Ремонт китайских автомагнитол pioneer своими силами
Содержание
- 1 Динамики проигрывателя
- 2 Ремонт автомобильных аудиосистем
- 3 Что будет нужно для проведения ремонта
- 4 Как вытащить магнитолу без ключей
- 5 Простейшие неисправности магнитолы
- 6 Основные распространенные неисправности современных штатных автомагнитол
- 7 Способы устранения неисправности
- 8 Что нам потребуется?
- 9 Коды ошибок современных автомагнитол
- 10 Схема питания
- 11 Ход работы
- 12 Ремонт и его особенности
Динамики проигрывателя
Выход из строя обеих колонок – достаточно редкое явление. Обычно это происходит с одной из них. Но тогда звук не пропадает вовсе, а лишь ухудшается. Если все же замолчали оба динамика одновременно, с помощью тестера ищите причину в нарушении контактов при плохой изоляции, возможно замыкание, нарушение работы цепей питания или поломка усилителя.
Замена усилителя автомобильной магнитолы
Для ремонтамагнитолы своими руками, если не включается звук, а более конкретно — замены усилителя, понадобятся следующие инструменты:
- паяльник;
- припой;
- набор отверток;
- пинцет;
- пассатижи;
- новая усилительная плата.
После подготовки названных инструментов приступаем к работе в следующем порядке:
Отсоединяем магнитолу от бортового питания после извлечения устройства из приемного гнезда. Снимаем нижнюю и боковые крышки прибора, лицевую панель. Освобождаем доступ к заменяемой плате усилителя. Заранее разогретым паяльником размягчаем припой платы. Очень аккуратно выпрямляем пассатижами загнутые концы удерживающих электронную плату фиксаторов. Извлекаем плату
Предохранив фольгой находящиеся рядом детали и микросхемы, осторожно выпаиваем пришедшую в негодность плату и удаляем ее. Подготавливаем посадочное место для новой детали, удаляя остатки припоя и обезжиривая посадочное место этиловым спиртом
Устанавливаем новую плату, при необходимости выравнивая пинцетом ее установочные ножки. Фиксируем деталь, припаивая ножки. Проверяем правильность выполненных работ мультиметром на отсутствие новых повреждений, возможных при неосторожном обращениис паяльником. Собираем и устанавливаем автомагнитолу на ее обычное место.
Что касается потери звука после установки вами в авто более мощной акустической системы, превышающей технические возможности магнитолы, то просто приведите в соответствие их параметры, необходимые для качественного и полноценного воспроизведения звуковых файлов.
Считаем своим долгом еще раз напомнить, что любые действия по ремонту акустики личного автомобиля (за исключением откровенно легких неисправностей) лучше всего доверить профессионалам, несмотря на высокую стоимость такого рода работ. В случае допущения ошибок в ходе ремонта своими руками вы можете остаться не только без звука, но и вообще привести всю аудиосистему в негодность. Поэтому перед началом внимательно изучите всю доступную информацию по исправлению поломки, а также фото- и видеоматериалы, касающиеся этого вопроса.
Смотрите ремонт магнитолы на видео.
Ремонт автомобильных аудиосистем
Своевременная диагностика, ремонт и обслуживание штатной автомобильной магнитолы обеспечит ее бесперебойную эксплуатацию, позволив всегда слушать радиопередачи, песни любимых исполнителей и новости, создавая приятную атмосферу во время поездок.
Нередко в заводскую комплектацию машины входит стандартная стереосистема, а производитель ставит особую блокировку, не позволяющую заменить девайс сторонней моделью.
Даже самое качественное устройство подлежит периодической диагностике, ремонту и обслуживанию, и, если предустановленный гаджет выходит из строя нужно его починить. Профессиональная работа позволит магнитоле работать долго и не доставит неприятностей в процессе эксплуатации.
Не следует расстраиваться, если нет возможности поставить новое, более передовое устройство, так как у штатного девайса есть свои особенности:
- идеальное соответствие с общей стилистикой салона, защита от кражи (из-за нестандартных размеров встроенных гаджетов, воры редко покушаются на подобное оборудование),
- возможность управления на руле (таким обладает практически каждая современная машина).
Что будет нужно для проведения ремонта
Итак, прежде чем начать процесс ремонта, необходимо обеспечить питание устройства. Как известно, автомагнитолы не имеют встроенного блока питания, как музыкальный центр и придется его обеспечить.
Наиболее приемлемым вариантом станет сетевой блок питания, идеальный для ремонта китайских автомагнитол в домашних условиях. Такой блок должен суметь обеспечить напряжение на выходе в 12-13 В, а ток нагрузки быть в пределах 10 А.С другой стороны, ток нагрузки может быть и меньше, так как не нужно, чтобы при ремонте автомагнитола работала на всю свою мощь.
В чем преимущества импульсного БП от ПК
Блок питания
Как вариант, можно предложить блок питания от ПК. Хотя блок питания можно сделать и самостоятельно, но тогда потребуется покупать мощный трансформатор.
Итак:
- Такой блок питания способен обеспечить защиту от КЗ. К примеру, короткое замыкание может произойти при случайной переплюсовке или других проблемах.
- Такой блок питания будет иметь необходимые выходные напряжения. Обычно, желтый провод на БП – это +12V, а красный — +5V. Как раз эти самые значения и нужны в процессе ремонта китайских автомагнитол.
- Так же в пользу такого БП говорят небольшой вес и малые габариты. Известно, что блок питания компьютера компактен, и в то же самое время он обладает немалой мощностью.
- Напряжение питание обеспечивается стабильно. Имея встроенные стабилизаторы, такой БП, при токовой нагрузке напряжения, никогда не превышает нормированный уровень.
Данный БП имеет и встроенный сетевой выключатель, а также индикатор на светодиоде.
Звуковая колонка либо динамик
При ремонте понадобится также какой-нибудь из этих составляющих. Активное сопротивление катушки внутри должно равняться 4-8 Ом. Понадобится динамик(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) для контроля качества звука.
Другие важные инструменты
Кроме того, конечно же, понадобятся и инструменты:
- Стандартный мультиметр.
- Хорошая отвертка маленького размера, предназначенная именно для разбора или сборки.
- Узкогубцы.
- Пинцет.
- Паяльник с набором нужных компонентов.
Как вытащить магнитолу без ключей
Если штатные средства извлечения корпуса из гнезда утеряны, вытащить автомагнитолу можно с помощью подручных инструментов. Заменяют ключ кабельными стяжками, канцелярским ножом, стержнем шариковой ручки, тонкой отверткой, монтажной лентой.
Канцелярские ножи
Канцелярские ножи с узкими лезвиями могут заменить штатные ключи. Их можно заменить также металлическими элементами разобранных дворников. Количество заготовок рассчитывают с учетом числа технологических отверстий, расположенных на лицевой стороне прибора. Лезвия последовательно вводят в каналы, магнитолу подтягивают вперед, стараясь вынуть. После этого все ножи сводят к центру, вытягивают корпус проигрывателя из гнезда. Если нож выскользнул из отверстия, процедуру выполняют повторно.
Не родные ключи
Штатные ключи можно заменить изделиями, предназначенными для извлечения других проигрывателей. Они должны иметь подходящий размер. Неродные ключи вставляют в каналы до упора, отводят в разные стороны. Одновременно пытаются вытянуть корпус вперед. Предварительно нужно снять панель магнитолы. Вынимают устройство аккуратно, каких-либо проблем при этом возникать не должно.
Стержни или тонкие отвертки
Тонкие стержни, отвертки или спицы вводят в отверстия, расположенные в углах передней стороны устройства. Начинают установку с правого верхнего паза. Затем стержень вставляют в левый нижний угол.
С помощью стержней отгибают фиксаторы, выводят устройство из ниши. Не стоит пытаться вставлять отвертку в щель между посадочным гнездом и корпусом. Это может привести к повреждению магнитолы или приборной панели машины.
Монтажная лента
Процесс снятия аудиосистемы этим способом не отличается от использования штатных ключей. Из монтажной ленты вырезают узкие полоски длиной 10 см. Их вводят в прорези автомагнитолы до упора, после чего медленно отводят в стороны. Зажимы отщелкиваются — корпус устройства легко выходит из ниши. Прибор нужно придерживать, в противном случае пружинный механизм затянет его обратно.
Простейшие неисправности магнитолы
Теперь вернемся к нашим симптомам, и сопоставим их с неисправностями, которые дальше будем диагностировать и устранять. Так по представленному выше списку и пойдем:
- Магнитола может не включаться только по одной причине – отсутствует питание. То есть оно, может быть, и подается, но не доходит до устройства.
- Если нет звука в одном из каналов при правильно настроенном балансе и фейдере, то проблема может быть в микросхеме УМЗЧ (усилитель мощности звуковой частоты).
- Если звук отсутствует полностью, тоже, вероятнее всего, виновата микросхема УМЗЧ.
- В появившихся помехах при звучании музыки может быть «виновата» и все та же микросхема, и ее обвязка (радиодетали, которые находятся вокруг нее). Также причиной помех может быть и не сама магнитола, а внештатные устройства в машине (телефон, инвертор, холодильник, GPS-маячок и прочее). Такие помехи сразу же пропадают, если магнитолу подключить вне машины.
- Если при добавлении громкости магнитола уходит в защиту, то это говорит о перегреве микросхемы УМЗЧ, либо о снижении ее работоспособности. Подобные проблемы могут также возникать из-за потери емкости конденсаторами в обвязке микросхемы. Также магнитола может самостоятельно отключаться, если ей не хватает бортового напряжения.
- Если при включении магнитолы в динамиках слышен громкий щелчок, то вышли из строя конденсаторы, которые отвечают за временную задержку включения динамиков.
- Если звук лишен низких или высоких частот, то проблема может быть во второстепенных микросхемах, на базе которых построены внутренние фильтры в магнитоле.
- Горелым от магнитолы может попахивать тогда, когда в ней недостаточно эффективное охлаждение.
- Если есть помехи, скачки или пропуски во время вращения ручки управления громкостью, то виноват в этом засорившийся энкодер – аналог переменного резистора, потенциометра, применяемого в цифровой аппаратуре.
- На нажатие кнопки могут не реагировать из-за загрязнения контактных дорожек, либо из-за поломки механизма этих самых кнопок.
- Если перестала работать флэшка, то, скорее всего, полностью нарушился контакт между платой и разъемом USB.
- Практически то же самое, что и в предыдущем пункте. Контакт отпаялся, но, если его пошатать, он в определенном положении начинает «контачить».
Каким бы сложным не казалось все описанное в этом списке, на самом деле поиск и устранение этих неисправностей – довольно простые мероприятия. Главное – это знать, где и что искать, куда смотреть, что и чем измерять. Вот именно это вы сейчас и узнаете.
Основные распространенные неисправности современных штатных автомагнитол
Как известно, современные автомагнитолы отличаются от головных устройств, выпускавшихся ранее. В частности, отличие может заключаться как в схеме, так и в наличие той или иной микросхемы, диода или привода внутри.
Встроенный чейнджер и его ремонт
Чаще всего на штатных автомагнитолах из строя выходит именно эта деталь. Благодаря данному элементу удается прослушивать большое количество музыкальных композиций, не отвлекаясь от управления транспортным средством. К сожалению, ввиду различных причин, этот механизм подвержен выходу из строя.В основном, производится замена в чейнджере следующих компонентов:
- Механизма привода устройства.
- Каретки, имеющей лазерную головку.
- Потенциометра движкового.
Ошибка NO CD
Признак того, что CD чейнджер имеет проблемы. При этом сам чейнджер может исправно принимать и отдавать магазин. Можно попробовать починить неисправность, но вряд ли что-то в этом случае получится. В таких случаях, которые расцениваются, как тяжелые, желательно доверить ремонт профи, так как здесь не все до конца ясно и надо проводить полную диагностику.
Замена потенциометра
Это наш случай. Когда чейнджер работает, но при чтении дисков издает «хлюпающий звук», можно наладить эту неисправность своими силами.Приступим:
- Снимаем блок с разъемами под питание с задней части магнитолы.
- Откручиваем болты, которые видим, по кругу. В данном случае рекомендуется пользоваться отверткой малого размера с хорошим наконечником.
- Крышку снимаем.
- Видим чейнджер, который надо снять с демпферов.
Ремонт автомагнитол штатных
Затем снимается плата.
Ремонт штатной автомагнитолы
- С боковых сторон чейнджер держат также пружинки, которые тоже надо снять.
- Теперь чейнджер вынимается из коробки.
- Перед нами предстает плата, которую нужно будет снять.
Ремонт сд привода автомагнитолы
- Обычно плату в чейнджерах современных штатных автомагнитол держат 3 болта, которые и надо выкрутить. Кроме того, есть и 2 маленьких болтика, находящихся в некотором углублении, прямо на плате. Их тоже не забываем вывернуть.
- Нельзя забывать и про ограничитель черного цвета, который тоже надо снять.
- Теперь надо вынуть провод с фишкой на конце.
- Приподнять саму плату.
Ремонт сд привода автомагнитол
Отсоединяем плату от шлейфов.
Теперь можно с платой работать. Если здесь вышел из строя движковый потенциометр, что случается часто, можно заменить его, купив новый в магазине радиотехники по номеру. Хотя может в магазинах такого и не быть. Как советуют умельцы на все руки – нет ничего лучше, чем всегда иметь под рукой старые и испорченные автомагнитолы. Вполне вероятно, что именно движковые потенциометр в них будет исправным. Останется только заменить и все.
Движковый потенциометр
Если проблема с линзой оптической головки
Лазерная головка
Является также частым видом неисправности, возникающим со временeм на всех штатных автомагнитолах. В головном устройстве накапливается пыль, грязь и даже табачные смолы, если в машине курят. Образуется нагар.
Способ чистки линзы
Чтобы почистить линзу или головку, как принято ее называть, надо всего-то купить специальный диск с жидкостью.
В 90% случаев такая чистка поможет настроить лазерную головку и она начнет работать, как прежде.
Диск с жидкостью для чистки головки
Регулировка
Очень действенный способ, но требующий разбора магнитолы:
- Устройство вынимается из торпедо авто.
- Затем автомагнитолу надо поставить на стол и обеспечить хорошее освещение.
- Верхняя и нижняя крышка открывается.
- Обеспечиваем доступ к головке. Это означает, что мы должны снять детали, мешающие доступу к лазерной головке с обратной стороны, где и есть возможность проведения регулировки. У каждой штатной автомагнитолы разный путь к этой части. По этой причине приводить то, что надо разбирать, не будем.
- Находим маленький переменный резистор. Выглядит он примерно так, как на фото.
Переменный резистор
- Теперь вооружаемся маленькой отверткой. Подойдет инструмент часовщика или что-то подобное.
- Начинаем доворачивать этот самый резистор по часовой. Примерно 15 витков будет достаточно.
- Осматриваем саму головку и если замечаем, что она загрязнена, проводим очистку специальным методом.
- Все обратно монтируем на свои места.
Вся инструкция, данная выше, написана с практической точки зрения. Никакой теории в ней нет. Если вас интересует больше теоретическая часть, то можете изучить различные материалы, в том числе видео и фото. Что касается цены ремонта штатных магнитол, то как и говорилось выше, в данном случае все проводится своими руками, а значит, и стоимость работ практически нулевая.
Способы устранения неисправности
Первый, основной метод, к которому следует прибегнуть в том случае, если у вашего звуковоспроизводящего оборудования пропал звук, – это попросить помощи у специалиста: произвести диагностическое обследование самого аппарата и его составляющих с целью определения причины поломки и ее устранения в специально предназначенном для этого техническом центре. Не стоит начинать заниматься самостоятельным ремонтом, если ваше устройство находится на гарантийном обслуживании. Очень часто мастера,работающие по этому профилю, при обнаружении внешнего вмешательства в проигрыватель, просто снимают его с гарантии. А это значит, что за ремонт оборудования вы будете платить отдельно из собственного кармана.
В том случае (второй способ), когда срок гарантии уже истек или его вообще не было, вы обладаете знаниями (начальными), необходимыми приборами и инструментом, уверенностью в своих способностях, следует попробовать восстановить работоспособность устройства своими руками.
Что нам потребуется?
Прежде чем браться за работу, нужно хорошенько подготовиться:
- Раздобудьте комплект ключей разных видов, которыми можно будет снять заводское оборудование.
- Также понадобится набор отверток, которые оснащены наконечниками в форме звезд и шестигранников.
- Пригодится вам и обычный канцелярский нож.
- Для снятия некоторых компонентов потребуется какой-нибудь плоский предмет. С этой задачей прекрасно справляется пластиковая карта.
- Ну и не забудьте найти пинцет, который пригоден для снятия облицовки в некоторых случаях.
Если вы хотите снять магнитолу самостоятельно, то нужно быть осведомленным в некоторых хитростях, о которых мы и поведем речь. Начнем с того, что в каждом автомобиле магнитофон имеет свою конфигурацию, но чаще всего на нем имеется четыре круглых отверстия и два прямоугольных.
Не забывайте и про то, что разные устройства и снимать нужно по-разному, но если под рукой полный набор ключей и отверток, которые должны идти в комплекте с оборудованием, то бояться точно нечего.
Коды ошибок современных автомагнитол
Любая автомагнитола сигнализирует о неисправности на своем языке. Языке кодов ошибок. Их очень много, но самая угрюмая и суровая надпись на дисплее — error. И больше ничего. Обычно после этого слова должна стоять какая-либо цифра, которая дает мастеру понять, где кроется подвох. В этом случае поломка может быть где угодно.
Еще одна распространенная ошибка — no cd. Проигрыватель не видит носитель информации, а это может говорить как о неисправностях самого привода, так и о несоответствии формата записи на диске рабочим форматам автомагнитолы. Причиной отказа может стать сильная загрязненность прибора или выход из строя лазерного диода привода. Это выясняется только методом вскрытия.
Очень вежливая, но настораживающая надпись please code говорит о том, что необходимо полное обнуление настроек прибора и сброс их до уровня заводских. Магнитола запуталась в задачах и требует полной перезагрузки. Этот код для каждой магнитолы свой, и знают его только в сервисных центрах. Также могут возникать коды 11, который говорит о расфокусировке луча, 30 — поломка сервопривода, превышение времени поиска, и так далее.
Схема питания
Для питания различных функциональных узлов в автомагнитоле используются стабилизаторы и электронные ключи. На транзисторе Q952 выполнен стабилизатор напряжения 5 В для питания МК и интерфейсных устройств. На транзисторе Q951 выполнен стабилизатор напряжения 8,5 В, а на транзисторах Q953, Q954 — его схема управления. От стабилизатора ( 8,5 В) питаются тюнер и канал обработки звуковых сигналов.
Микроконтроллер (рис. 2) реализован на микросхеме IC601 (PD4748A). Назначение выводов микросхемы приведено в табл. 2.
Таблица 2
Номер вывода | Название сигнала | Направление (вход — I, выход — О) | Описание |
---|---|---|---|
1 | ASENB | О | Включение CD-проигрывателя |
3 | ADPW | О | Опорное напряжение аналоговых входов |
4 | AVSS | — | Общий |
5 | FIEOUT | О | LPF — ключ |
6 | ST | I | Вход команды «СТЕРЕО» |
7 | AV REF1 | I | Опорное напряжение АЦП |
8 | KYDT | I | Шина данных от съемной панели |
9 | DPDT | о | Шина данных на съемную панель |
10 | SWVDD | о | Управление питанием съемной панели |
11 | TUNPDI | I | Шина данных от схемы ФАПЧ |
12 | TUNPDO | о | Шина данных на схему ФАПЧ |
13 | TUNPCK | о | Тактовая шина на схему ФАПЧ |
14 | TUNPCE | о | Разрешение работы схемы ФАПЧ |
17 | ТХ | о | Выход данных шины IP BUS |
20 | D RELAY | о | Сигнал управления внешним реле |
22 | VST | о | Стробирующий сигнал, поступающий на регулятор параметров звука |
23 | VCK | о | Тактовый сигнал, поступающий на регулятор параметров звука |
24 | VDT | о | Шина данных управления регулятором параметров звука |
25 | STCUT | о | Сигнал блокировки стартера |
26 | DRSYS | о | Выбор типа дверного датчика (нормально замкнут — НЗ, нормально разомкнут — HP) |
27 | DRSENS | I | Сигнал датчика открытия двери |
28 | ILPW | о | Сигнал управления подсветкой панели |
29 | FM | о | Выбор диапазона FM |
30 | AM | о | Выбор диапазона AM |
31 | NR | о | Включение шумоподавителя Dolby |
32 | CM | I | Управление двигателем тонвала ЛПМ |
33 | VSS | — | Общий |
34 | SC2 | о | Управление двигателем микролифта |
35 | SC1 | о | Управление двигателем микролифта |
36 | MS IN | I | Сигнал от схемы поиска фонограмм |
37 | DR LOCK | I | Сигнал отдатчика двери |
38 | MTL | I | Сигнал отдатчика типа ленты ЛПМ |
39 | DLED | о | Управление светодиодом охранной сигнализации |
40 | N/R | о | Направление движения ленты |
41 | PLAY | о | Включение режима «PLAY» |
42 | LOAD SW | о | Сигнал датчика загрузки ленты |
43 | POS | о | Сигнал датчика состояния ЛПМ |
44 | RES | I | Сигнал датчика подающего узла ЛПМ |
45 | PEE | о | Выход тонального сигнала на УМЗЧ |
46 | NES | I | Сигнал отдатчика приемного узла ЛПМ |
48 | STBY | о | Сигнал управления питанием |
53 | SD | I | Сигнал опознавания режима СТЕРЕО от декодера |
54 | MUTE | о | Сигнал блокировки звука |
55 | SYSPW | о | Управление питанием |
60 | RESET | I | Сигнал начального сброса МК |
61 | RX | I | Вход IP BUS |
63 | DSENS | I | Датчик отключения GRILLE |
64 | MO SENS | I | Датчик движения ленты |
65 | A SENS | I | Датчик напряжения АСС |
66 | В SENS | I | Датчик основного питания |
67 | CLKIN | I | Вход тактовых импульсов |
68 | VDD | — | Напряжение питания 5 В |
69 70 | X2 X1 | — | Выводы подключения кварцевого резонатора |
71 | 1С | — | Общий |
73 | TEST IN | I | Тестовый вход |
74 | A VDD | — | Питание аналоговых цепей |
75 | AV REF 0 | Общий | |
76 | SL | I | Уровень SD-сигнала от тюнера |
77 | MODEL 0 | I | Вход выбора конфигурации модели |
78 | MODEL 1 | I | Вход выбора конфигурации модели |
79 | TEL IN | I | Вход блокировки звука при работе телефона |
2,15,16,18,19,21,47, 49-52,56-59,62, 80 | NC | — | Не используются |
После подачи питания для установки всех узлов МК в исходное состояние микросхема IC604 (S-80734AN) формирует сигнал сброса (отрицательный импульс), который поступает на выв. 60 МК. С помощью специализированных цифровых шин (см. табл. 2) МК управляет тюнером, звуковым процессором, съемной панелью и CD-чейн-джером.
- ключ на транзисторах Q955, Q957 коммутирует пита ние тракта FМ;
- ключ на транзисторах Q956, Q958 коммутирует пита ние тракта AM;
- ключ на микросхеме IC951 коммутирует питание при вода антенны.
- ключ на транзисторах Q960, Q961 коммутирует подсветку съемной панели;
- ключ на транзисторах Q751, Q752 коммутирует питание CD-чейн- джера;
Ход работы
Как снять магнитолу без ключей? Вопрос довольно-таки сложный. Если ключей под рукой все-таки нет, то придется импровизировать и изготавливать инструмент самостоятельно:
Сперва нужно заняться крышкой устройства, которая выглядит, как лицевая панель из пластика
Демонтируйте компонент аккуратно, дабы не повредить обшивку и сам гаджет.
Теперь вооружаемся отверткой, откручиваем болты, которые фиксируют наш девайс.
Для того чтобы вытащить прибор, нужно осторожно потянуть за синие стопорки, нажать на открывшийся лепесток, тем самым разъединяя детали и вытягивая разъем из аппарата.
Антенну можно просто вытащить из гнезда.
- Нередко отверстия защищают специальные винты, освободиться от которых можно только при помощи шестигранной отвертки. Просто разводим освободившиеся пазы в разные стороны, тянем технику на себя.
- У прямоугольных дырок немного иной механизм, по которому происходит демонтаж. Нужно вставить два ключа по бокам, упереть их до самого конца. Двигать их нужно до щелчка, которые подскажут вам, что защитный механизм разомкнулся. После этого можно тянуть прибор на себя.
- Бывают такие случаи, когда штатная магнитола требует целых четыре ключа в наличии, но если проявить смекалку, упорство, то можно справиться и с двумя. Просто ставим оба инструмента с одной стороны, слегка вытаскиваем одну часть конструкции, потом проделываем то же самое с другой стороны и достаем наш звук.
- Многие автовладельцы жалуются на то, что нет визуального контакта с замочной скважиной. Решение проблемы лежит на поверхности: просто снимите регулятор уровня громкости, сразу же найдете злополучное отверстие. Далее берем отвертку с шестью гранями, проворачиваем против часовой стрелки, снимая тем самым панель. Там вы уже легко заметите два фиксирующих шурупа, которые снимаются той самой отверткой.
Предлагаем ознакомиться Как вскрыть, снять, подделать, незаметно сорвать пломбы и обойти защиту от вскрытия.
Так как снять магнитолу без ключей? Все очень легко и просто. Замените ключи на тонкие полоски из стали с шириной от 7 до 14 мм и проделайте все те же самые действия, что были описаны выше.
Перед тем, как снять штатную магнитолу в «Форд Фокус-2», подготовьте необходимый набор инструментов. Это отвертка-«звездочка» и шестигранник. Различные модификации закреплены разным крепежом. Еще подберите пластиковую карту и обыкновенный канцелярский нож.
Производитель выпустил для этих целей специальный инструмент, с помощью которого эта задача решается за две, максимум за три минуты, но цена его – около 10 долларов, что сегодня довольно-таки немало. Ключ этот по внешнему виду напоминает одну половину от ножниц со специальными отверстиями. Еще трудность с этим ключом в том, что его трудно отыскать.
А их нужно не один и не два, а целых 4 штуки. Но мы попробуем обойтись без этого. При желании можно разобрать две пары ножниц. Можно сделать ключи своими руками. Для этого пригодится заранее заготовленная карточка. Порежьте ее на пластинки 2 см в ширину. Таких пластинок нужно четыре штуки. На одном конце каждой пластинки срежьте угол в 45 градусов. Теперь инструмент готов, а вы сэкономили на этом от 40 долларов.
Ремонт и его особенности
Схема штатных автомагнитол
Ремонт любой штатной автомагнитолы может зависеть от разных факторов. Порою не хватает времени, и пользователь, учитывая этот, доверяет работу мастерам.Но и здесь ему могут не дать гарантии на скорый почин, так как и на это есть свои причины:
- Отсутствие запчастей, которые подходят для штатных автомагнитол.
- Отсутствие времени, которое должно пойти на тестирование техники.
- Сложность ремонта или большой объем работ.
Кроме вышеперечисленного фактора, непривлекательность ремонта автомагнитол у мастеров может заключаться и в стоимости, которую они назначают.И это, в свою очередь, имеет свои причины:
- В наличии нет нужных запчастей у знакомого дилера и приходится заказывать за большую цену.
- Необходимо проводить диагностику непосредственно внутри автомобиля.
- Сложности с демонтажем и установкой, которые можно объяснить особенностями определенной модели авто.
Ускорить ремонт и сделать его практическим бесплатным (деньги пойдут только на запчасти) поможет самостоятельная наладка. Конечно же, владелец автомобиля, не обладающий широкими познаниями в радиотехнике, отремонтировать сложные микросхемы внутри автомагнитолы не сможет, но распространенные на сегодня «болячки» головного устройства устранить ему удастся легко.