Напряжение в открытом состоянииUосВ1,51,51,51,5
Неотпирающее постоянное напряжение управленияUу. нотВ0,20,20,20,2
Время включенияtвклмкс10101010
Время выключенияtвыклмкс150150150150
Предельно допустимые параметры      
Постоянное напряжение в закрытом состоянииUз. с maxВ1201201010
Постоянное обратное напряжениеUобр maxВ240240
Постоянное обратное напряжение управленияUу. обр maxВ1010
Минимальное прямое напряжение в закрытом состоянииUз. с minВ
Постоянный ток в открытом состоянииIос minА10101010
Импульсный ток в открытом состоянииIос. и minА50505050
Постоянный прямой ток управленияIу maxА
Импульсная рассеиваемая мощность УЭPу. и maxВт
Средняя рассеиваемая мощностьPср maxВт20202020
Максимальная температура окружающей средыTmax°С+85+85+85+85
Минимальная температура окружающей средыTmin°С-60-60-60-60
ПараметрОбозначениеЕди-
ница
Тип тиристора
КУ202ККУ202ЛКУ202МКУ202Н
Постоянный ток в закрытом состоянииIз. смА10101010
Постоянный обратный ток при Uобр maxIобрмА10101010
Отпирающий постоянный ток управленияIу. отмА200200200200
Отпирающее постоянное напряжение управленияUу. отВ7777
Напряжение в открытом состоянииUосВ1,51,51,51,5
Неотпирающее постоянное напряжение управленияUу. нотВ0,20,20,20,2
Время включенияtвклмкс10101010
Время выключенияtвыклмкс150150150150
Предельно допустимые параметры      
Постоянное напряжение в закрытом состоянииUз. с maxВ10101010
Постоянное обратное напряжениеUобр maxВ360360480480
Постоянное обратное напряжение управленияUу. обр maxВ
Минимальное прямое напряжение в закрытом состоянииUз. с minВ
Постоянный ток в открытом состоянииIос minА10101010
Импульсный ток в открытом состоянииIос. и minА50505050
Постоянный прямой ток управленияIу maxА
Импульсная рассеиваемая мощность УЭPу. и maxВт
Средняя рассеиваемая мощностьPср maxВт20202020
Максимальная температура окружающей средыTmax°С+85+85+85+85
Минимальная температура окружающей средыTmin°С-60-60-60-60

Следующий в списке диод Д 226.

Это диод уже другой. Он имеет сплавной. Корпус состоит уже с металло-стеклянных материалов. Его пропускная способность и напряжение в разы выше двух предыдущих диодов. Он пропускает через себя 300 В переменного тока. Если сравнивать с двумя предыдущими то диоды кд 202 в и д 242 пропускали через себя всего 100 в переменного тока, и на прибор к которому подключается 220 В ( то есть обычная розетка) их необходимо ставить минимум 3 таких диода.

Диод д226 способен в одиночку пропустить и преобразовать напряжение в 220 В. При этом стоит отметить, что при работе данного диода уже важна температура. Например, если при температуре от -60 С до +50 С он способен пропускать через себя 300 В, то уже от +50 С до +80 С он сможет пропустить лишь 250 В.

Оцените статью:
Оставить комментарий
Adblock
detector