История ао «людиновокабель»

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛЮДИНОВОКАБЕЛЬ-СЕРВИС»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС4024016776

О компании:
ООО «ЛЮДИНОВОКАБЕЛЬ-СЕРВИС» ИНН 4024016776, ОГРН 1194027003818 зарегистрировано 04.04.2019 в регионе Калужская Область по адресу: 249402, Калужская обл, город Людиново, район Людиновский, проспект Машиностроителей, дом 1. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 100 000 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Рудометкина Марина Викторовна, ИНН . У организации 4 Учредителя. Основным направлением деятельности является «аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения». На 01.01.2020 в ООО «ЛЮДИНОВОКАБЕЛЬ-СЕРВИС» числится 1 сотрудник.

Рейтинг организации: Средний  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

04.04.2019

Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2020 – 1

ОГРН 
?
 
1194027003818   
присвоен: 04.04.2019
ИНН 
?
 
4024016776
КПП 
?
 
402401001
ОКПО 
?
 
81039231
ОКТМО 
?
 
29620101001

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация 6-91… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
249402, Калужская обл, город Людиново, район Людиновский, проспект Машиностроителей, дом 1
получен 04.04.2019
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Рудометкина Марина Викторовна

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует сПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
04.04.2019

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
100 000 000,00 руб.

71.1%

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЛЮДИНОВОКАБЕЛЬ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

71 100 000,00руб., 04.04.2019 , ИНН

12.9%

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛК ТРЕЙД» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

12 900 000,00руб., 04.04.2019 , ИНН

10.8%

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

10 800 000,00руб., 04.04.2019 , ИНН

5.2%

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АТОЛЛ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

5 200 000,00руб., 04.04.2019 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
77.39.29 аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 5 По Калужской Области
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
04.04.2019

Регистрация во внебюджетных фондах

ФондРег. номерДата регистрации
ПФР 
?
 
050029055759
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
08.04.2019
ФСС 
?
 
400062003740001
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
08.04.2019

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
29220501000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «ЛЮДИНОВОКАБЕЛЬ-СЕРВИС» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

48.5

Коэффициент капитализации:

Рентабельность продаж (ROS):

0.1
Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 10 146 000,00 руб.

Сумма расходов: — 9 615 000,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ЛЮДИНОВОКАБЕЛЬ-СЕРВИС» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ЛЮДИНОВОКАБЕЛЬ-СЕРВИС»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ЛЮДИНОВОКАБЕЛЬ-СЕРВИС»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Подгруппы продукции

Топ групп продукции по ТН ВЭД

8544
Провода изолированные (включая эмалированные или анодированные), кабели (включая коаксиальные кабели) и другие изолированные электрические проводники с соединительными приспособлениями или без них; кабели волоконно-оптические, составленные из волокон с индивидуальными оболочками, независимо от того, находятся они или нет в сборе с электропроводниками или соединительными приспособлениями
40

Топ групп продукции ОКПД 2

27.32.13.111
Кабели силовые с медной жилой на напряжение до 1 кВ
3

27.32.13.143
Кабели контрольные
2

27.32.13.110
Кабели силовые для стационарной прокладки на напряжение до 1 кВ
1

27.32.13.131
Провода силовые для электрических установок
1

Результаты:

Инструментарий ERP-решения позволил сотрудникам ЗАО «Людиновокабель» добиться фундаментального переосмысления и перепроектирования производственных процессов для достижения максимального эффекта хозяйственной и финансово-экономической деятельности. 

Тщательно просчитана и прижилась идея держать запас полуфабриката, который при дельнейшем переделе становится совершенно разными изделиями. В первую очередь, это дает возможность для маневра при изменении номенклатуры заказов, а также экономию при использовании одного и того же полуфабриката в разных заказах, в разных изделиях. 

За счет использования при планировании производства механизмов консолидации заказов с учетом технологических партий, существенным образом сократилось время на переналадку оборудования. 

В итоге внедрение системы APS позволило предприятию снизить в 1,5 раза долю ручного труда и увеличить долю машинных операций (экономия пять миллионов рублей в год).

Внедрение алгоритмов синхронного планирования позволило:

  • рационально загрузить производственные мощности, 
  • обеспечить выполнение заказов с минимальными издержками и производственными запасами, 
  • навести порядок непосредственно в производстве и в технологических маршрутах.

Стабилизировалась ситуация со сроками выполнения заказов – теперь в договоре указывается точный срок отгрузки, и партнеры завода берут на себя обязательства по приему партии готовых изделий, освобождая складские площади. 

Решение

Разработанное экспертами ФРОНТСТЕП СНГ отраслевое ERP решение на базе Infor Syteline охватило следующие бизнес-процессы предприятия: 

  • Ведение нормативно-справочной информации (НСИ). 
  • Синхронное планирование производственных заказов и расчет требуемых материалов.
  • Оперативное управление и учет хода производства: оперативное управление производственными заданиями; регистрация материальных и трудовых затрат, перемещение полуфабрикатов между операциями, регистрация времени работы оборудования.
  • Оперативное управление сырьем и материалами для основного производства: поставка, учет на складах и местах складирования; списание в производство, сбыт.
  • Управленческий учет по процессам производства: оценка материальных запасов на складах и в незавершенном производстве, время выполнения заказов по переделам, данные по загрузке и простою оборудования.

Интеграция

Исторически существующие к моменту начала проекта на предприятии системы 1С: и PDM интегрированы с ERP через интерфейс, осуществляющий импорт информации в систему Infor Syteline для создания или модификации производственных заказов. 

Развитие проекта

В 2017 году, параллельно с очередным обновлением версии ERP, реализован уникальный механизм интеграции, обеспечивший автоматический запуск механизмов APS при работе менеджеров по продажам. Это позволило менеджерам торгового дома, традиционно работающим в 1С, видеть на экранной форме заказа точный срок отгрузки каждого вида продукции непосредственно в процессе приема заявок от клиентов. 

Визуально для менеджера по продажам работа механизмов APS (Advanced Planning & Scheduling) ERP системы Infor выглядит так: все данные выводятся в 1С на экране формы заказа в процессе набора строк номенклатурных позиций и внесения объемов заявки. При любом изменении товарных строк даты изготовления сразу меняются. Менеджер совместно с заказчиком может в режиме реального времени изменять параметры заказа, формируя гарантированно «точно вовремя» исполнимую заявку на производство. 

Несмотря на простоту применения, уникальный механизм интеграции ERP позволил использовать классическую математическую модель планирования по APS «внутри» стороннего ПО.    Подробно о проекте

Оцените статью:
Оставить комментарий
Adblock
detector