Электрическая таль схема

Передвижные и стационарные

Практически все современные модели электроталей для вертикального подъема могут устанавливаться с возможностью перемещения. Для этого еще на этапе монтажа предусматривается каретка с рельсами, по которой и осуществляется движение. При этом не обязательно использование механизма для горизонтального подъема. Мобильность, которой наделяется электрическая таль, нередко служит для выполнения операций в разных точках помещения.

Стационарные модели рассчитаны на вертикальный подъем в одной точке. Обычно в ней сосредотачивается подготовка груза к перемещению на место последующих логистических процедур. Крепление в данном случае обеспечивается высокопрочными металлическими скобами или другими элементами фиксации.

Ручные тали

В первом случае основой тельфера является сварная конструкция, имеющая в плане вид треугольника, и располагаемая в двух поворотных осях, снабжённых радиально-упорными подшипниками. Немецкие электротельферы отличаются теми же особенностями, что и большинство образцов промышленной техники, которые производятся в этой стране

При проектировании планетарных редукторов особое внимание следует обращать на точность изготовления сборочных единиц, выполнение сборки и на КПД передачи. Электрический тельфер может обслуживать ограниченное рабочее место таковы, например, консольно-поворотные механизмы , а может обслуживать определённую площадь вдоль трассы своего перемещения

Для залива и слива жидкой смазки в барабанах рис. На различных сто, складах и в небольших производственных помещениях, где важен каждый метр свободной площади, всё чаще для подъема и перемещения груза используют тельфер. К минусам можно отнести затруднённое функционирование в ограниченном пространстве. Размещение редуктора в барабане тали предъявляет повышенные требования к выполнению уплотнений.

До начала х годов в Советском Союзе производилось большое количество подъемно-транспортной техники, однако спрос на эту техника всегда превышал производство. Не стоит приобретать тельферы, на которых отсутствует схема подключения. Поверхности зубьев зубчатых колес подвергаются цементации и закалке с последующим шлифованием, что обеспечивает продолжительный срок эксплуатации и бесшумную работу зубчатых колес при высоком КПД редуктора. Схема управления талью работает на токе низкого безопасного напряжения 42В. Общая схема тельфера представлена на картинке выше. Установка электрической тали (тельфера) в бокс на двутавр

Электрические тали

Первое, что бросается в глаза при сравнении ручных и электроталей (другое название – электротельферы) – их габариты. Электрические подъёмники представляют из себя массивные устройства с тяжёлым корпусом, предназначенные для подъёма высокотоннажных грузов.

Применяются исключительно в промышленности, так как частное использование нецелесообразно в связи с высокой ценой, сложностью установки и, проще говоря, отсутствия необходимости.

Канатные тельферы отличаются большими габаритами (отчасти из-за толщины троса) и зачастую используются в составе подъёмных кранов, а также при перемещении грузов в подвешенном состоянии по монорельсу.

Для цепного электротельфера характерны более компактные размеры, но вместе с тем, меньшая нагрузка. Из-за этого он чаще применяется в качестве вспомогательного подъёмника – при работе с крупногабаритными грузами, например.

Каретка подвижной электротали перемещается по специальному монорельсу, размещаемому на несущей балке здания. Как и процесс подъёма, движение механизма осуществляется дистанционно, при помощи пульта.

Каждая электроталь включает в себя:

  • электропривод;
  • редуктор;
  • тормозное устройство;
  • барабан с тросом и крюком;
  • тросоукладчик;
  • закрепительную муфту;
  • корпус.

При включении осуществляется вращение барабана с последующим наматыванием рабочего троса. Происходит это за счёт вращательного движения, которое барабану передают редуктор и привод. Электротельферы отличаются большой надёжностью и позволяют зафиксировать груз на любой удобной высоте для проведения необходимых работ. Скорость подъёма также может быть отрегулирована.

В зависимости от условий эксплуатации, таль может быть выполнена в климатическом, температурном и взрывоопасном исполнениях, что делает электрические тали одним из самых востребованных механизмов при работе на промышленных предприятиях в сложных условиях с нестабильными и опасными грузами. Первое место среди стран-производителей электротельферов занимает Болгария.

Разобравшись в принципе действия самых распространённых видов талей, приведём несколько примеров ручных и электрических подъёмников со средним значением грузоподъёмности в 5 тонн.

Ручная цепная таль 5 тонн «Тор»

Полезная информация
1Максимальная нагрузка – 5000 к
2Высота подъёма – 6
3Длина троса – 6
4Усилие – 32 к
5Габаритные размеры – 450*350*230 м
6Вес – 47 к

Ручная шестерённая таль 5 т «Тор» 622-А

  • Максимальная нагрузка – 5000 кг
  • Высота подъёма – 3 м
  • Длина троса – 3 м
  • Усилие – 32 кг
  • Габаритные размеры – 180*270*640 мм
  • Вес – 32 кг

Электрическая таль 5 т «Rutelfer»

  • Максимальная нагрузка – 5000 кг
  • Высота подъёма – 7 м
  • Длина троса – 10 м
  • Скорость подъёма – 8 м/мин
  • Скорость перемещения – 20 м/мин
  • Напряжение – 220 В
  • Рабочая мощность – 8 кВт
  • Габаритные размеры – 1090*490*655 мм
  • Вес – 420 кг

Тельфер 5 тонн болгарский «Балканское Эхо»

  • Максимальная нагрузка – 5000 кг
  • Высота подъёма – 6 м
  • Длина троса – 8 м
  • Скорость подъёма – 8 м/мин
  • Скорость перемещения – 20 м/мин
  • Напряжение – 380 В
  • Рабочая мощность – 8 кВт
  • Габаритные размеры – 1400*640*890 мм
  • Вес – 650 кг

Электрический тельфер 5 т «Урал-Кран»

  • Максимальная нагрузка – 5000 кг
  • Высота подъёма – 9 м
  • Длина троса – 12 м
  • Скорость подъёма – 8 м/мин
  • Скорость перемещения – 20 м/мин
  • Напряжение – 380 В
  • Рабочая мощность – 7,5 кВт
  • Габаритные размеры – 1280*520*700 мм
  • Вес – 597 кг

Назначение электрической и ручной тали

При выборе тельфера следует уделить время подготовке рабочего места, которое поможет сформулировать требования к такому оснащению. Для операций с не слишком тяжёлыми предметами и редкому их подъёму подойдёт ручная таль, имеющая цепное оснащение или использующая трос. Червячные тали сейчас практически не выпускаются, так как шестерёночные модели гораздо удобней в эксплуатации. Для помещения с высокими потолками подойдут ручные цепные тали, которые способны обеспечить полную управляемость процессом перемещения груза.

Используя тельфер можно решить совершенно другие задачи. Основной недостаток ручных цепных или тросовых тяговых устройств состоит в небольшой скорости подъёма. Модели, имеющие в своей конструкции двигатель, полностью лишены таких недостатков. Для такелажных услуг или при интенсивной работе грузоподъёмного оборудования приобретение тельфера будет наилучшим решением. Мощная электроталь, передвижная система которой автоматизирована, гарантирует высокую скорость в работе и минимальную долю ручного труда.

Виды ремонта производимые нашей компанией

Плановые ремонты:Замена частей кранового оборудования является профилактикой, обеспечивающей его бесперебойную работу. Замена частей оборудования происходит с определенными интервалами времени, чтобы предотвратить поломку или развитие дефектов в работе оборудования.

Аварийные ремонты:Выход из строя оборудования может повлечь за собой остановку производства, поэтому наши технические специалисты готовы в кратчайшие сроки устранить любую неисправность, повлекшую за собой аварийную остановку кранового оборудования.

Капитальные ремонты:Капитальный ремонт выполняется, когда истекает допускаемый рабочий цикл оборудования. Время до капитального ремонта устанавливается заводами-изготовителями и зависит от режима эксплуатации. Эти данные можно получить из инструкций по эксплуатации и техническому обслуживанию, которыми в обязательном порядке обеспечивается поставляемое крановое оборудование. 

Техническое обслуживаниеНаша компания обладает многолетним опытом в техническом обслуживании кранового оборудования. Все больше клиентов доверяют нам Техническое обслуживание своих кранов, кран-балок, мостовых кранов, тельферов, талей.

Цель технического (или сервисного) обслуживания – поддержание кранов в технически исправном состоянии для исключения аварийных ситуаций и простоев производства.

Своевременно осуществляемое техническое обслуживание – необходимое условие надежной, безопасной, высокопроизводительной и экономичной работы кранового оборудования.

Заключение договора на техническое обслуживание кранов позволяет поддерживать технику в рабочем состоянии. Проведение регулярных сервисных осмотров снижает риск возникновения серьезных поломок грузоподъемного оборудования.

Техническое обслуживание кранов, кран-балок, талей, тельферов производится по договору на техническое обслуживание. Договором на техническое обслуживание кранов устанавливается график выезда специалиста для проведения планового технического обслуживания (определяется совместно с заказчиком в зависимости от режима работы грузоподъемного оборудование и степени участия его в технологическом процессе Вашего предприятия).

Также в договоре на техническое обслуживание кранов устанавливается объем работ, производимых специалистом при плановом выезде. Обычно это:

проверка работоспособности механизмов крана,устранение мелких неисправностей, не требующих закупки материалов и комплектующих, регулировка механизмов,дефектация механизмов и электрооборудования крана с выдачей рекомендаций о необходимости замены комплектующих крана и сроке замены.Кроме того, в договор на техническое обслуживание кранов, могут быть включены такие работы, как периодическая проверка состояния подкрановых путей, состояния металлоконструкции крана.

Договор на техническое обслуживание кранов, кран-балок, тельферов, талей позволяет оговорить срок выезда специалиста при возникновении экстренной неисправности.

Техническое обслуживание кранов, кран-балок, тельферов, талей значительно экономит Ваши денежные и временные затраты, позволяет обеспечить бесперебойную работу Вашего предприятия.

Стационарные тельферы

Тельферы стационарные используются при проведении грузоподъёмных операций, когда груз крепится на крюк и находится в вертикальном положении.
Электротельферы (электротали) стационарные могут управляться как с обычного подвесного пульта, так и с радиоуправляемого пульта. Стационарный электротельфер применяется как в закрытых помещениях при температурном режиме −20…+40 °С при штатной комплектации, так и в условиях работы на улице или под навесом с температурой −40…+40 °С.
Электрический стационарный тельфер оснащён специальной теплозащитой, необходимой для нормальной работы электродвигателя. В отличие от конструкции канатного тельфера электрический стационарный цепной тельфер имеет небольшие размеры и относительно небольшой вес.

Подключение электротали

Работы по подключению электрической тали (380В) в соответствии с техническими требованиями могут производить только специально подготовленные специалисты. Перед началом работ оборудование обесточивается и только после этого присоединяются сетевые и управляющие кабели в соответствии со схемой подключения, находящейся на боковине крышки электрической панели. Копия схемы прикладывается производителем к паспорту электротали.

Подключение устройства к сети питания производится с помощью размыкателя и предохранителей. Размыкатель предназначен для прерывания не нагруженной электрической цепи при проведении технических работ на электропроводке или механических узлах. Размещать блок размыкателя и предохранителей рекомендуется в труднодоступных местах, а работа с ним должна происходить свободно и легко. Кабели питания должны иметь повышенную стойкость на механические повреждения. При подключении необходимо произвести проверку соответствия сетевого напряжения, указанному в типовой таблице.

После подключения производится проверка соответствия работы кнопок. Для этого нажимается кнопка «подъем», и если груз будет двигаться вниз, необходимо поменять точки подключения местами.

После монтажа подъемного оборудования необходимо произвести проверку целостности кабелей, отсутствии повреждений механических узлов оборудования и возможности обесточивания тали с помощью сетевого выключателя.

Рассмотрим вариант подключения на примере тельфера производства Балканско Эхо Р. Болгария. Серии Т10, T39 Аналогично подключаются тельфера серии Т45, T78

Тельферы поставляются в двух исполнениях:

Схема работы электрической тали (тельфера)

  Спецификации моделей, характеристики и цены уточняйте в разделе тельферы электрические

Происходит вращение барабана лебедки при помощи электродвигателя через редуктор.

На этот барабан, огибая блок, навивается канат, который закреплен одним концом на корпусе тельфера.

На валу на одной оси с ротором электродвигателя тали устанавливается электромагнитный дисковый тормоз.

Управляется тельфер, как правило, снизу с помощью подвесного кнопочного пульта.

1 — электродвигатель, 2- барабан, 3 — электрошкаф, 4 — токопровод, 5 — зубчатая муфта; 6,7,10 — зубчатые колеса; 8 — грузоупорыый тормоз; 9 — электромагнитный корпус.

По своей сути электрическая таль представляет собой небольшую по габаритам электрическую лебедку, которая подвешивается к специально изготовленным для этой цели передвижным тележкам. Передвижные тележки, в свою очередь, устанавливаются на монорельсовую балку так, чтобы они могли свободно вдоль нее перемещаться. Заслуженной популярностью еще с советских времен пользуются электрические тали болгарского производства, хотя и рынок российских тельферов тоже достаточно интересен (особенно когда цена является основным критерием подбора).

В нашем ассортименте представлены электротали болгарского производства (грузоподъемностью до пяти тонн и высотой подъема до 12 метров) и российского производства (грузоподъемностью до десяти тонн и высотой подъема до 18 метров). Отдельно стоит отметить, что возможно изготовление электрических талей большей грузоподъемности и большей высоты подъема под заказ. Естественно это потребует времени и цена таких талей будет отличаться от цены стандартных моделей.

   Цены и спецификации представлены в разделе тельферы болгария

Copyright Liftcenter полное или частичное копирование без письменного разрешения запрещено.

Описание работы электрической схемы

Максимально допустимое время пуска для механизмов подъему составляет 3 — 5 с, для механизмов передвижения — 10 — 15 с.

Управление лебедкой При нажатии кнопки SB1 питание проходит через реле тока, нормально замкнутые контакт концевого выключателя и контакт пускателя КМ2, включает электромагнит пускателя КМ1. Одновременно с двигателем подъема включается электромагнит УА, размыкающий тормоз.

Привод на колеса через цилиндрический редуктор 11 от электродвигателя 2. Контроль за электродвигателем осуществляется с помощью реверсивных магнитных пускателей и программных кнопок, соединенных с приводом гибким кабелем. Мощность движков подъема и перемещения электроталей, тельферов и кран-балок определяется так же, как для движков устройств мостовых кранов.

Если грузы перемещают к мостовым кранам на небольшие расстояния, то двигатели работают в позорно-кратковременном режиме например, у тележек, обслуживающих участки цехов или складов. В натуральную величину они представляют собой программные коробки с кнопками, задающими движение грузового троса: вверх, вниз, вперед, назад. Привод на колеса через цилиндрический редуктор 11 от электродвигателя 2. Подвесные электротележки предназначены для подъема и перемещения грузов на производственных объектах по строго определенному пути.

Статья по теме: Сопротивление петли фаза ноль методика

Концевой выключатель необходим для избегания перематывания троса. Мощность мотора рассчитывается с учетом веса конструкции и стоящих перед грузоподъемным устройством задач. Отличный тип подъема и перемещения груза внутри помещений, а также вне строений. Весь процесс работы техники можно разделить на несколько основных ступеней: подъем груза; рабочий ход перемещение груза к месту назначения ; выгрузка; холостой ход возвращение месту загрузки.

Режим работы двигателей подвесных электротележек, электроталей и кран-балок зависит от их назначения. В основном последний вариант применяется вне помещений.

Таль (тельфер) включает в себя следующие элементы:

Это приспособление позволяет выполнять необходимые строительные задачи, задачи, которые не могут выполнить другие инструменты. Электроталь ТЭП-1 грузоподъемность 1 т, напряжение В состоит из механизмов подъема и передвижения с индивидуальными электроприводами. Обсудить Редактировать статью Кран-балка электрическая — это устройство, монтируемое под потолком в здании цеха для транспортировки тяжелых грузов. Рабочие характеристики электрической тали: 1 — соsфи электродвигателя, 2 — мощность электродвигателя при подъеме груза, 3 — КПД, 4 — мощность электродвигателя при опускании груза.

Схема кран балки однобалочного мостового крана Схема кран балки опорного крана Схема кран балки ручной опорной с ручной талью Схема кран балки Для ремонта оборудования и электропроводки специалистами используется схема кран-балки, на которой отображены все электрические детали и порядок их соединения. Увлекателен режим работы мотора 4 при опускании груза: пока масса груза наименее кг, электродвигатель работает в двигательном режиме, а когда масса выше кг — в генераторном. Обычно QS1 — это выключатель под ключ, предназначенный для недопущения неквалифицированных лиц к работе с грузоподъемным механизмом. А вот принцип работы одинаков для каждой из разновидностей.
Монтаж кран балки своими руками

Тельферы (электротали)

Электроталь представляет собой электродвигатель, прикрепленный к навесной опоре, с перекинутой через барабан лебедкой и грузозахватным механизмом

Если Вы впервые столкнулись с выбором и покупкой грузоподъемного оборудования — важно понимать, что «электроталь» и «электротельфер» — синонимы и являются названием для одного, и того же оборудования. Электроталь применяется чаще как отдельное устройство или как часть конструкции козлового, консольного и мостового крана, смонтированная на кронштейнах

Тельферы используются в разных сферах производства, на строительно-монтажных площадках, в складах, промышленных цехах и т.д.

Виды и важные характеристики электротельферов

Выделяют канатное и цепное подъемное устройство тельфера. На практике, канатный подвесной механизм отличается высокой прочностью и позволяет с большей точностью и скоростью перемещать груз как в вертикальной, так и в горизонтальных плоскостях.

Электротельфер — компактный и эргономичный, и благодаря подвижным кронштейнам, позволяет перемещать прицепные грузы в любую точку помещения. Чем мощнее привод электротали, тем более тяжелый груз она способна поднять, однако пропорционально растет и цена изделия. Для удобства использования электроталь оборудована длинным подвесным кабелем с кнопочным пультом, который позволяет регулировать высоту, передвижение и включение тельфера, подвешенного на кронштейны. Также управление электротельфером может осуществляться по радиоканалу. В отдельных случаях электротельфер управляется оператором из кабины.

Подвесной электротельфер, как и вся техника, требует тщательной оценки характеристик перед покупкой. Грузоподъемность, температурный режим, высота подъема груза, скорость и рабочий режим тали зависят от вариантов исполнения (общепромышленное, ВБИ, тропическое и т.п.). Ключевой характеристикой является режим работы, определяющий выбор покупки того или иного типа электротали под конкретные задачи предприятия. Он показывает сочетание грузоподъемности привода, с временем и количеством активно работающих циклов на производстве. Опираясь на эти данные Вы сможете купить тельфер, который подходит Вашему предприятию.

Купите качественный тельфер от производителя

Москва — не единственный регион, где продукция завода «Еврокран» заслужила признание, как надежная, долговечная и качественная. Наше предприятие предлагает купить электротельферы различных типов, с доставкой и монтажом в Москве и других регионах РФ. Производственные мощности завода позволяют изготовить специфические конструкции тельферов под заказ. Комплектация представлена иностранными (тельферы болгарского производства) и отечественными производителями. При необходимости, мы укомплектуем устройство встроенным ограничителем грузоподъемности, частотным преобразователем, оптическим датчиком сближения, двигателем с разным порогом скорости, микроприводом, тормозом на механизме передвижения и другим дополнительным оборудованием.

Частотные преобразователи

  • Преобразователь частоты Общепромышленного Применения (Пр-ва Россия) El-7011

  • Преобразователь Частоты Общепромышленного Применения(Пр-ва Россия) Е3-8100-(Е3-8100К)

  • Малогабаритный преобразователь векторного типа (Пр-ва Россия) Е2-8300

  • Многофункциональный векторный преобразователь частоты (Пр-ва Россия) Е3-9100

  • Преобразователь частоты векторного типа (Пр-ва Россия) EI-9011

  • Входные фильтры

  • Помощь в подборе оборудования
    По вашему техническому заданию подберем необходимое оборудование, проконсультируем по вопросам установки, использования дополнительного оборудования, ответим на все интересующие вопросы.
  • Минимально возможные сроки выполнения
    Высококвалифицированный персонал с многолетним стажем, отлаженная система поставок. Все это делает нашу работу автоматизированной, и позволяет выполнять услуги на высоком уровне в минимальные сроки.
  • Гарантия качества
    Качество нашей продукции обусловлено зарекомендовавшими себя заводами-изготовителями как отечественного, так и зарубежного производства: Болгария, Германия. Качество поставки, монтажа, сервисного обслуживания проверили такие известные компании как: «Тетра Пак» г. Москва, «Вестел» г. Александров, ОАО «ДМЗ им Н.П. Федорова» г. Дубна, ГУП «Мосгортранс» Г Москва, ООО «РЕНО Тракс Восток» г. Солнечногорск.На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 1 год, с дальнейшим сервисным обслуживанием, что позволит сохранять всё оборудование в отличном техническом состоянии, а в случае поломки гарантируем её устранение в минимально возможные сроки.

Преимущества и альтернативы ручных талей

Ручные тали имеют два основных преимущества:

  • они не требуют энергозатрат (если не считать физической силы) и ощутимых расходов на обслуживание;
  • они могут работать практически в любых условиях, в том числе, без доступа к электроэнергии.

Есть у таких талей и недостатки. В частности, это низкая производительность, ограниченные грузоподъемность и высота. Если грузы приходится поднимать часто, а их вес достаточно высок, лучше использовать тали с электрическим или пневматическим приводом. Такие устройства работают намного быстрее, не требуют грубой физической силы, достаточно безопасны и могут применяться в разных сферах. Если таль оснащена аккумулятором или работает от ДЭС, ее можно использовать и без стационарных источников электроэнергии.

Подключение электродвигателя 380В на 220В

Подключение электродвигателя 380В на 220В выполняется через конденсатор

Для такого подключения необходимо использовать бумажные (или пусковые) конденсаторы, при этом ВАЖНО чтобы номинальное напряжение конденсатора было больше либо равно напряжению сети. Могут применяться конденсаторы следующих марок (типов):

МБГО, МБГЧ, МБГП, МБГТ, МБГВ, КБГ, БГТ, ОМБГ, K42-4, К42-19 и др.

Емкость конденсатора можно определить по формулам приведенным ниже, либо с помощью онлайн расчета емкости.

Первое, что необходимо сделать — это правильно соединить выводы обмоток электродвигателя. Как уже известно из статьи: схемы соединения обмоток электродвигателя обмотки электродвигателя можно соединить по схеме «звезда» (обозначается — Y) или по схеме «треугольник» (обозначается — Δ), при этом, как правило для подключения электродвигателя на 220В применяется схема «треугольник» , что бы определиться со схемой соединения обмоток необходимо посмотреть паспортные данные электродвигателя на прикрепленном к нему шильдике:

Запись: «Δ/ Y 220/380V» обозначает, что для подключения данного электродвигателя на 220В необходимо соединить его обмотки по схеме «треугольник», а для подключения на 380В — по схеме «звезда», как это сделать читайте здесь.

Второе, с чем необходимо определиться — это как будет производиться запуск электродвигателя, под нагрузкой (когда уже в момент запуска электродвигателя к его валу приложена нагрузка и он не может свободно вращаться) либо без нагрузки (когда вал электродвигателя в момент запуска свободно вращается, например наждак, вентилятор, циркулярная пила и т.п.).

При запуске двигателя без нагрузки применяется 1 конденсатор который называется рабочим, а при необходимости запуска двигателя под нагрузкой в схеме, помимо рабочего, дополнительно применяется 2-ой конденсатор который называется пусковым, он включается только в момент запуска.

Разберем схемы подключения электродвигателя 380 на 220 для обоих случаев:

1) Подключение электродвигателя через конденсатор по схеме «треугольник», запуск — без нагрузки:

Емкость рабочего конденсатора для подключения электродвигателя при схеме соединения обмоток «треугольником» рассчитывается по формуле:

Cр=4800 * IнUс ; мкф

где: Iн-номинальный ток электродвигателя в Амперах (принимается в соответствии с паспортными данными электродвигателя); Uс — напряжение сети в Вольтах.

В схеме для включения электродвигателя применяется однополюсный автоматический выключатель, однако его использование необязательно, можно включать электродвигатель напрямую в сеть через розетку используя обычную штепсельную вилку или, например, включать его через обычный выключатель освещения.

2) Подключение электродвигателя через конденсатор по схеме «звезда», запуск — без нагрузки:

Емкость рабочего конденсатора для подключения электродвигателя при схеме соединения обмоток «звездой» рассчитывается по формуле:

Cр=2800 * IнUс ; мкф

где: Iн-номинальный ток электродвигателя в Амперах (принимается в соответствии с паспортными данными электродвигателя); Uс — напряжение сети в Вольтах.

В случае если запуск двигателя 380 на 220 Вольт происходит под нагрузкой, в схеме дополнительно должен применяться пусковой конденсатор иначе силы момента на валу электродвигателя не хватит для его раскрутки и двигатель не сможет запуститься.

Пусковой конденсатор подключается параллельно рабочему и должен включаться только в момент запуска двигателя, после того как двигатель наберет обороты его необходимо отключать.

Емкость пускового конденсатора должна быть в 2,5 — 3 раза больше рабочего.

Cп= (2,5…3) * Cр; мкф

При данной схеме для запуска электродвигателя необходимо нажать и держать кнопку SB, после чего подать напряжение включив автоматический выключатель, как только двигатель запустится кнопку SB необходимо отпустить. В качестве кнопки так же можно использовать обычный выключатель.

Однако лучшим вариантом для подключения электродвигателя 380 на 220 является использование ПНВС-10 (пускатель нажимной с пусковым контактом):

Кнопки «пуск» в этих пускателя имеют 2 контакта один из них при отпускании кнопки «пуск» размыкается отключая пусковой конденсатор, а второй остается замкнутым и через него подается напряжение на электродвигатель через рабочий конденсатор, отключение производится кнопкой «стоп».

Не нашли на сайте статьи на интересующую Вас тему касающуюся электрики? Напишите нам здесь. Мы обязательно Вам ответим.

Главные отличия шестеренной ручной тали

Довольно сложно человеку, который ранее никогда не имел дела с осуществлением подъёма на каких-либо механизмах, решить какой тип прибора стоит приобрести из всех имеющихся. В этом случае будет довольно много типовых вариаций, сюда будут входить рычажные и червячные тали, но более интересными станет оперирование процессом подъёма лишних грузов цепной, шестеренной, стационарная, а также передвижной талью.

Дело в том, что большое число тяговых инструментов подразумевает в себе непосредственное взаимодействие двух операторов с отдельными механизмами. Другими словами — стоит более подробно рассмотреть шестерёночный тип механизма. Такого типа таль способна находиться совершенно на любой высоте, а движение самого крюка как вверх, так и вниз оператором управляются на определённом расстояние, вращая для этого особый шкив или же легко потянуть за замкнутую цепь тяги.

Всё, что нужно для того, чтобы осуществить работу механизма для подъёма — это кольцо, за которое стоит закрепить верхний, фиксирующий крюк.

Кроме всего прочего, цеплять устройство можно и к особой каретке, которая будет крепиться к движущимся роликам на двутавровой балке (управление перемещением в этом случае будет происходить также при помощи специальной тяги с уровня оператора до высоты в 12 метров), в то время как рычажные и червячные приборы следует поднять на ту либо иную высоту.

Отдельные позиции в тяговых механизмах будут занимать тельферы — вид талей, обладающих электрическим приводом, а также дополнительным пультом по управлению. Но, ввиду того что к ручным типам устройств они не будут относиться, то рассматривать их не нужно.

Это интересно: Особенности выбора пилы ленточного станка по дереву: делимся опытом

Тали электрические

Электрические тали используются предназначены для подъема, опускания и горизонтального перемещения грузов. Механизм передвижения электротали перемещается по монорельсу крана мостового, либо по стационарно закрепленному швеллеру. В наличии канатные и цепные электротали. Профессиональные (380В) и бытовые (220В)

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Подключение электротали                Конструкция электрической тали

Электрические тали 220В

Тали электрические 380В CD Китай

Цепные электрические тали 380В

Тали электрические Болгария тип Т

Тали электрические канатные 380В Россия

Стандартное исполнение тали электрической это режим работы 3М и использование ее под навесом при температуре -20+40 градусов. Электротали, оборудованные электродвигателями защитного исполнения и специальной аппаратурой, могут работать в помещениях или под навесом при температуре окружающей среды от -40°C до +40°С. Запрещается одновременное применение операций подъема и передвижения грузозахватного механизма электрической тали.

Тали канатные электрические запрещено использовать:

  • для транспортировки людей;
  • в средах, насыщенных парами кислот, щелочей и других веществ, вредно влияющих на изоляцию электропроводки или создающих недостаточно надежные условия заземления;
  • в атмосфере, содержащей взрывоопасные или легковоспламеняющиеся пары, газы, пыль или токопроводящую пыль;
  • на складах взрывчатых, и легковоспламеняющихся веществ, даже если эти вещества по своим свойствам не насыщают атмосферу взрывоопасной пылью и газами;
  • в других взрывоопасных и пожароопасных местах;
  • на судах в условиях качки крена и других требований по регистру России.

По заказу потребителя тали электрические могут быть изготовлены:

  • с двумя скоростями подъема (микропривод),
  • с тормозом на механизме передвижения,
  • с пониженной скоростью передвижения,
  • с защитными экранами, для работы с расплавленным металлом,
  • с высотой подъема 6 м и 12 м,
  • повышенной степенью защиты оболочек электрооборудования IP 54 для талей с высотой подъема 6 м, 12 м и 18 м,
  • с ограничителем грузоподъемности

Поставляем также крюковые подвески производства Россия и Китай для талей электрических а также другие запасные части (канатоукладчики, пускатели, редуктора, предохранители, тележки приводные и холостые).

Бесплатная доставка цепных и канатных электрических талей по Новосибирску от 20000 руб. Заказать и купить бытовую электроталь по выгодным ценам вы можете в регионах: Абакан, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Магадан, Москва, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита, Якутск, Ярославль и других городах России, доставка до экспедитора бесплатно.

Электротельферы морского исполнения

Электротельферы, изготовленные согласно
морскому регистру, предназначены для ремонтно-монтажных работ в машинных
отсеках кораблей. Они не предусмотрены для выполнения погрузочно-разгрузочных
работ на корабле.

Эти машины
защищены от воздействия биологических факторов и воздуха, содержащего морские
соли, они приспо-соблены для работы в среде с относительной влажностью воздуха
95 ±3%, при температуре воздуха +40 °С .

Электротельферы,
изготовленные в соответствии с морским регистром и включенные в состав сборных
подъемно-транспортных установок в корабельных помещениях, должны быть снабжены
фиксирующими приспособлениями, гарантирую-щими захват механизма передвижения за
монорельсовый путь в случаях, когда электротельфер бездействует.
На щите электродвигателя таких электротельферов устанавливается приспособление
(фиг. 2), с помощью которого груз спускается вниз при отключении питающего
напряжения, путем задействования ручного рычага 1 в указанном направлении.

  • Температура воздуха: от -20 °С до + 40 °С.
    Высота над уровнем моря: до 200 метров.
  • Разница в конструктивном исполнении этих
    электротельферов по сравнению с разработанными для нормальной
    климатической зоны состоит в использовании изоляционных материалов,
    защитных лаков и металлических покрытий, подходящих для морской климатической
    зоны.
  • Детали механической части электротельферов
    предохранены от коррозии посредством металлических и лаковых покрытий.
  • Электродвигатели и аппаратура управления
    изготовлены с учетом требований морского регистра.
  • Изоляционные материалы тепло- и влагоустойчивы и
    обладают необходимой механической прочностью.
  • Защитные и импрегнирующие лаки и эмали также
    тепло- и влагоустойчивы.
  • Электротельфер в общем и целом приспособлен для
    работы в условиях, для которых характерны: вибрации, продолжительные колебания
    вдоль и поперек оси электротельфера, сотрясения.
Оцените статью:
Оставить комментарий
Adblock
detector