Сокрытые и запретные изобретения
Содержание
История Лестера Хендершота, рассказанная Марком Хендершотом
Меня зовут Марк Хендершот, Лестер Хендершот был моим отцом.
Лестер был изобретателем, и в своих многочисленных попытках создать полезные устройства он несколько раз делал успешные изобретения на электрических игрушках. Некоторые из его идей были проданы небольшим производствам.
Однако его главное открытие было настолько революционным, что смутило высшие научные круги страны, потому что они были не готовы объяснить это явление. Если бы оно было изучено, оно, вероятно, помогло бы избавить людей от проблем платного электроснабжения, а это полностью бы изменило большинство из наших сегодняшних жизненных принципов.
Его раннее изобретение называли в газетах «двигателем», но, в действительности, это был генератор, который питался за счет магнитного поля Земли. Его более поздние модели могли вырабатывать электричество для одновременного включения лампы в 120 вольт и радио. Я наблюдал, как отец подключал генератор к телевизионному приемнику и швейной машинке у нас в гостиной.
В 1927-1928 годах мой отец впервые серьезно задумался над «бестопливным» генератором. В 1925 году он совершил полет и вскоре после этого понял, что развитие авиации невозможно без абсолютно точного и надежного компаса. И его первой попыткой стало создание такого прибора.
Теоретически он вывел, что существующий компас не точно показывает направление севера и имеет погрешности в любой точке Земной поверхности.
Кроме этого, индукционный компас необходимо было настраивать перед каждым полетом, так как тот был ненадежным. Отец утверждал, что зарядив сердечник, мог установить магнитное поле так, чтобы компас точно показывал на север. Но он не знал, как все это реализовать в приборе.
Продолжая свои эксперименты, отец обнаружил, что отрезая ту же линию магнитного поля, идущую с севера на юг, у него появляется точный индикатор севера, а отрезая магнитное поле с востока на запад, он может создать вращательное движение.
Используя данный принцип, отец сменил свои планы и начал работать над двигателем, который бы потреблял эту энергию магнитного поля. Ему удалось создать такой двигатель, который вращался с постоянной скоростью. При этом скорость задавалась уже при сборке двигателя.
«Можно собрать мотор с необходимой заданной скоростью,»- говорил отец, полагая, что авиации очень нужен такой надежный мотор. Один из его двигателей давал 1800 оборотов в минуту.
В последующие годы отец пришел к мысли о том, что идея о двигателе на магнитной энергии не настолько практична, как идея магнитного генератора. Поэтому его поздние работы были посвящены именно генератору.
Чтобы избежать путаницы, следует отметить, что ранние эксперименты проводились на двигателе, работающем на магнитной энергии, а позже — генераторе.
Первые официальные эксперименты проводились на двигателе на аэродроме Селфридж Филд, в Детройте, под руководством майора Томаса Ланфиера, командующего аэродромом.
Устройство, которое демонстрировалось в Селфридже, было маленькой моделью, которую отец надеялся превратить в настоящий двигатель для аэроплана. Выдержки из статей относятся к ранним годам авиации и описывают то, что участники эксперимента видели и переживали.
Один из таких докладов был сделан Вильямом Стаутом, президентом компании Stout Air Service, Inc., и конструктором цельнометаллического самолета, который использовала компания Форда. Стаут комментировал: «Демонстрация была очень впечатляющей. Испытания были надежными. Я бы хотел посмотреть на большую модель, которая могла бы поднять в воздух самолет».
Комментарии майора Ламфиера после испытаний были такими: «Все это выглядит так мистически и поразительно, что смахивает на обман».
«Я был настроен крайне скептически, когда увидел первую модель», — продолжал он. «Но я помогал делать вторую модель и пробовал обматывать магнит. Я уверен, что здесь нет обмана».
Начинаем сборку
На окружностях размечаем точки через равные промежутки. Затем их необходимо высверлить сверлом на 3 миллиметра. Вставьте в них деревянные прутки. Они должны возвышаться на 70 миллиметров. Если есть превышение данного параметра, его необходимо обрезать. Потом аккуратно после обрезки распрямите деревянные палочки.
Возьмите провод, сечение которого 1,5 миллиметра на 2, и начните его укладывать между ними. Необходимо сделать по 12 витков на каждую катушку. Потом берём провод 2,5 миллиметра на 2. Его уже необходимо уложить тоже по 12 витков на каждую катушку.
У нас их два типа с разным цветовым обозначением. Каждый тип провода должен быть намотан по 6 раз. Помните, что в катушках должно быть одинаковое количество витков. Также не забудьте оставить 50-60 миллиметров сверху, чтобы можно было к ним подключаться. Во время сборки желательно слегка прижимать витки деревянной линейкой, чтобы они ложились как надо.
Вечный двигатель Лазарева
Н. Лазарев создал работающую и довольно простую конструкцию вечного двигателя, использующего капилярный эффект. Этот двигатель, состоит из емкости, разделенной пористой перегородкой на верхнюю и нижнюю части. Части сообщаются между собой за счет трубки, по которой из нижней камеры в верхнюю идет поток жидкости. Поры обеспечивают гравитационное перетекание вниз. Если под потоком жидкости поместить колесико, на лопастях которого будут закреплены магниты, то получиться добиться их вращения и создания переменного магнитного поля. Схема двигателя Лазарева используется для сборки простейших самовращающихся устройств. Конечно не супер, но тем не менее работает. По крайней мере с использованием эффекта можно собрать интересную игрушку.
Экран генератора Тесла
Принимает от источников световое излучение с положительно заряженными частицами (от источника света, солнца).
Сделать его несложно, достаточно обтянуть диэлектрическую панель фольгой. Слои накладывают внахлёст. Чем больше экран для улавливания положительно заряженных частиц, тем выше напряжение в цепи. Соединяют между собой и несколько экранированных поверхностей. Они образуют цепь экранов безтопливного генератора Тесла. Соответственно расширению площади улавливающих панелей, нужно увеличивать ёмкость конденсатора, мощность рассеивания резистора.
Нужно соединить и подключить элементы схемы безтопливного генератора Тесла. Один провод (контакт) соединяют с фольгированным экраном, второй ведут от заземления. Контакты замыкают на полюсах конденсатора. В момент замыкания цепи, начинается зарядка батареи.
Безтопливный генератор Тесла готов. Проверить его можно, если контакты лампочки подсоединить к батарейке, она загорится.
«Бестопливный двигатель – это генератор»
Бестопливный двигатель Хендершота – это вовсе не двигатель, а генератор, по словам майора Тамаса Ланфиера, командующего аэродромом Селфридж Филд, который принимал участие в совместном эксперименте с Хендершотом и Барром Питом.
Майор Ланфиер впервые заинтересовался электрической машиной Хендершота несколько недель до этого. Сначала, как и многие, он посчитал, что изобретение никчемное, но, когда увидел его, то поменял свое мнение. «Я увидел первую модель, которую собрал Хендершот на игрушечном самолетике. Она напоминала небольшой электрический мотор, наподобие тех, что используют для швейных машинок. Прибор не только заставлял мотор двигаться, но и сжег его»,- сказал майор Ламфиер.
Почему генератор работает именно таким образом, откуда берется энергия, которая затем трансформируется в электричество, майор Ламфиер ответить не смог и переадресовал вопросы Хендершоту, по словам которого, энергия берется из магнитного поля Земли.
Он также не хотел раскрывать все секреты до того, как будет оформлен патент на изобретение. Но немного майор Ланфиер все же объяснил. Первая модель состоит из круглого магнита, не более 3 дюймов в диаметре. Вокруг магнита катушки, которые были намотаны особенным образом, который знал только Хендершот. А другие катушки проходили сквозь кольцо.
«Этим приспособлением мы сожгли мотор швейной машинки, кроме этого, 6- ваттная лампа горела в течение 26 часов», — заявил он.
Большая модель, которая пока не приспособлена к мотору, была построена с помощью самого майора Ламфиера.
«Мы собрали ее из всего того, что нашли на аэродроме, и с ее помощью мы зажгли 110-ваттные лампы», — сказал майор Ламфиер. «Думаю, у этой второй модели будет достаточно энергии, чтобы убить человека».
Во второй модели использовался магнит с диаметром 7 дюймов и внутренним диаметром 6 дюймов.
Были предположения, что прибор Хендершота просто «крадет» энергию у какой-нибудь крупной радиовышки. «Мы думали об этом», — сказал Ламфиер,- но прибор работал 26 часов, когда радиостанции работали, и тогда, когда они не работали, но результат был тем же».
Необходимые инструменты
Одних материалов мало. Для упрощения производственного процесса необходимы следующие инструменты:
- линейка (длины в 30 сантиметров должно с лихвой хватить);
- пара плоскогубцев;
- нестираемый маркер;
- карандаш;
- плоская и фигурная отвертки;
- изолирующая лента;
- дрель;
- сверло на 3 миллиметра;
- эпоксидный клей;
- липкая двусторонняя клейкая лента;
- десять саморезов, длина которых 2 сантиметра;
- паяльный пистолет;
- двенадцать шурупов, длина которых 2 сантиметра. Будут применяться для крепления конденсаторов;
- гаечный ключ;
- припой;
- флюс;
- канцелярский нож.
Подводя итог, сложно не отметить простоту набора. Благодаря этому можно сделать заключение, что сборка устройства является относительно легким делом. Прежде чем приступать к созданию данного устройства, предлагаем вам ознакомиться с его преимуществами и недостатками. Также вашему вниманию представлено два схематических изображения, по которым будет проводиться работа.
Генератор свободной энергии: схема и описание
Сущность заключается в том, что человечество окружают воздух, вода, вибрации. Так вот, в катушке присутствуют две обмотки: первичная и вторичная, попадающая под вибрации, которую в процессе эфирные вихри пересекают в направлении поперечного сечения. Результат наводит напряжение, по сути, происходит воздушная ионизация. Она возникает на острие обмотки, выдавая разряды.
Осциллограмма колебаний тока сопоставляет кривые. Индуктивная связь сильна благодаря трансформаторному железу, ввиду этого возникает плотное сплетение и колебания между обмотками. При извлечении ситуация изменится. Импульс затухнет, зато мощность расширится, пройдя нулевую точку, и оборвется, когда дойдет до максимального напряжения, хотя связь слабая, а ток в первичной обмотке отсутствует. Тесла утверждал, что такие колебания продолжаются благодаря эфиру. Существующая среда предназначена для получения электричества. На практике рабочая схема генератора свободной энергии состоит из катушки, обмоток. Причем выглядит простейший способ получения тока следующим образом (фото внизу):
Общая информация по созданию и сопутствующим процессам
Первые упоминания об этом устройстве относятся к диапазону 1927-1930 годов. Согласно имеющимся записям, Хендершот получил пригодный для использования прибор, мощность которого составляла 200-300 Вт. Тогда же на краткое время Лестер чествуется американской прессой как национальный герой. Но скоро похвала в его сторону сменяется обвинениями в шарлатанстве и мошенничестве.
Сам же изобретатель в это время получает травму от электрического тока и больше не выступает со своими разработками. По словам его сына, Марка Хендершота, его отцом было получено 25 тысяч долларов за то, что он не будет разглашать сведения о генераторе.
На этом всё. И давайте перейдём непосредственно к устройству. Вас ведь интересует генератор Хендершота? Схема расключения компонентов? Но прежде, чем заниматься такими вопросами, давайте выясним, что необходимо непосредственно для самого прибора.