Измерители-регуляторы температуры tc4, tcn4

Дизельный двигатель TC4EE1 с турбонаддувом Opel Astra A

Снятие и установка

Порядок выполнения

1. Снимите впускной коллектор.

2. Отсоедините топливные трубопроводы от ТНВД и форсунок. Трубопроводы снять комплектно, не изгибая их.

3. Отсоедините сливной топливопровод от форсунок.

4. Снимите вентилятор радиатора.

5. Снимите крышку зубчатого ремня.

6. Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ.

7. Снимите зубчатый шкив распределительного вала.

8. Ослабьте и снимите зубчатый ремень.

9. Отверните три болта крепления задней крышки зубчатого ремня.

10. Отверните болты 1 и 2 крепления корпуса термостата.

11. Отсоедините шланг системы охлаждения от турбокомпрессора, предварительно сняв хомут крепления.

12. Отсоедините трубопроводы подачи и слива масла между турбокомпрессором и блоком цилиндров.

13. Отверните болты крепления турбокомпрессора.

14. Снимите трубку масломерного щупа.

15. Ослабьте болты крепления головки цилиндров в показанной последовательности.

16. Снимите головку цилиндров, отжав в сторону заднюю крышку зубчатого ремня.

17. Установите новую прокладку головки цилиндров.

Предупреждение
В зависимости от величины выступания поршня устанавливается прокладка разной толщины

При замене прокладки обратить внимание на ее обозначение. Обозначение находится на боковой стороне прокладки в виде одной, двух меток, или их отсутствия (см

табл. Обозначение прокладок).

18. Проверьте поршни и клапаны на износ, при необходимости заменить их. Если износ незначителен, то достаточно установить прокладку большей толщины. Для этого необходимо замерить индикатором величину выступания поршня.

Предупреждение
Затяжку болтов проводить в три этапа. Использовать для этого только проверенный и исправный динамометрический ключ. Вместо него можно использовать угловую шайбу для контроля затяжки резьбовых соединений.

19. Затяните болты головки цилиндров в указанном порядке моментом 40 Нм.

20. Дотяните болты в той же последовательности на угол 60–75°.

21. Дотяните болты в той же последовательности на угол 60–75°.

Предупреждение
Последующая подтяжка болтов (например, после 1000 км пробега) не нужна.

22. Установите трубку масломерного щупа.

23. Установите и закрепить турбокомпрессор.

24. Закрепите трубопроводы подачи и слива масла между турбокомпрессором и блоком цилиндров.

25. Очистите стыковочную плоскость корпуса термостата, установить термостат в сборе и затянуть болты его крепления моментом 30 Нм.

26. Вверните три болта крепления задней крышки зубчатого ремня и затянуть их моментом 8 Нм.

27. Установите зубчатый шкив распределительного вала и затянуть болт его крепления моментом 10 Нм.

28. Наденьте зубчатый ремень и натянуть его.

29. Установите новую уплотнительную прокладку под крышку корпуса распределительного вала и закрепить крышку болтами.

30. Установите вентилятор радиатора.

31. Установите крышку зубчатого ремня.

32. Закрепите топливные трубопроводы у ТНВД и форсунок моментом 25 Нм.

33. Закрепите трубопровод слива топлива у форсунок.

34. Установите впускной коллектор.

35. Проверьте опережение впрыска.

36. Запустите и прогреть двигатель до температуры масла 60° С.

37. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

38. Проверьте число оборотов холостого хода и максимальное число оборотов, при необходимости откорректировать.

Обозначение прокладок

ПРОКЛАДКА

ТОЛЩИНА, ММ

ВЫСТУПАНИЕ ПОРШНЯ, ММ

без метки

1,4

0,58 – 0.64

с одной меткой

1,45

0,65 – 0,70

с двумя метками

1,50

0,71 – 0.78

Видео про «Дизельный двигатель TC4EE1 с турбонаддувом» для Opel Astra A

Opel Astra «f» (Isuzu) 1,7 тд с пол чика! 93г

https://youtube.com/watch?v=fafBBUcYSBM

Замена турбины Opel Astra F, Vectra 1.7 TDS Isuzu

Работа мотора 1.7TD ISUZU OVA TC4EE1

Области применения

Для процессов, где требуется постоянно держать определенное значение температуры, используется ПИД-регулятор, который задействует аналоговый выход 4-20мA. В таком режиме прибор поддерживает температуру в соответствие с установкой, опираясь на сигнал рассогласования. Коэффициенты ПИД-регулятора могут вводиться вручную или же может быть использована автонастройка.

Также регулятор имеет ручной режим, при котором управление выходами передается оператору.

Модульные термоконтроллеры серии Delta DVP-TK обладают отличными эргономическими характеристиками. Благодаря возможности крепления на стандартную 35 мм DIN-рейку и добавления новых модулей без дополнительных проводов DVP температурные контроллеры легко монтируются.

Данные приборы могут применяться для регулирования температурного режима при работе следующего оборудования:

  • камеры для сушки;
  • печи, котлы промышленного назначения;
  • холодильные установки;
  • термопластавтоматы;
  • вулканизаторы;
  • насосное оборудование и т.п.

За счет широкой номенклатуры поддерживаемых датчиков, контроллер может быть интегрирован в любую отрасль промышленности, например:

  • металлургия;
  • машиностроение;
  • станкостроение;
  • пищевая отрасль;
  • аграрная отрасль;
  • химическая промышленность;
  • добывающая и перерабатывающая промышленность;
  • сфера ЖКХ и т.п.

Описание

Принцип действия приборов основан на измерении и аналого-цифровом преобразовании входных сигналов, поступающих от термопреобразователей сопротивления (ТС) или термоэлектрических преобразователей (ТП), с последующим отображением результатов измерений в температурном эквиваленте на встроенном жидкокристаллическом дисплее. Модификации приборов TC4 X-XXR и TCN4 X-XXR-X осуществляют управление релейными выходами и внешними электрическими цепями в системе автоматического контроля и сигнализации в зависимости от установленных пороговых значений.

Приборы серий TC4, TCN4 конструктивно выполнены в пластмассовом корпусе с прямоугольными гранями со встроенным дисплеем, клавишами управления, а также расположенном внутри корпуса блоком электроники с клеммами для подключения одного ТС (по 2-х или 3-х проводной схеме соединения внутренних проводов с ЧЭ) или ТП, напряжения питания, выходами сигнализации и регулирования.

Серии приборов различаются по своим метрологическим и техническим характеристиками, а также по конструктивному исполнению. Серии TC4, TCN4 имеют модификации, которые различаются наличием и типом управляющего выхода, типом источника питания, наличием и количеством выходов сигнализации, а также типоразмером.

Пломбирование приборов не предусмотрено.

Фотографии общего вида приборов приведены на рисунках 1-2.

Рисунок 2 — Общий вид приборов серии TCN4

Обозначения модификаций приборов в зависимости от серии приведены на схемах

ниже:

TC4 X — X X X

Выход управления

N — без выхода управления

R — релейный выход + твердотельное реле релейный выход + твердотельное реле фазового управления (для переменного тока)

Источник питания

2 — напряжение 24 В переменного тока, с частотой 50/60Гц; от 24 до 48 В постоянного тока

4 — от 100 до 240 В переменного тока, с частотой 50/60Гц

Количество выходов сигнализации

N — без выхода сигнализации

1 — 1 выход сигнализации

(1)

2 — 2 выхода сигнализации

Типоразмер

S

SP

(2)

Y

M

H

W

L

Примечания:

1)    Кроме модификаций TC4SP, TC4Y.

2)    Кроме модификаций с источником питания постоянного тока

Способ подключения проводов

— Винтовое подключение

TCN4 X — X X X — Х

P — соединение с помощью съемного клеммника

Выход управления

R — релейный выход + твердотельное реле

Источник питания

2 — напряжение 24 В переменного тока, с частотой 50/60Гц; от 24 до 48 В постоянного тока

4 — от 100 до 240 В переменного тока, с частотой 50/60Гц

Количество выходов сигнализации

2 — 2 выхода сигнализации

Типоразмер

S

M

H

L

Краткие технические характеристики DVP-TK

Термоконтроллеры серии DVP-TK имеют следующие технические характеристики:

  • Входные параметры: 24В DC, 2,4 Вт;
  • Входной сигнал:
    • Термопары: J, K, R, S, T, E, N, B, U, L, TXK (L), C, PL II;
    • Термосопротивления: Pt100, JPt100, Pt1000, Ni100, Ni1000, Cu50, Cu100, GNi1000;
    • Аналоговый: 0…+50мВ, 0…+5 В, 0…+10 В, 0…+20 мA, 4…+20 мA;
  • Точность на входе ±1%;
  • Способ регулирования ПИД-регулятор (в том числе с ПУ), 2х-контурное управление, 2х-позиционный переключатель (ВКЛ/ВЫКЛ) (исключая DVP02TKL-S), ручной режим;
  • Выходы:
    • 4 релейных (R) — 250 В AC/24 В DC, 2 А (резистивная нагрузка);
    • 4 транзисторных импульсных (NPN), 0,3 А (резистивная нагрузка);
    • 2 аналоговых (L) — 0…10 В, 0…20 мA, 4…20 мA;
    • RS-485: Modbus ASCII/RTU, скорость 9600…115200 бит/с;
  • Установка: до 2000 метров над уровнем моря.

Монтаж модуля производится на DIN рейку высотой 35 мм и глубиной 7,5 мм

Для установки и снятия модуля необходимо осторожно зажимать фиксирующую клипсу, как показано на рисунке справа

Оцените статью:
Оставить комментарий