Весы платформенные напольные
Платформенные весы для взвешивания обычно имеют единственную цель, такую как подсчет или сортировка. Однако существуют платформенные весы, которые также можно использовать более чем для одной цели. Например, платформенные весы можно использовать для взвешивания продуктов питания, жидких веществ или других предметов. Весы платформы важны, потому что они позволяют предприятиям снизить стоимость запасов и упростить заказ и отслеживание товаров.
Содержание
- 1 Платформенные весы, что это?
- 2 Классификация по принципу работы
- 3 Автомобильные весы бесфундаментые
- 4 Ювелирные
- 5 Новые изобретения
- 6 Выбор весов в зависимости от производственной отрасли
- 7 Точность взвешивания
- 8 Автомобильные весы 60 тонн
- 9 Технология взвешивания на элеваторных бункерных (ковшовых) весах.
- 10 Весы автомобильные полноразмерныедля взвешивания грузового автотранспорта целиком
- 11 3.Весы ручные аптечные
- 12 Конструкция платформенных весов
- 13 Взвешивание в динамике
- 14 Виды платформенных весов
- 15 Основные типы платформенных весов
- 16 Классификация весов
- 17 Как устроены приборы для измерения.
- 18 Заключение
Платформенные весы, что это?
Платформенные весы — это устройства для взвешивания, в которых используется одна или несколько пластин для расчета статической и динамической нагрузки объектов или веществ в ряде промышленных, коммерческих и потребительских приложений. Каждый из этих промышленных весов состоит из плоской платформы, на которой помещаются взвешиваемые предметы.
Напольные и автомобильные весы являются примерами платформенных весов для тяжелых условий эксплуатации. Эти весы низкопрофильные, что обеспечивает легкий доступ к платформе для инвентаря, домашнего скота и даже транспортных средств.
Часто весы встраиваются в пол для этих больших моделей, в то время как меньшие настольные весы и весы баланса предлагают более портативные платформенные весы для легких условий эксплуатации, поскольку их можно установить на прилавки, скамейки или столы.
Эти весы более распространены в пищевой, химической, медицинской и розничной отраслях, тогда как напольные весы распространены в производственной, транспортной и морской отраслях. Для больших и малых приложений в конструкции этих прочных промышленных весов используются прочные и долговечные материалы, такие как сталь, бетон, нержавеющая сталь, чугун и алюминий.
Сама платформа состоит из листового металла, прикрепленного к сварной раме, и часто имеет пластину протектора или другую текстурированную поверхность для улучшения сцепления как для персонала, так и для взвешиваемых объектов. Дополнительные параметры, такие как размер, максимальная грузоподъемность, монтаж и материал, должны быть тщательно продуманы с учетом конкретного приложения, для которого будут использоваться платформенные весы.
Есть несколько инструментов для взвешивания, связанных с платформенными весами. Сама платформа служит только для поддержки груза, а прикрепленная атрибутика отвечает за его вес. Весы имеют две одинаковые пластины, прикрепленные к каждому концу балки, которая опирается на центральную точку поворота.
Объект неизвестного веса помещается на одну пластину, а калиброванные грузы помещаются на противоположную до тех пор, пока не будет достигнуто равновесие. Эти двухплатформенные весы используются преимущественно для небольших измерений, а также в лабораторных или исследовательских отраслях.
Весы с пружинами используют указанные и откалиброванные металлические витки под платформой для расчета веса. Эти пружины обладают постоянным сопротивлением. Следовательно, изменение степени сжатия соответствует определенному весу. Пружины также используются в платформенных весах других типов для амортизации ударов во время погрузки.
Гидравлика может использоваться для аналогичных целей и измерять вес аналогичным образом, но вместо известного сжатия пружины это известное смещение жидкости, которое коррелирует с удельным весом.
Читайте: Что такое электронные весы и как они работают?
Читайте: Что такое напольные весы?
Читайте: Что такое цифровые весы и как они работают?
Электронные весы популярны, поскольку они могут рассчитывать как чистый, так и брутто вес конкретного груза. В этих весах степень деформации проводящей катушки или фольги, расположенной под платформой, создает электрические сигналы, которые отображают вес на цифровой панели.
Классификация по принципу работы
Непосредственно за операцию измерения отвечает внутренний чувствительный элемент или группа элементов. Наиболее распространены весы платформенные механические, которые оснащаются пружинным механизмом измерения. Такой способ имеет немало преимуществ: он избавляет от необходимости подключения источника питания, отличается надежностью и допускает возможность обслуживания крупногабаритных грузов.
Альтернативным и более современным исполнением таких весов является электронная модель. В качестве измерительного элемента в таком оборудовании применяются датчики – струнные, электромагнитные или электротензометрические. Первые два варианта показывают наиболее высокую точность, поэтому чаще используются крупными специализированными предприятиями. Электротензометрические модификации проигрывают в точности, но зато стоят дешевле. Все без исключения платформенные электронные весы требуют подключения сетевого или аккумуляторного энергоснабжения, но зато выгодно отличаются эргономикой и функциональностью.
Автомобильные весы бесфундаментые
Отличие в том, что закладные опоры классических весов монтируются в арматурную сетку, которая потом заливается бетоном, после чего происходит монтаж весов. При наличии рамы-основания, весы можно монтировать на имеющуюся площадку без дополнительных сварочных или бетонных работ.
Самыми популярными бесфундментными весами является модификация на 60 тонн, длиной 18 метров
Однако, если к вам приезжают автомобили с перегрузом, то лучше обратить внимание на весы автомобильные бесфундаментные 80 тонн
Отдельной категорией недорогих бесфундаментных весов являются подкладные весы длиной от 6 до 16 метров. Подкладные бесфундаментные весы подойдут для невысокой интенсивности взвешивания.
Ювелирные
В ювелирном деле необходимы качественные весы, показывающие точные результаты. Сейчас есть такие устройства, у которых должно быть проверочное давление не больше 0,01 грамма. Эта норма означает погрешность, которая может быть при взвешивании. Если прибор не походит под эти правила, то его нельзя использовать.
По закону, мастера должны использовать только качественные весы ювелирные, соответствующие всем нормам. Их применяют только в некоторых сферах. Допускает погрешность в 1 грамм, то применяться такая техника может использоваться для взвешивания лом металла. Весы ювелирные необходимы для измерения камней, но тогда погрешность высчитывается не в каратах.
Когда выполняется взвешивание кристаллов в пределах 1000 – 4000 карат, то могут быть отклонения в 0,04 карата. Многие современные приборы имеют ветрозащитные кожухи, которые позволяют сохранять настройки даже при изменении погоды. В качестве дополнительной функции может быть таймер, фиксирующий даты и прочие сведения о замере. Наличие памяти позволит сохранить данные, которые можно переводить в компьютер.
Новые изобретения
В XII веке изобрели весы с погрешностью в пределах 0,1%. Судя по запискам арабского математика, физика и механика Аль-Хзазини, эти устройства уже позволяли определить плотность веществ и даже узнать состав сплава. Такое устройство имело 5 чаш.
В XVI веке Галилео Галилей впервые нашел способ взвешивать предметы, находящиеся в жидкости. Он изобрел гидростатические весы. Платформенные весы появились в XVII веке, когда французский ученый Жиль де Роберваль установил балку-коромысло под чашами весов, а не над ними. Здесь коромысло уже играло роль платформы. Но такое приспособление долго оставалось невостребованным.
Ситуация изменилась, когда в 1850 году еще один французский ученый Ж.Беранже внес в конструкцию некоторые корректировки. Он убрал лишние рычаги, и чувствительность устройства возросла.
Пока одни ученые занимались совершенствованием платформенных весов, другие разрабатывали устройства нового типа – пружинные. Первое такое приспособление сделал немец К.Вайгель, причем ему удалось добиться высокой точности взвешивания и компактности самих весов.
В те времена создавались самые разнообразные типы весов:
- Крутильные;
- Зерновые;
- Маятниковые;
- Китайские «опиумные».
Автоматические весы, в которых не нужно перемещать гири, существуют с XVIII века. Когда на чашу такого устройства помещают какой-то предмет, его вес отображается сразу.
Выбор весов в зависимости от производственной отрасли
Небольшие сельскохозяйственные предприятия: фермеры и крестьянские хозяйства — предпочитают использовать весы мобильного типа. Вариант — весы «Кочевник» или «ТРЭК» (новая модель 2016 года) с аналоговыми датчиками. Как правило, цифровые весы стоят в разы дороже, они подойдут при расширении производственной базы и переходе на стационарное оборудование.
Автодорожные предприятия и организации, занимающиеся разработкой карьеров и загрузкой/выгрузкой песка, щебня, предпочитают мобильные весы «Кочевник». Их легко снять и перевезти на новое разрабатываемое подразделением место.
Компании, имеющие на своем балансе значительные территории, предпочитают работать со стационарными цифровыми и аналоговыми весами. Как правило, деятельность холдингов с большими производственными объемами требует контроля и учета.
Точность взвешивания
В своем устройстве железнодорожные весы должны отвечать главному требованию — точности. Как и все приборы измерения, они должны обладать низкой погрешностью и соответствовать установленным требованиям. Нормы точности зависят от величины груза и подразделяются на четыре группы: 0,1; 0,2; 0,5 и 1%. Чем выше масса груза, тем больше процент погрешности может быть установлен.
Когда происходит взвешивание рычажными весами с нормами точности 0,5 и 1 процент сложностей процесс не вызывает. Даже если такие весы имеют класс точности 0,1, обеспечить такую погрешность очень сложно, ведь грузы приходиться измерять вместе с тарой, а она может достигать до четверти массы самого груза.
К взвешиванию на автоматических весах, кроме основных погрешностей, приплюсовывают неточности от способа взвешивания, ускорения, зависимость от сцепки. Все это влияет на окончательный результат.
Практика показывает, что норма точности в 0,1% может быть обеспечена только для суммарной массы не более 20 вагонов. 0,5% — применяется для массы всего состава и вагонов расцепленных и движущихся по инерции. Если брать каждый груз вагона в отдельности, то это 1% погрешности.
Автомобильные весы 60 тонн
Автомобильные весы на 60 тонн используются для взвешивания любых грузовиков, фур, самосвалов с прицепом, которые передвигаются по дорогам общего пользования без перегрузов. Самые популярные автомобильные весы.
Ассортимент весов автомобильных 60 тонн 18 метров включает в себя бесфундаментные и фундаментные весы, весы с бетонной платформой и металлической, колейные весы и платформенные. Отдельно находятся системы с цифровыми датчиками. Выбор весьма обширен и зависит только от интенсивности взвешивания, цены простоя и имеющегося бюджета
Обратите внимание что при расчете бюджета, к стоимости весов следует прибавить стоимость приведения в порядок площадки-основания, вызова монтажной бригады для сборки и метрологической настройки весов, стоимости доставки и поверки
Если у вас небольшой грузопоток или ограниченный бюджет, то можно обратить внимание на двух или трех этапное взвешивание автомобилей массой до 60 тонн на подкладных весах с нагрузкой 30-40 тонн. Так же существуют модификации подкладных весов для взвешивания самосвалов массой до 80 тонн
Технология взвешивания на элеваторных бункерных (ковшовых) весах.
Зерновые грузы взвешивают на элеваторных весах, если нет вагонных весов, и только в присутствии отправителя или получателя. Коммуникации элеваторов, по которым зерно передается для погрузки или выгрузки, должны отвечать утвержденным требованиям. При взвешивании передаваемого или получаемого с железной дороги зерна на указанных весах должны присутствовать два приемосдатчика железной дороги. Непосредственное взвешивание зерна в этих случаях обеспечивается двумя приемосдатчиками отправителя или получателя груза. Один приемосдатчик должен находиться около весов; он обязан проверять тару весов, взвешивать, записывать отвесы. Другой должен находиться внизу около вагонов; он обязан проверять исправность приспособлений при погрузке и выгрузке, не допуская потери зерна при транспортировке. Перед началом взвешивания приемосдатчик, находящийся у весов, обязан убедиться в плавности хода стрелки или коромысла и проверить показания весов без нагрузки при закрытых верхней и нижней заслонках ковша весов и дать Сигнал о подаче зерна. Верхние заслонки при исправном действии следует открыть, чтобы зерно поступило в ковш весов. При этом большую передвижную гирю коромысла ставят на предпоследнее деление и открывают арретир весов. Через некоторое время ковш весов наполнится зерном, и когда стрелка или коромысло весов перейдет за положение равновесия, необходимо немедленно закрыть верхние заслонки и прекратить поступление зерна из надвесового бункера в ковш весов. Масса излишка зерна, поступившего в ковш, уравновешивается при помощи передвижной гири дополнительной шкалы коромысла. Перегружать весы сверх предельной нагрузки весов не разрешается. После того как масса зерна в ковше точно установлена, необходимо убедиться в исправном действии заслонок. Приемосдатчик, находящийся около вагона, обязан проверить правильность установки вагона по отношению к приемному бункеру и исправность приспособлений, предохраняющих зерно от потерь при ссыпке из вагонов в приемный бункер. По сигналу приемосдатчика, находящегося у весов, о готовности весов к взвешиванию приемосдатчик, находящийся у разгружаемого вагона, дает указания рабочим о ссыпке зерна из вагона в приемный бункер, а транспортерщику — о пуске транспортеров и норий и открытии заслонок приемного бункера. По окончании взвешивания отправитель (получатель) и приемосдатчик, находящийся у вагона, обязаны проследить за тем, чтобы рассыпанное около вагона и транспортеров зерно было собрано и подано в вагон (при погрузке) или в ковш весов (при выгрузке). Приемосдатчик, находящийся у весов, по окончании взвешивания обязан убедиться в том, что в ковше не осталось зерна, поставить передвижные гири в нулевое положение и проверить тару весов, после чего закрыть арретир и запереть шкаф весов.
Разновидности автомобильных весов для учёта лома
Используются как механические, так и электронные весы, причём последние получают всё большее распространение, поскольку позволяют не только более точно взвешивать груз, но и производить электронный контроль регистрируемых значений, осуществлять видеонаблюдение на площадках, предотвращая тем самым возможные факты злоупотреблений.
Автомобильные электронные весы – позволяют вывести табло куда угодно, для удобства использования
Весы могут быть платформенного и бесплатформенного типа. Вторые более мобильны и легче переустанавливаются в зависимости от требований технологического процесса и организации переработки лома. Платформенные весы устанавливаются преимущественно на предприятиях Вторчермета, которые перерабатывают лом чёрных металлов. Их технологические характеристики увязываются с грузоподъёмностью обслуживаемых ломовозов. Монтируются весы такого типа как в помещениях, так и вне их (в последнем случае необходима соответствующая степень защиты оборудования, например, IP-67 или IP-68).
Подкладные автомобильные весы для металлолома
Точность весов платформенного типа зависит от размеров платформы и её вместимости. Для лома чёрных металлов она не превышает 500 г. При комбинированном размещении комплекта весового оборудования, когда терминал находится внутри помещения, а платформа – вне его, целесообразна установка специального радиоканала для обмена данными при взвешивании.
Весы платформенные для металлолома
Для приёмки лома цветных металлов такая точность не подходит, поэтому в качестве весов используют товарные весы с гораздо большей степенью дискретности (до 50…100 г).
При больших объёмах приёмки лома устанавливаются только автомобильные весы, работа которых основывается на определении разницы в массе пустого и гружёного ломовоза. Такие конструкции также целесообразно интегрировать в систему видеонаблюдения предприятия.
Для особо крупных объёмом приёмки металлолома предусматривается установка крановых весов на экскаваторах. Их преимущество заключается в том, что регистрация массы груза может выполняться непосредственно в процессе его загрузки/выгрузки.
Автомобильные весы электронного типа могут одновременно распечатывать информацию об объёмах и массе принятого металлолома.
Весы автомобильные полноразмерныедля взвешивания грузового автотранспорта целиком
Узнать стоимость автомобильных весов
Изготовление автомобильных электронных весов
Компания «ФизТех» изготавливает пять базовых моделей автомобильных стационарных весов для взвешивания грузовых автомобилей. Базовая модель определяется конструкцией грузоприёмного устройства и способом установки оборудования на месте эксплуатации. Автомобильные электронные весы «ФизТех» отличаются высокой работоспособностью, ремонтопригодностью и долговечностью. В процессе проектирования и изготовления эксплуатационная надёжность обеспечивается выбором конструктивных решений и использованием высоконадёжных электронных компонентов, а также многолетним опытом создания промышленного весоизмерительного оборудования.
На весах для статического взвешивания перемещение автомобиля относительно грузоприёмного устройства во время измерения массы отсутствует. Процедура проводится, когда транспортное средство становится на весовую платформу всеми колёсами одновременно.
Все выпускаемые модели полноразмерных весов для взвешивания авто с грузом имеют сборно-разборную конструкцию и изготавливаются длиной 6, 12, 18 и 23 м – основной сборочной единицей являются весовые низкопрофильные платформы. Перекрытие платформ состоит из плотно расположенных главных продольных и дополнительных поперечных балок, жёстко соединённых между собой. Такая система целесообразна для улучшения работы настила и уменьшения его толщины до 4 мм. Несмотря на это, автомобильное весовое оборудование в базовой комплектации изготавливают с увеличенной толщиной настила 6 мм. Жёсткая и сбалансированная конструкция обеспечивает восприятие и передачу нагрузки в любой зоне; показания измерений не зависят от места расположения автомобиля на грузоприёмной платформе.
В конструкции автомобильных стационарных весов используются высоконадёжные датчики колонного типа SigmaTech, которые гарантируют бесперебойную работу оборудования при неблагоприятных условиях, таких как большие температурные колебания, высокая влажность, наличие электромагнитных помех и др.
Грузоприёмные платформы автомобильных весов
Конструктивной особенностью автомобильных полноразмерных весов производства «ФизТех» является малая высота грузоприёмной платформы. При наземной установке оборудования малая высота существенно облегчает заезд автомобилей на весы. Прочность и жёсткость низкопрофильной конструкции достигаются за счёт плотного расположения профильных труб внутри платформы. Отметим, что многие конкурирующие фирмы продают низкопрофильные автомобильные весы. Однако их конструкции имеют «рыхлую» систему набора: связи расположены на большом расстоянии друг от друга, имеют меньшую площадь сечения, а следовательно, сильно проигрывают по прочности и жёсткости.
Платформа автомобильных стационарных весов может быть изготовлена стандартной плоской конструкции или с боковыми барьерными ограничителями. Прочное соединение боковых ограничителей, выполненных из толстостенных труб большого диаметра, с грузоприёмной платформой значительно увеличивает жёсткость конструкции и обеспечивает высокую эксплуатационную надёжность. Инновационная конструкция автомобильных платформенных весов с боковыми ограничителями была разработана конструкторским бюро «ФизТех» и представлена на рынке в 2009 г. Надёжность весов проверена временем и подтверждена положительными отзывами наших клиентов.
3.Весы ручные аптечные
В зависимости от допустимой предельной нагрузки ВР бывают нескольких типоразмеров: ВР-1, ВР-5, ВР-20 и ВР-100.
ВР состоят из коромысла, несущего стрелку и опирающегося своей опорной призмой на кольцеобразную подушку, запрессованную в обоймице с кольцом . Щечки предохраняют призму от соскальзывания с обоймицы. На концах коромысла укреплены грузоприемные призмы , на которые надеты серьги . К последним на шелковых шнурах подвешены пластмассовые чашечки . Учитывая санитарно-гигиенические требования, для подвешивания чашек весов целесообразно использовать тонкие нити из синтетических материалов или цепочки из нержавеющей стали. Ручные весы не имеют отсчетной шкалы. Момент равновесия определяют по совпадению указательной стрелки с обоймицей.
Для взвешивания ручные весы берут за кольцо обоймицы большим и указательным пальцами левой руки, так, чтобы средний и безымянный пальцы, не касаясь обоймицы, могли ограничивать колебания стрелки как в одну, так и в другую стороны, а после взвешивания — придерживать стрелку внутри обоймицы . В нерабочем состоянии весы сохраняют в подвешенном виде на крючке специального штатива, или же укладывают в коробку. Это необходимо для предохранения призм весов от излишнего истирания.
После отвешивания чашки и шнуры весов протирают мягкой тканью.
Для отвешивания ядовитых и с очень резким запахом веществ в аптеках должны применяться отдельные весы, предназначенные для отвешивания каждого из таких веществ.
Конструкция платформенных весов
Платформенные весы отличаются размерами и видом грузоприемной платформы, моделью весового терминала и типами весовых датчиков. Платформа для груза может быть изготовлена из конструкционной или нержавеющей стали, устанавливаться вровень с полом, в приямок, на пол, или на опоры. Габариты разнообразны, возможно изготовление платформенных весов нестандартных размеров. От модели весового терминала, которым оснащена платформа, зависят дополнительные счетные и операционные функции весов.
Платформенные весы могут быть оснащены одним из трех видов датчиков:
- Датчики, работающие по принципу электромагнитной компенсации.
- Датчики струнного типа.
- Датчики электротензометрические.
Весы с датчиками первого типа имеют наибольшую точность взвешивания, однако в этих конструкциях используются сложные технические решения, а соответственно, они имеют высокую цену. Весы с датчиками струнного типа используют частотно-модулированный принцип действия, что отличает их от конструкций с другими весоизмерительными датчиками, и позволяет определять массу взвешиваемого груза в широких диапазонах и с высокой точностью в каждом из таких диапазонов.
ВСП4-А весы платформенные | UNIGRAM EB1 весы товарные с платформой 450х600 мм и индикатором WI-5R | ViBRA GZII-30КCEx весы взрывобезопасные с питанием от сети |
В настоящее время среди электронных весов, наиболее широко распространены весы с электротензометрическими датчиками. Это связано с тем, что они обладают сравнительно низкими ценами при достаточно высокой точности взвешивания. В комплект поставки таких товарных весов могут входить либо тензорезисторные, либо полупроводниковые датчики.
Современные электромеханические весы при необходимости могут оснащаться принтерами для печати документов (чеков) на взвешиваемые грузы, интерфейсами для обмена информацией с компьютером, с корпоративной сетью или другими весами. Это позволяет автоматизировать учет и организовать эффективную работу склада.
Чтобы правильно подобрать, узнать стоимость или купить платформенные весы, вам достаточно позвонить по телефону +7 (4812) 209-311 или написать по электронной почте info@raznoves.ru.
Взвешивание в динамике
Вагонные железнодорожные весы динамические. Процесс, взвешивания на железной дороге заключается в том, что состав не прекращает своего движения на время измерения. Проходит он по специальной платформе, воздействуя при этом на датчики, находящиеся в ней. Время этого воздействия занимает не более нескольких секунд, этого достаточно, чтобы передать данные на пульт управления. Это устройство является автоматическим, данные с него заносятся в компьютер и уже там производятся необходимые вычисления. При этом обязательно учитывается конструкция вагона, а именно его масса в зависимости от модели.
Виды платформенных весов
Магазинные
Магазинные (торговые) весы- необходимы в магазинах продавцам- кассирам продавать товар. Весы указывают вес и сумму за продукт, они сами производят расчёт исходя из цены за один кг. Это точный и надёжный аппарат, без которого невозможна продажа продуктов в розничных магазинах. Сейчас в каждом магазине по закону обязаны стоять весы для розничной торговли, чтобы покупатель мог взвесить и понять цену за определённый продукт.
Они делятся на два вида кассовые и фасовочные.
- Кассовые весы стоят исключительно на кассах и считать на них может только кассир, но покупатель видит процесс работы на двустороннем табло.
- Фасовочные весы могут работать отдельно, не связываясь с кассой и стоять в магазине для того, чтобы люди сами себе взвешивали продукты.
Паллетные
Этот тип весов рассчитан на взвешивание грузов, расположенных на поддонах. Такие устройства широко применяются в складских и логистических помещениях. Эти инновационные конструкции отличаются компактностью, но используются для взвешивания больших по массе грузов. Чаще всего модели оснащены электронным дисплеем, что делает управление весами проще и удобнее. Грузоприемное устройство в таких весах – это П-образная платформа, в которую встроено 4 датчика. При простоте эксплуатации оборудование очень надежно, так как в нем нет подвижных частей. В стандартном варианте паллетные весы обладают многочисленными дополнительными функциями.
Основные типы платформенных весов
Существуют две большие группы весов – механические и электронные платформенные весы:
- В группу механических весов входят гирные, шкальные, шкально-гирные и циферблатные весы.
- К электронным платформенным весам относятся модели с датчиками на основе тензорезисторного и частотного принципов действия.
Механические рычажные весы, установленные десятилетия назад, считаются пережитком прошлого. На многих отечественных предприятиях их заменяют современными электронными весами. Механические весы имеют невысокую точность, занимают много места на складе и маломобильны, не могут передавать информацию на электронные устройства. Единственное их преимущество – это надежность конструкции и невосприимчивость к механическим повреждениям.
Механические весы
Электронные весы встречаются повсеместно. Благодаря разнообразию исполнений, заказчик может подобрать тип платформенных весов исходя из действующей на предприятии технологии ПPTC (погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских) работ. Так, например, при взвешивании грузов на складах, в зависимости количества и габаритов груза, могут быть использованы весы как стационарные, так и передвижные. Также модели могут быть оснащены рядом дополнительных опций. Например, весы 4D-PM-7-3000-RP, помимо взвешивания, могут работать в счетном и процентном режимах, проводить операции по учету весовых и штучных товаров, регистрировать их и передавать результаты в учетные системы предприятия, а так же печатать товарные чеки и отчеты.
Классификация весов
Для приготовления лекарственных препаратов в условиях аптечной практики применяют весы: технические и ручные. В материальной применяют обычные настольные чашечные весы, а для больших грузов — десятичные и сотенные весы.
Тарирные технические весы марки ВКТ:
- весы тарирные технические на колонке (весы Мора),
- марки Т-2 — весы технические,
- марки ВА-4 — весы технические аптечные.
Тарирные весы служат для отвешивания твердых, густых и жидких веществ. Изготавливаются они с пределами допустимых нагрузок от 50 г до 1 кг. Тарирными их называют потому, что дозированию по массе всегда предшествует операция тарирования уравновешивания массы тары с помощью дроби или другого тарировочного материала. Жидкости отвешивают в склянки, стаканы, стеклянные цилиндры, а сухие твердые вещества — на бумагу или непосредственно в готовую тару. Отвешивать какое-либо вещество прямо на чашку весов совершенно недопустимо.
Как устроены приборы для измерения.
Каждые весы работают по разному и устроены тоже различно.
Крановые весы поставлены так, что груз вешается на специальный крюк, идёт воздействие на тензодатчик и с помощью такого подъема груза и определяется масса.
У всех автомобильных весов один принцип действия, в них установлены специальные датчики. Эти датчики улавливают какую нагрузку оказывает автомобиль на платформу и посылают этот вес на индикатор.
Весы для торговли созданы в первую очередь для удобства клиента, когда продавец пользуется ими, покупатель видит каждое действие и конечную сумму за определённый вес на табло.
Счетные весы – самые простые по установке. Пользователь кладёт на специальную платформу продукт, вводит цену за килограмм и прибор сам подсчитывают вес и цену за товар.
Заключение
Крупные производители промышленного оборудования тщательно сегментируют измерительную технику, предлагая модели, изначально оптимизированные для конкретных условий эксплуатации. На рынке, в частности, можно найти специальные весы платформенные для сельского хозяйства, производственных линий и обслуживания автомобилей. В каждом случае разработчики учитывают специфику применения изделий, наделяя их соответствующей измерительной начинкой и функционалом
Уделяется внимание и конструкции. Так, при всей неизбежности крупных размеров платформенных весов производители стараются минимизировать неудобства, связанные с эксплуатацией громоздкого оборудования
Достигается это разными способами, которые также следует учитывать в выборе подходящих весов.