Cad и 3d-моделирование в autodesk 123d

Делимся своими скетчами

Каждый созданный вами эскиз имеет уникальный URL, похожий на Google Docs. Нажмите кнопку «Поделиться» (Share) и скопируйте предоставленный URL в новую вкладку браузера, чтобы проверить его.

Если вы дадите кому-нибудь URL-адрес, он сможет увидеть ваш код, добавить его копию в свою книгу Sketchbook в облаке или скачать его.

Если вы напишите урок на Project Hub и добавите ссылку в раздел «Программное обеспечение» (Software), ваш код будет встроен и всегда будет оставаться актуальным.

Создатели рассматривают Arduino Sketch как блок, который включает в себя всё необходимое для воплощения идеи в жизнь. Когда кто-то поделится с вами эскизом, вы оба получите доступ к коду, макету для электроники, а также к полному уроку (при его наличии). Это предоставит вам возможность создания собственного проекта на основе оригинального.

Вы даже можете встроить свой эскиз в веб-страницу, скопировав код в окне «Поделиться».

About

Circuits are editable networks of Chips, Gizmos, Other Gadgets, Dynamic Props and Circuit Boards that can be used in Custom Rooms to execute more or less complex programs. These programs can control animated and interactive elements of a room, for example, animated or interactive spot lights, sound effects, holotar projections, or complete games.

By default, only creators and co-owners of a Custom Rooms have the to view circuits and edit them with the Maker Pen and the Palette. Circuits consist of Chips, Gizmos, Other Gadgets, Dynamic Props, and Circuit Boards, which can be configured with the of the Maker Pen. Their pins can be connected and disconnected with the of the Maker Pen.

ZMOD4410 Architecture

It has heater and sendor elements with system control circuitary. It has inbuilt ADC, memory and I2C driver. This sensor detects the following Gas parameters. Resistance Measurement Range-Ethanol in air in parts per million, IAQ Specified Measurement RangeRange-Ethanol in air for IAQ 1st Gen and 2nd Gen in parts per billion. Humidity Range-Non condensing in %RH. Refer Renesas ZMOD4410 datasheet for more details.

Renesas ZMOD4410 features & Applications

  • Sensor output based on AI machine learning algorithm.
  • I2C interface: up to 400kHz.
  • Built-in nonvolatile memory (NVM) for module-specific data.
  • Supply voltage: 1.7V to 3.6V and Siloxane resistant.
  • Package: 12-LGA and Assembly size: 3.0 × 3.0 × 0.7 mm.
  • Best suitable for Indoor air monitoring.
  • Monitor home, office, personal, and bathroom environments for healthy conditions and comfort.
  • Detect hazardous materials and unhealthy conditions (e.g., fumes from construction materials).
  • Automation based on indoor ambient air quality (HVAC, air purifiers, thermostats, kitchen hoods, etc.).
  • Refer Renesas ZMOD4410 datasheet for more application specific design details.

Симулятор Ардуино от PaulWare

Как следует из названия, этот симулятор Arduino был создан разработчиком по имени Пол. Симулятор с открытым исходным кодом и собрал свою собственную долю фанатов, которые одновременно добавляют свои идеи и создают учебники о том, как использовать симулятор. Этот бесплатный продукт был сделан преимущественно для экосистемы Windows и обеспечивает достаточную поддержку для новичков.

Основными компонентами, которые он обеспечивает для поддержки вашего проекта, являются светодиодный кратковременный выключатель, матричная клавиатура 4 на 4, матричная клавиатура 4 на 4 с ЖК-дисплеем, поворотный переключатель и т.д. YouTube видео предоставит вам достаточно информации для начала использования этого симулятора Arduino.

Для него также предусмотрен специальный раздел на форуме производителя Ардуино, на котором вы можете стать участником, чтобы узнать больше об обновлениях и схемах проектирования.

Варианты питания Ардуино Уно

Рабочее напряжение платы Ардуино Уно – 5 В. На плате установлен стабилизатор напряжения, поэтому на вход можно подавать питание с разных источников. Кроме этого, плату можно запитывать с USB – устройств. Источник питания выбирается автоматически.

  • Питание от внешнего адаптера, рекомендуемое напряжение от 7 до 12 В. Максимальное напряжение 20 В, но значение выше 12 В с высокой долей вероятности быстро выведет плату из строя. Напряжение менее 7 В может привести к нестабильной работе, т.к. на входном каскаде может запросто теряться 1-2 В. Для подключения питания может использоваться встроенный разъем DC 2.1 мм или напрямую вход VIN для подключения источника с помощью проводов.
  • Питание от USB-порта компьютера.
  • Подача 5 В напрямую на пин 5V. В этом случае обходится стороной входной стабилизатор  и даже малейшее превышение напряжения может привести к поломке устройства.

Пины питания

  • 5V – на этот пин ардуино подает 5 В, его можно использовать для питания внешних устройств.
  • 3.3V – на этот пин от внутреннего стабилизатора подается напряжение 3.3 В
  • GND – вывод земли.
  • VIN – пин для подачи внешнего напряжения.
  • IREF – пин для информирования внешних устройств о рабочем напряжении платы.

Простые проекты Ардуино

Давайте начнем наш обзор с традиционно самых простых, но очень важных проектов, включающих в себя минимальное количество элементов: светодиоды, резисторы и, конечно же, плату ардуино. Все примеры рассчитаны на использование Arduino Uno, но с минимальными изменениями будут работать на любой плате: от Nano и Mega до Pro, Leonardo и даже LilyPad.

Проект с мигающим светодиодом – маячок

Все без исключения учебники и пособия для начинающих по ардуино стартуют с примера мигания светодиодом. Этому есть две причины: такие проекты требуют минимального программирования и их можно запустить даже без сборки электронной схемы – уж что-что, а светодиод есть на любой плате ардуино. Поэтому и мы не станем исключением – давайте начнем с маячка.

Нам понадобится:

  • Плата Ардуино Uno, Nano или Mega со встроенным светодиодом, подключенным к 13 пину.
  • И все.

Что должно получиться в итоге:

Светодиод мигает – включается и выключается через равные промежутки времени (по умолчанию – 1 сек). Скорость включения и выключения можно настраивать.

Схема проекта

Схема проекта довольно проста:  нам нужен только контроллер ардуино со встроенным светодиодом, подсоединенным к пину 13. Именно этим светодиодом мы и будем мигать. Подойдут любые популярные платы: Uno, Nano, Mega и другие.

Подсоединяем Arduino к компьютеру, убеждаемся, что плата ожила и замигала загрузочными огоньками. Во многих платах «мигающий» скетч уже записан в микроконтроллер, поэтому светодиод может начать мигать сразу после включения.

С помощью такого простого проекта маячка вы можете быстро проверить работоспособность платы: подключите ее к компьютеру, залейте скетч и по миганию светодиода сразу станет понятно – работает плата или нет.

Программирование в проекте Ардуино

Если в вашей плате нет загруженного скетча маячка – не беда. Можно легко загрузить уже готовый пример, доступный в среде программирования Ардуино.

Открываем программу Arduino IDE, убеждаемся, что выбран нужный порт.

Проверка порта Ардуино – выбираем порт с максимальным номером

Затем открываем уже готовый скетч Blink – он находится в списке встроенных примеров. Откройте меню Файл, найдите подпункт с примерами, затем Basics и выберите файл Blink.

Открываем пример Blink в Ардуино IDE

В открытом окне отобразится исходный код программы (скетча), который вам нужно будет загрузить в контроллер. Для этого просто нажимаем на кнопку со стрелочкой.

Кнопки компиляции и загрузки скетчаИнформация в Arduino IDE – Загрузка завершена

Ждем немного (внизу можно отследить процесс загрузки) – и все. Плата опять подмигнет несколькими светодиодами, а затем один из светодиодов начнет свой размеренный цикл включений и выключений. Можно вас поздравить с первым загруженным проектом!

Проект маячка со светодиодом и макетной платой

В этом проекте мы создадим мигающий светодиод – подключим его с помощью проводов, резистора и макетной платы к ардуино. Сам скетч и логика работы останутся таким же – светодиод включается и выключается.

Графическое изображение схемы подключения доступно на следующем рисунке:

Другие идеи проектов со светодиодами:

  • Мигалка (мигаем двумя свтодиодами разных цветов)
  • Светофор
  • Светомузыка
  • Сонный маячок
  • Маячок – сигнализация
  • Азбука Морзе

Подробное описание схемы подключения и логики работы программы можно найти в отдельной статье, посвященной проектам со светодиодами.

Negative Clamper with Negative Vr

A Negative clamper circuit if biased with some negative reference voltage, that voltage will be added to the output to raise the clamped level. Using this, the circuit of the negative clamper with negative reference voltage is constructed as below.

The cathode of the diode is connected with a negative reference voltage, which is less than that of zero and the anode voltage. Hence the diode starts conducting during positive half cycle, before the zero voltage level. During the negative half cycle, the voltage across the capacitor appears at the output. Thus the waveform is clamped towards the negative portion.

Заставляем светодиод мигать из браузера

Теперь, когда вы настроили свою интерактивную среду разработки, давайте убедимся, что ваш компьютер может общаться с платой и что вы можете загрузить программу.

Дважды проверьте, отображается ли веб-редактор так, как вам нравится, проверьте на панели «Настройки» (Preferences) несколько параметров.

Подключите плату Arduino или Genuino к вашему компьютеру.

Платы и последовательные порты автоматически обнаруживаются и выбираются одним раскрывающимся списком. Выберите из списка плату Arduino / Genuino, на которую вы хотите загрузить эскиз.

Давайте попробуем пример.

  1. Выберите «Примеры» (Examples) в меню слева,
  2. Затем «Основные» (Basic),
  3. Далее «Мигать» (Blink).

Эскиз Blink теперь отображается в области кода.

void setup() {
  pinMode(LED_BUILTIN, OUTPUT);
}

void loop() {
  digitalWrite(LED_BUILTIN, HIGH);
  delay(1000);
  digitalWrite(LED_BUILTIN, LOW);
  delay(1000);
}

Чтобы загрузить его на свою плату, нажмите кнопку «Загрузить» (Upload, стрелка вправо) рядом с раскрывающимся списком.

Ярлык «Занят» (BUSY) заменяет кнопки во время проверки и загрузки кода. Если загрузка прошла успешно, в нижней области вывода появится сообщение «Успешно: загрузка завершена» (Success: Done uploading).

После завершения загрузки вы должны увидеть на своей плате желтый светодиод с буквой L рядом с ним, который начнет мигать.

Если это так, поздравляю! Вы успешно запрограммировали свою плату на мигание ее встроенного светодиода!

Иногда ваш Arduino уже запрограммирована эскизом Blink. В этом случае измените время задержки (delay), изменив число в скобках на 100 и снова загрузите эскиз Blink на плату. Теперь светодиод должен мигать намного быстрее.

Самые популярные Ардуино-проекты

Для начала рассмотрим самые популярные Аrduino-projects:

  1. MIDI-контроллер – самый простой из популярных проектов Ардуино. MIDI-контроллеры – отличный способ управлять различными звуками на вашем компьютере с использованием физического оборудования. Это довольно старая технология, и вы можете купить всевозможные охлаждающие MIDI-контроллеры практически в любом музыкальном магазине. Но если вы не хотите покупать MIDI-контроллер, вы можете сделать свой собственный с Arduino. Как только вы его создадите, вы сможете контролировать все свои удары, звуковые сигналы и переходы через USB.
  2. Датчик Ambilight на ЖК-дисплей (см. фото выше). Добавление небольшого количества подсветки на ваш ЖК-дисплей – отличный способ сделать просмотр фильмов немного более захватывающим. Конечный результат – это система просмотра фильмов с завораживающими эффектами.
  3. Управление устройствами высокого напряжения с использованием Arduino. В конце проекта вы сможете управлять своими бытовыми приборами, такими как светодиод, вентилятор, лампочка и так далее. Вы можете отрегулировать время включения и выключения этих приборов. В этом проекте используется один из самых популярных модулей, то есть 2-канальный релейный модуль, который широко используется для управления высоковольтными устройствами с задействованием сигналов низкого напряжения. Итак, в этом проекте вы узнаете, как использовать 2-канальный релейный модуль с Arduino и его схемой.
  4. Датчик температуры Ардуино. Схема проекта довольно проста. Основная цель оборудования – измерить значение температуры окружающего пространства, а затем распечатать его на ЖК-дисплее, используя Arduino и термистор. Термистор – это тип переменного резистора, который изменяет его сопротивление в соответствии с температурой окружающей среды. Так что да, вы можете сделать это, как работы LDR (Light Dependent Resistor) с одной разницей. В то время, как LDR меняет свое сопротивление в соответствии с интенсивностью света, сопротивление термистора зависит от температуры окружающей среды.

Память Arduino Uno R3

Плата Uno по умолчанию поддерживает три типа памяти:

  • Flash – память объемом 32 кБ. Это основное хранилище для команд. Когда вы прошиваете контроллер своим скетчем, он записывается именно сюда. 2кБ из данного пула памяти отводится на bootloader- программу, которая занимается инициализацией системы, загрузки через USB и запуска скетча.
  • Оперативная SRAM память объемом  2 кБ. Здесь по-умолчанию хранятся переменные и объекты, создаваемые в ходе работы программы. Память эта энерго-зависимая, при выключении питания все данные, разумеется, сотрутся.
  • Энергонезависимая память (EEPROM) объемом 1кБ. Здесь можно хранить данные, которые не сотрутся при выключении контроллера. Но процедура записи и считывания EEPROM требует использования дополнительной библиотеки, которая доступна в Arduino IDE по-умолчанию. Также нежно помнить об ограничении циклов перезаписи, присущих технологии EEPROM.

Некоторые модификации стандартной платы Uno могут поддерживать память с большими значениями, чем в стандартном варианте. Но следует понимать, что для работы с ними потребуются и дополнительные библиотеки.

Шаг 2: Простой код с блоками

В эмуляторе Ардуино Tinkercad вы можете легко программировать свои проекты с помощью блоков. Давайте рассмотрим простой код, управляющий миганием, открыв редактор кода (кнопка с надписью «Код»). Вы можете изменить размер редактора кода, щелкнув и перетащив левый край окна. Смотрите анимированный рисунок выше.

Код начинается с двух серых блоков комментариев, которые являются просто заметками для людей. Первый синий выходной блок устанавливает встроенный светодиод как HIGH, который является способом Arduino для описания «включено». Эта выходная команда активирует сигнал 5 В на все, что связано с указанным выводом. Далее — желтый командный блок, который ждет одну секунду, достаточно просто. Таким образом, программа приостановится, пока светодиод горит в течение одной секунды. Затем после следующего комментария идет синий выходной блок, который установит светодиод обратно в LOW или «выключен», за которым следует вторая пауза в секунду.

Попробуйте настроить этот код, изменив время ожидания и нажав «Начать симуляцию». Вы можете даже добавить дополнительные выходы и блоки паузы, чтобы создать более длинные мигающие варианты работы.

Вы заметили, что на плате мигает маленький светодиод? Этот встроенный светодиод также подключен к контакту 13 и предназначен для использования в целях тестирования без необходимости подключения каких-либо внешних компонентов. У него даже есть свой собственный крошечный резистор, припаянный непосредственно к поверхности платы.

Готовы создать свой собственный проект? Выберите Arduino, которую вы добавили на рабочую область (или выберите её в раскрывающемся меню в редакторе кода), и начните перетаскивание блоков кода, чтобы создать свою собственную программу мигающего светодиода.

Arduino Simulator для PC

Сайт: virtronics.com.au

Это также один из лучших симуляторов Arduino по нескольким причинам. Эти причины включают в себя его кросс-платформенные функции, эскизные проекты, отладочные эскизы и возможность удобно и легко разрабатывать сложные идеи. Может работать как на Windows так и для Linux. Пользователи также могут выбрать ЖК-дисплей и тип платы Arduino: Mega, Nano и Leonardo.

Важно отметить, что программа не с открытым исходным кодом, и его функции разрабатываются и дополняются его разработчиками. Существует также много вспомогательной документации и примеров проектов

К сожалению, продукт относительно дорогостоящий стоимостью около 20 долларов США. Но с такими большим количеством функций и отличным инструментом отладки, Arduino Simulator для ПК — отличный выбор, если вы готовы инвестировать немного ваших денег.

Negative clamper with positive Vr

A Negative clamper circuit if biased with some positive reference voltage, that voltage will be added to the output to raise the clamped level. Using this, the circuit of the negative clamper with positive reference voltage is constructed as below.

Though the output voltage is negatively clamped, a portion of the output waveform is raised to the positive level, as the applied reference voltage is positive. During the positive half-cycle, the diode conducts, but the output equals the positive reference voltage applied. During the negative half cycle, the diode acts as open circuited and the voltage across the capacitor forms the output.

Шаг 1: Цепь светодиодного резистора

Начинаем работу с эмулятором Ардуино с цепи светодиода и резистора.

Ножки светодиода соединены с двумя контактами на Arduino: земля и пин 13. Компонент между светодиодом и выводом 13 резистор, который помогает ограничить ток, чтобы светодиод не загорелся сам. Без этого вы эмуляторе получите предупреждение о том, что светодиод может вскоре сгореть. Не имеет значения, идет ли резистор до или после светодиода в цепи. Цветовые полосы идентифицируют значение резистора и для схемы проекта подойдут от 100 до 1000 Ом.

С другой стороны, светодиод поляризован, что означает, что он работает только тогда, когда ножки соединены определенным образом.

  • Положительная нога, называемая анодом, обычно имеет более длинную ногу и подключается к питанию, в данном случае с выходного вывода Arduino.
  • Отрицательная нога, называемая катодом, с более короткой ножкой, соединяется с землей.

На панели компонентов эмулятор Ардуино Tinkercad перетащите резистор и светодиод на рабочую область. Измените значение резистора, отрегулировав его на 220 Ом в инспекторе компонентов, который появляется, когда выбран резистор.

Вернитесь на панель компонентов, найдите и перенесите плату Arduino Uno. Кликните один раз, чтобы подключить провод к компоненту или пину и нажмите еще раз, чтобы подключить другой конец. Подключите резистор к любой стороне светодиода. Если вы подключили резистор к аноду светодиода (положительный, более длинный), подключите другую ногу резистора к цифровому выходу 13 Arduino. Если вы подключили резистор к катоду светодиода (отрицательная, более короткая нога), подключите другую ногу резистора к земле Arduino (GND). Создайте еще одно соединение между незакрепленной ножкой светодиода и контактом 13 или заземлением, в зависимости от того, что еще не подключено.

Если у вас есть физическая плата Arduino Uno (или совместимая), вы можете подключить светодиод непосредственно к контакту 13 (положительный, более длинный анод) и заземлить (отрицательный, более короткий катод), потому что контакт 13 фактически имеет встроенный резистор именно для таких тестов.

Шаг 3: Объяснение кода

Давайте теперь поговорим о коде при работе Ардуино эмулятора.

Когда редактор кода открыт в эмуляторе, вы можете щелкнуть выпадающее меню слева и выбрать «Блоки + Текст» (Blocks + Text), чтобы открыть код Arduino, сгенерированный блоками кода. Все дополнительные символы являются частью синтаксиса Arduino, но не пугайтесь! Требуется время, чтобы научиться писать правильный код с нуля. Здесь мы рассмотрим каждую часть, и вы всегда можете использовать блоки для сравнения и повышения своего уровня.

Мы не знаем какой версией вы пользуетесь, поэтому код мы оставим таким, какой был у нас.

/*
  This program blinks pin 13 of the Arduino (the built-in LED)
*/

Этот первый раздел представляет собой комментарий блока заголовка, описывающий, что делает программа. Блочные комментарии открываются так /* и закрываются так */.

void setup()
{
  pinMode(13, OUTPUT);
}

Далее приведена настройка кода, которая помогает настроить то, что потребуется вашей программе позже. Она запускается один раз и содержит все что нужно внутри своих фигурных скобок {}. В нашем проекте нужно настраивает вывод 13 в качестве выхода, который подготавливает плату для отправки сигналов на нее, а не приема.

void loop()
{
  // включите светодиод (HIGH - уровень напряжения)
  digitalWrite(13, HIGH);
  delay(1000); // Подождите 1000 миллисекунд
  // выключите светодиод, сделав напряжение LOW
  digitalWrite(13, LOW);
  delay(1000); // Подождите 1000 миллисекунд
}

Основная часть программы находится внутри цикла, обозначенного другим набором фигурных скобок {}. Эта часть кода будет выполняться повторно до тех пор пока на плате есть питание. Текст, следующий за двойными косыми чертами, также является комментарием, чтобы облегчить понимание программы.

Больше полезного о программировании Ардуино вы найдете в нашей статье «Ардуино язык программирования».

Используемая команда вывода называется digitalWrite(), которая является функцией, которая устанавливает или выдает значение HIGH или LOW. Чтобы приостановить программу мы будем использовать функцию delay(), которая занимает несколько миллисекунд (1000 мс = 1 с).

Оцените статью:
Оставить комментарий