Дистанционное образование в мами

Последние изменения

12.08.2020

Новое судебное дело
№А05-8984/2020 от 12.08.2020 в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

14.06.2019

Завершено рассмотрение судебного дела
№А05-3274/2019 от 20.03.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

20.03.2019

Новое судебное дело
№А05-3274/2019 от 20.03.2019 в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

19.03.2019

Завершено рассмотрение судебного дела
№А05-428/2019 от 17.01.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

17.01.2019

Новое судебное дело
№А05-428/2019 от 17.01.2019 в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

29.12.2018

Завершено рассмотрение судебного дела
№А05-8060/2018 от 29.06.2018 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 3 981 598 017 руб.

27.12.2018

Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 1121869750129010841,
контрагент:
ФКУ Ик-7 УФСИН России по Архангельской области

10.10.2018

Изменена категория в Реестре малого и среднего предпринимательства, новая категория: малое предприятие

Стажировка и практика

Samsung, BMW, Газпром, Ростелеком, Сбербанк, Промсвязьбанк, МГТС, Минэкономразвития, Минпром, Минтранс, Министерство науки и высшего образования РФ, аппараты Госдумы, Федерального казначейства РФ, администрации и управы районов Москвы — вот далеко не полный список компаний и учреждений, куда наши студенты могут пойти на практику и стажировку, а также трудоустроиться.

Студенты решают реальные рабочие задачи, и часто результаты их работы находят практическое применение. Например, в рамках практики в компании BMW учащиеся направления «Управление персоналом» занимались разработкой правил корпоративной этики. Созданный ими кодекс был использован в российском подразделении BMW.

Кафедра «Маркетинговые коммуникации» сотрудничает с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России и Гильдией Маркетологов, ОАО «»Северный Кузбасс», крупнейшими рекламными и PR агентствами «Артикул-Медиа», «Мир рекламы», «Стронг» и другими компаниями, представители которых принимают непосредственное участие в процессе обучения, предоставляют стажировки, прохождение практики студентам и выпускникам.

В рамках проекта «Автобосс» факультет сотрудничает с ООО «MMC РУС» — официальным дистрибьютором Mitsubishi в России, заводом Volkswagen Group Rus, «BMW Русланд Трейдинг», ГУП «Мосгортранс», «Mercedes-Benz РУС», ГК «РОЛЬФ», аналитическим агентством «Автостат», журналом «АвтоБизнесРевю». Представители всех вышеперечисленных организаций рассказывают студентам о специфике своей работы.

Путь

Всегда важен первый шаг, потому что именно он выбирает направление на весь длинный и долгий путь. Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) отзывы начал получать уже в младенчестве своём, в 1864 году, когда в Москве открылась маленькая ремесленная школа для бедных. И поскольку направление было выбрано правильно, через короткое время на месте школы уже красовалось Комиссаровское техническое училище — из технических средних учебных заведений ведущее, равных которому в царской России, пожалуй, и не было.

Многие считают, что именно тогда и началось становление отечественного профессионального образования. КТУ совершенствовалось, накапливало опыт, и большая часть его традиций сохранялась ещё долгое время и после революции. На его базе организовывались другие учебные заведения, о которых будет сказано ниже, но направление сохранялось и в пору организации МАМИ. Отзывы окончивших этот вуз специалистов полны ностальгии и благодарности за качество образования, поскольку специалисты из этих стен всегда выходили замечательные.

ПМЭИ

Тогда же открылись новые отделения, теперь их стало пять: автомобильное, паротехническое, двигателей внутреннего сгорания, обработки металлов, электротехническое. В техникуме был свой Президиум, где председательствовал И. В. Грибов, в дальнейшем возглавивший автотракторный факультет, а также кафедру по эксплуатации автомобиля. Но было это гораздо позже, когда это учебное заведение уже называлось Московским автомеханическим институтом. Отзывы о МАМИ (Москва) состояли и состоят по большей части из благодарностей преподавателям. Иван Васильевич Грибов пользовался непререкаемым авторитетом и неизмеримой любовью студенчества.

Однако возможности бывшего ИКТУ значительно превышали даже программы техникума, здесь готовились гораздо более высоко квалифицированные кадры для молодой советской промышленности. Именно поэтому уже в 1920 году техникум стал Практическим механико-электротехническим институтом имени Ломоносова. В то время практические институты готовили специалистов узкоспециальных, по отдельным отраслям знаний. Курс обучения стал трёхгодичным, и он был разделён надвое. Через полтора года студенты получали удостоверение об окончании концентра, где указывалась квалификация: инженер, техник и так далее, а ещё через полтора года — второе, но всегда только по избранной специальности. По объёму программ это был пока далеко не университет машиностроения.

О проблемах

Но — шутки в сторону. Обсуждаются на самом деле самые интересные и самые больные темы. Болезни нашей автомобильной промышленности происходили и происходят как раз от того, что молодые технологи, дизайнеры и инженеры не могут донести свои идеи до использования в промышленности.

Это огромная беда. Потому что за рубежами страны они практически всегда такое признание находят, и внедрение их идей не заставляет себя ждать. Сколько угодно случаев, когда в силуэте заграничного концепт-кара можно увидеть очертание рисунка, долго пылившегося в России на полке лишь потому, что студент-дизайнер слишком молод для идей, которые можно внедрить.

КТУ

В то время машиностроительной отрасли в России не существовало, а ремесленная школа обучала детей бедняков и сирот переплётному ремеслу, сапожному и портняжному. Основал школу Христиан Мейен, а средства на это выделил железнодорожный магнат — Пётр Губонин. В 1866 году, когда ещё никто и в фантастическом сне не видел создание на портняжной базе технического университета МАМИ, отзывы об этой школе были очень положительными.

Иначе ей не присвоили бы в 1866-м имя всенародного героя Комиссарова, который спас Александра Второго при покушении на его жизнь. Так школа стала Комиссаровской. А в 1869-м тот же Губонин выстроил для школы здание прямо в самом центре Москвы — в Благовещенском переулке — и прекрасный храм Александра Невского, примыкавший к новой ремесленной школе. Очень быстро развивалась Комиссаровская школа. Учились здесь мальчики уже целых три года на полном обеспечении, а обработка дерева и металла полностью вытеснила сапожное и портняжное обучение уже через три-четыре года. В 1870-м школа стала училищем.

Оцените статью:
Оставить комментарий