Измерители-регуляторы температуры tc4, tcn4

Дизельный двигатель TC4EE1 с турбонаддувом Opel Astra A

Снятие и установка

Порядок выполнения

1. Снимите впускной коллектор.

2. Отсоедините топливные трубопроводы от ТНВД и форсунок. Трубопроводы снять комплектно, не изгибая их.

3. Отсоедините сливной топливопровод от форсунок.

4. Снимите вентилятор радиатора.

5. Снимите крышку зубчатого ремня.

6. Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ.

7. Снимите зубчатый шкив распределительного вала.

8. Ослабьте и снимите зубчатый ремень.

9. Отверните три болта крепления задней крышки зубчатого ремня.

10. Отверните болты 1 и 2 крепления корпуса термостата.

11. Отсоедините шланг системы охлаждения от турбокомпрессора, предварительно сняв хомут крепления.

12. Отсоедините трубопроводы подачи и слива масла между турбокомпрессором и блоком цилиндров.

13. Отверните болты крепления турбокомпрессора.

14. Снимите трубку масломерного щупа.

15. Ослабьте болты крепления головки цилиндров в показанной последовательности.

16. Снимите головку цилиндров, отжав в сторону заднюю крышку зубчатого ремня.

17. Установите новую прокладку головки цилиндров.

Предупреждение
В зависимости от величины выступания поршня устанавливается прокладка разной толщины

При замене прокладки обратить внимание на ее обозначение. Обозначение находится на боковой стороне прокладки в виде одной, двух меток, или их отсутствия (см

табл. Обозначение прокладок).

18. Проверьте поршни и клапаны на износ, при необходимости заменить их. Если износ незначителен, то достаточно установить прокладку большей толщины. Для этого необходимо замерить индикатором величину выступания поршня.

Предупреждение
Затяжку болтов проводить в три этапа. Использовать для этого только проверенный и исправный динамометрический ключ. Вместо него можно использовать угловую шайбу для контроля затяжки резьбовых соединений.

19. Затяните болты головки цилиндров в указанном порядке моментом 40 Нм.

20. Дотяните болты в той же последовательности на угол 60–75°.

21. Дотяните болты в той же последовательности на угол 60–75°.

Предупреждение
Последующая подтяжка болтов (например, после 1000 км пробега) не нужна.

22. Установите трубку масломерного щупа.

23. Установите и закрепить турбокомпрессор.

24. Закрепите трубопроводы подачи и слива масла между турбокомпрессором и блоком цилиндров.

25. Очистите стыковочную плоскость корпуса термостата, установить термостат в сборе и затянуть болты его крепления моментом 30 Нм.

26. Вверните три болта крепления задней крышки зубчатого ремня и затянуть их моментом 8 Нм.

27. Установите зубчатый шкив распределительного вала и затянуть болт его крепления моментом 10 Нм.

28. Наденьте зубчатый ремень и натянуть его.

29. Установите новую уплотнительную прокладку под крышку корпуса распределительного вала и закрепить крышку болтами.

30. Установите вентилятор радиатора.

31. Установите крышку зубчатого ремня.

32. Закрепите топливные трубопроводы у ТНВД и форсунок моментом 25 Нм.

33. Закрепите трубопровод слива топлива у форсунок.

34. Установите впускной коллектор.

35. Проверьте опережение впрыска.

36. Запустите и прогреть двигатель до температуры масла 60° С.

37. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

38. Проверьте число оборотов холостого хода и максимальное число оборотов, при необходимости откорректировать.

Обозначение прокладок

ПРОКЛАДКА

ТОЛЩИНА, ММ

ВЫСТУПАНИЕ ПОРШНЯ, ММ

без метки

1,4

0,58 – 0.64

с одной меткой

1,45

0,65 – 0,70

с двумя метками

1,50

0,71 – 0.78

Видео про «Дизельный двигатель TC4EE1 с турбонаддувом» для Opel Astra A

Opel Astra «f» (Isuzu) 1,7 тд с пол чика! 93г

Замена турбины Opel Astra F, Vectra 1.7 TDS Isuzu

Работа мотора 1.7TD ISUZU OVA TC4EE1

Области применения

Для процессов, где требуется постоянно держать определенное значение температуры, используется ПИД-регулятор, который задействует аналоговый выход 4-20мA. В таком режиме прибор поддерживает температуру в соответствие с установкой, опираясь на сигнал рассогласования. Коэффициенты ПИД-регулятора могут вводиться вручную или же может быть использована автонастройка.

Также регулятор имеет ручной режим, при котором управление выходами передается оператору.

Модульные термоконтроллеры серии Delta DVP-TK обладают отличными эргономическими характеристиками. Благодаря возможности крепления на стандартную 35 мм DIN-рейку и добавления новых модулей без дополнительных проводов DVP температурные контроллеры легко монтируются.

Данные приборы могут применяться для регулирования температурного режима при работе следующего оборудования:

  • камеры для сушки;
  • печи, котлы промышленного назначения;
  • холодильные установки;
  • термопластавтоматы;
  • вулканизаторы;
  • насосное оборудование и т.п.

За счет широкой номенклатуры поддерживаемых датчиков, контроллер может быть интегрирован в любую отрасль промышленности, например:

  • металлургия;
  • машиностроение;
  • станкостроение;
  • пищевая отрасль;
  • аграрная отрасль;
  • химическая промышленность;
  • добывающая и перерабатывающая промышленность;
  • сфера ЖКХ и т.п.

Описание

Принцип действия приборов основан на измерении и аналого-цифровом преобразовании входных сигналов, поступающих от термопреобразователей сопротивления (ТС) или термоэлектрических преобразователей (ТП), с последующим отображением результатов измерений в температурном эквиваленте на встроенном жидкокристаллическом дисплее. Модификации приборов TC4 X-XXR и TCN4 X-XXR-X осуществляют управление релейными выходами и внешними электрическими цепями в системе автоматического контроля и сигнализации в зависимости от установленных пороговых значений.

Приборы серий TC4, TCN4 конструктивно выполнены в пластмассовом корпусе с прямоугольными гранями со встроенным дисплеем, клавишами управления, а также расположенном внутри корпуса блоком электроники с клеммами для подключения одного ТС (по 2-х или 3-х проводной схеме соединения внутренних проводов с ЧЭ) или ТП, напряжения питания, выходами сигнализации и регулирования.

Серии приборов различаются по своим метрологическим и техническим характеристиками, а также по конструктивному исполнению. Серии TC4, TCN4 имеют модификации, которые различаются наличием и типом управляющего выхода, типом источника питания, наличием и количеством выходов сигнализации, а также типоразмером.

Пломбирование приборов не предусмотрено.

Фотографии общего вида приборов приведены на рисунках 1-2.

Рисунок 2 — Общий вид приборов серии TCN4

Обозначения модификаций приборов в зависимости от серии приведены на схемах

ниже:

TC4 X — X X X

Выход управления

N — без выхода управления

R — релейный выход + твердотельное реле релейный выход + твердотельное реле фазового управления (для переменного тока)

Источник питания

2 — напряжение 24 В переменного тока, с частотой 50/60Гц; от 24 до 48 В постоянного тока

4 — от 100 до 240 В переменного тока, с частотой 50/60Гц

Количество выходов сигнализации

N — без выхода сигнализации

1 — 1 выход сигнализации

(1)

2 — 2 выхода сигнализации

Типоразмер

S

SP

(2)

Y

M

H

W

L

Примечания:

1)    Кроме модификаций TC4SP, TC4Y.

2)    Кроме модификаций с источником питания постоянного тока

Способ подключения проводов

— Винтовое подключение

TCN4 X — X X X — Х

P — соединение с помощью съемного клеммника

Выход управления

R — релейный выход + твердотельное реле

Источник питания

2 — напряжение 24 В переменного тока, с частотой 50/60Гц; от 24 до 48 В постоянного тока

4 — от 100 до 240 В переменного тока, с частотой 50/60Гц

Количество выходов сигнализации

2 — 2 выхода сигнализации

Типоразмер

S

M

H

L

Краткие технические характеристики DVP-TK

Термоконтроллеры серии DVP-TK имеют следующие технические характеристики:

  • Входные параметры: 24В DC, 2,4 Вт;
  • Входной сигнал:
    • Термопары: J, K, R, S, T, E, N, B, U, L, TXK (L), C, PL II;
    • Термосопротивления: Pt100, JPt100, Pt1000, Ni100, Ni1000, Cu50, Cu100, GNi1000;
    • Аналоговый: 0…+50мВ, 0…+5 В, 0…+10 В, 0…+20 мA, 4…+20 мA;
  • Точность на входе ±1%;
  • Способ регулирования ПИД-регулятор (в том числе с ПУ), 2х-контурное управление, 2х-позиционный переключатель (ВКЛ/ВЫКЛ) (исключая DVP02TKL-S), ручной режим;
  • Выходы:
    • 4 релейных (R) — 250 В AC/24 В DC, 2 А (резистивная нагрузка);
    • 4 транзисторных импульсных (NPN), 0,3 А (резистивная нагрузка);
    • 2 аналоговых (L) — 0…10 В, 0…20 мA, 4…20 мA;
    • RS-485: Modbus ASCII/RTU, скорость 9600…115200 бит/с;
  • Установка: до 2000 метров над уровнем моря.

Монтаж модуля производится на DIN рейку высотой 35 мм и глубиной 7,5 мм

Для установки и снятия модуля необходимо осторожно зажимать фиксирующую клипсу, как показано на рисунке справа

Оцените статью:
Оставить комментарий
Adblock
detector