Honda nsx

Возможности


высокоуровневая архитектура

NSX оперирует собственными виртуальными сетями, которые инкапсулируют в себе физические сети средствами протоколов STT, VXLAN и GRE (как это делается мы уже писали вот тут). А компонент NSX Gateway выполняет функции моста для коммутации на уровне L2 и маршрутизации на уровне L3.

В качестве серверных гипервизоров в инфраструктуре NSX могут быть использованы решения VMware vSphere, KVM или Xen.

Есть два варианта развертывания решения:

Окружение, состоящее только из хостов vSphere: в этом случае NSX опирается на инфраструктуру vSphere Distributed Switch (VDS) при взаимодействии с компонентами решения. А компонент NSX Gateway опирается на решение NSX Edge, которое было выделено из подпродукта vCNS Edge (бывший vShield Edge).
Гибридное окружение с несколькими гипервизорами: тут NSX уже использует Open vSwitch для KVM и Xen, а также собственный виртуальный коммутатор NSX vSwitch, работающий на уровне ядра ESXi

С точки зрения шлюза тут уже NSX может использовать различные физические модули.
Вот так выглядит детальная архитектура решения VMware NSX с учетом развертывания в среде только с VMware vSphere (обратите внимание, что NSX может работать только с одним сервером vCenter — это ограничение архитектуры):
Основные возможности NSX:

На уровне гипервизора работают 4 компонента, так или иначе используемых NSX:

Security — средства безопасности уровня ядра.
Виртуальные сети VXLAN.
Distributed Router (DR) — распределенный маршрутизатор.
Distributed Firewall — распределенный сетевой экран

  • Логические коммутаторы: все возможности коммутации на уровнях 2 и 3 в виртуальной среде, отделенные от базового оборудования.
  • Шлюз NSX: шлюз уровня 2, предназначенный для оптимального подключения к физическим рабочим нагрузкам и существующим виртуальным локальным сетям.
  • Логическое средство балансировки нагрузки: все возможности балансировки нагрузки устройств, работающих по протоколу SSL.
  • Логические маршрутизаторы: расположены между логическими коммутаторами, обеспечивают динамическую маршрутизацию в различных виртуальных сетях.
  • Логический брандмауэр: распределенный брандмауэр с линейной производительностью ядра, учетом идентификационных данных и виртуализации, а также возможностями мониторинга процессов.
  • Логическая сеть VPN: подключение различных сред друг к другу и удаленный доступ через программную сеть VPN.
  • API-интерфейс NSX на базе REST: интеграция с любой платформой управления облаком.

NSX — это платформа, допускающая использование служб сторонних поставщиков. В нее могут быть интегрированы программные и аппаратные продукты партнеров VMware — от служб шлюза и приложений до систем и служб сетевой безопасности.

Compact NSX100 это — более экономичная селективность

В выключателе Compact NSX100 был применён запатентованный принцип рото-активного размыкания силовых контактов в сочетании с системой «рефлексного» отключения. Такая иннованционная концепция работы обеспечивает надёжность защит, в особенности, токоограничение. Новая серия выключателей Compact NSX100 отличается ещё большей селективностью, в особенности миниатюрные выключатели Compact NSX100, у которых полная селективность гарантируется начиная с тока 100А. Всё это даёт более чем значительную экономию: нет необходимости выбирать выключатели Compact NSX100 «с запасом» по нагрузке, номинальному току, и как следствие, используется аппаратура значительно меньших размеров.
Высокие значения предельного тока селективности аппаратов Compact NSX100 обусловлены одновременным использованием 3 видов селективности:
— токовой селективности;
— временной селективности;
— энергетической селективности.
НКУ становятся все «экономичнее» и, в результате, снижается общая стоимость НКУ!

Обеспечение селективности автоматических выключателей Compact NSX100 является актуальной задачей для всех
электроустановок, однако наиболее важную роль селективность играет при питании ответственных потребителей (первая и первая особая категории).
Если селективность не обеспечивается, электроустановка может подвергаться различным
негативным последствиям и рискам:
— остановка производственного процесса, влекущая за собой:
— недопроизводство или потерю готовых изделий;
— повреждение технологических линий;
— после общей потери питания необходимо повторно запускать каждую производственную линию
(машину, станок и т.д.)
— отключение пожарных насосов и других ответственных систем: подачи масла, дымоудаления и т.д

Первое поколение NSX-R

Электрические кожаные сиденья были заменены на лёгкие гоночные сидения из карбонового волокна, изготовленные Recaro для Honda. Тем не менее, электрические продольная регулировка кресел и стеклоподъёмники были сохранены. Стандартные кованые колеса из сплава были заменены на более лёгкие, изготовленные Enkei, которые уменьшили неподрессоренные массы. Кожаный рычаг КПП заменили на цельнофрезерованный из титана.

К 1992 году было хорошо известно, что ввиду центральномоторной компоновки NSX имел тенденцию к внезапной избыточной поворачиваемости при определённых условиях маневрирования. В оживлённом уличном движении на невысоких скоростях это редко проявлялось, но могло возникнуть на гоночных треках, где скорости значительно выше. Для улучшения стабильности в поворотах на предельных режимах, Honda добавила алюминиевые скобы впереди под аккумулятором и перед передним радиатором, что увеличило жёсткость шасси. Также была заменена вся подвеска с более жёстким передним стабилизатором поперечной устойчивости, жёсткими втулками подвески и жёсткими пружинами и амортизаторами.

У стандартной NSX задние пружины жёстче передних. При сильном замедлении на входе в поворот, более мягкие передние пружины позволяют перенести вес вперёд, увеличивая сцепление передних колёс и улучшая реакцию при рулении. Но в то же время вес отбирается у задних колёс, приводя к уменьшению сцепления. Как результат — тенденция к избыточной поворачиваемости. Для снижения этого эффекта на NSX установили более мягкие задние покрышки, а для NSX-R Honda поменяла распределение жёсткости пружин между передней и задней осью, установив более жёсткие пружины и стабилизатор в передней подвеске. Но жёсткость возросла на обеих осях по сравнению со стандартным NSX (21 мм — передний стабилизатор, что на 2.6 мм больше стандартного; жёсткость пружин NSX: перед — 3.0 кг/мм, зад — 4.0 кг/мм против NSX-R: перед — 8.0 кг/мм, зад — 5.7 кг/мм).

Также Honda увеличила передаточное отношение главной передачи до 4.235:1 вместо 4.06:1 в стандартном варианте, что сместило точки переключения передач в более высокий режим вращения коленвала, где выше . Это изменение уменьшило максимальную скорость в угоду лучшего ускорения. Кроме этого был установлен новый дифференциал ограниченного скольжения с более высоким процентом блокировки. В 3.0-литровом двигателе для NSX-R установили отполированную и отбалансированную поршневую группу с коленвалом, которые были выполнены вручную теми же высококвалифицированными специалистами, которые готовят гоночные двигатели Honda.

Опционально на заводе устанавливались кондиционер, стереосистема BOSE, отделка центральной консоли и панелей дверей из карбона, а также начиная с 1994 г. большие колёса (16″ впереди и 17″ сзади), окрашенные в цвет Championship White.

Honda NSX первого поколения

Производство данной модели закончилось в сентябре 2005.

Технические характеристики

  • Двигатель:
    • Объём: 3.0-литра (3.2 с 2002 года)
    • Расположение: поперечно в базе
    • Тип: Атмосферный 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров
    • Механизм газораспределения VTEC
    • Диаметр и ход поршня: 90 мм x 78 мм
    • Максимальная мощность: 202 кВт (274 л. с.) при 7300 об/мин; (321 л. с. для моделей Type R 3.2 литра)
    • Максимальный крутящий момент: 285 Н·м (29,06 кг-м) при 5400 об/мин (331 Н·м для моделей Type R 3.2 литра)
    • Степень сжатия: 10.2:1
  • Максимальная скорость: 270 км/ч
  • 0 — 100 км/ч: 5.2 с
  • 0 — 200 км/ч: 19.2 с

Compact NSX160 прайс

Compact NSX160,NSX160B термомагнитный расцепитель TMDCompact NSX160,NSX160F термомагнитный расцепитель TMD
Силовые автоматические выключатели Compact NSХСиловые автоматические выключатели Compact NSХ
Compact NSX160,NSX160H термомагнитный расцепитель TMDCompact NSX160,NSX160N термомагнитный расцепитель TMD
Силовые автоматические выключатели Compact NSХСиловые автоматические выключатели Compact NSХ
Compact NSX160 рубильник-разъеденительCompact NSX160,NSX160F электромагнитный расцепитель MA
Силовые автоматические выключатели Compact NSХСиловые автоматические выключатели Compact NSХ
Compact NSX160,NSX160N электромагнитный расцепитель MACompact NSX160,NSX160H электромагнитный расцепитель MA
Силовые автоматические выключателиCompact NSХСиловые автоматические выключатели Compact NSХ
Compact NSX160 электронный расцепитель MICROLOGIC 2.2 Compact NSX160 электронный расцепитель MICROLOGIC 2.2M
Силовые автоматические выключатели Compact NSХСиловые автоматические выключатели Compact NSХ
Compact NSX160 электронный расцепитель MICROLOGIC 5.2ACompact NSX160 с блоком VIGI MH термомагнитный расцепитель TMD
Силовые автоматические выключатели Compact NSХСиловые автоматические выключатели Compact NSХ

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.0 л274 л.с.294 H*m5,7 сек.270 км/чV6
Бензин3.2 л280 л.с.304 H*m5,7 сек.270 км/чV6

Подробнее

Инженеры компании Хонда смогли создать для данного автомобиля достаточно хороший силовой агрегат с внушительными характеристиками. Модель оснащена V-образным мотором с 6-ю цилиндрами. Объем данного двигателя составлял 3 литра, а выдавал этот силовой агрегат 274 лошадиные силы, но эта мощность Honda NSX может быть немного меньше, а может достигать практически 300 лошадиных сил.

Данный двигатель работает вместе с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. В итоге мотор и КПП вместе позволяют автомобилю развить сотню за 5,7 секунды, а вторую сотню автомобиль развивает за 20 секунд. Максимум человек сможет разогнать данную машину до 270 км/ч.

Также покупатель мог выбрать либо 4-ступенчатую автоматическую КПП, либо 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Купе имеет задний привод.

Дизайн

Автомобиль спортивный и даже в современное время он выглядит привлекательно и без внимания на дороге не останется. Начнем по традиции с передней части, рельефный капот выглядит красиво, но главная «фишка» морды – это фары. Здесь установлена оптика, которая поднимается из кузова, в то время это было модно. Ниже расположились узкие прямоугольные фары габаритных огней, а еще ниже по бокам от решетки радиатора находятся противотуманные фары.

Сбоку купе Хонда НСХ выглядит также шикарно, как и спереди

Большие арки и стильные юбки достаточно сильно привлекают внимание. На двери имеется углубление, которое ведет к воздухозаборнику за дверью, он в свою очередь направляет воздух в двигатель для его охлаждения

Ручки открытия дверей расположены не в стандартном месте, а именно возле стекла. Зеркало заднего вида небольшое, но оно смотрится стильно из-за того, что по-спортивному установлено на ножку.

Задняя часть это то, что любят фанаты этого авто чаще всего

Первое чем она привлекает внимание это спойлер и оптика. Сама оптика расположилась по всей ширине кузова и немного залазит на стойки спойлера

Ниже идет массивный, слегка выпирающий бампер и диффузор, по бокам от которого находятся большие круглые патрубки выхлопной системы.

Теперь рассмотрим габариты купе:

  • длина – 4430 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1170 мм;
  • колесная база – 2530 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Compact NSX100 Заданные качества

Выключателям Compact NSX100 заданы новые эксплуатационные качества, позволяющие лучше адаптироваться к различным видам применения. Эта уникальность подкрепляется широкой гаммой дополнительных аксессуаров и взаимозаменяемостью расцепителей Micrologic для лучшего выполнения требований.

Главная забота и цель: повышение бесперебойности работы в НКУ

Чтобы сократить нагрузки в НКУ,избежать необходимости использования силовых кабелей с увеличенным сечением,Compact NSX100 в значительной мере ограничивает энергию повреждения, в момент КЗ. В случае последовательного соединения нескольких автоматических выключателей Compact NSX100 принцип селективности обеспечит непрерывность работы за счёт отключения нижестоящего выключателя Compact NSX100, расположенного ближе всего к источнику повреждения, благодаря чему отключается только затронутая повреждением цепь. При этом вышестоящий автоматический выключатель Compact NSX100 не задействуется и остальные силовые цепи остаются под напряжением. Используя свой тридцатилетний опыт в данной области низковольтного оборудования в сочетании с
иновационными технологиями, Schneider Electric постоянно повышает уровень бесперебойности работы и качество поставляемого оборудования.

Кузов шасси и подвеска

Модель является первой в автомобильной истории моделью кузов и шасси которой были полностью сделаны из алюминия, что дало хорошую экономию веса, а впоследствии и скорость.

В управлении автомобилем помогал полностью электронный руль, но он управлялся не совсем идеально, основной его проблемой является избыточная поворотливость в некоторых моментах.

Задние пружины немного жестче чем передние, это дает то, что в поворотах передние колеса лучше цепляют дорогу и в итоге управляемость становится лучше.

Нижняя подвеска или так называемое днище автомобиля было закрыто простым листом металла для того чтобы обеспечить наиболее хорошую аэродинамику.

Интерьер Хонда НСХ

Внутри автомобиль сделан так, как должный выглядеть японский спортивный автомобиль. Руль спортивный трехспицевый с логотипом компании. На приборной панели один большой тахометр, один большой спидометр и еще четыре маленьких датчика.

На центральной консоли сверху расположен небольшой дисплей, под два дефлектора воздуха, под ними магнитола. Под магнитолой расположилась ниша для всяких мелочей, это ниша имеет дверку и по факту ее можно назвать пепельницей. Со стороны водителя рычаг стояночного тормоза находится за рычагом КПП.

Из функций присутствуют электростеклоподъемники, электрические регулировки кресел, климат-контроль и так далее.

В общем интерьер для спортивного автомобиля достаточно просторный и будет удобным и для водителя, и для пассажира.

Это один из легендарных японский спортивных автомобилей, так что можно с уверенностью сказать, что Хонда смогла сделать действительно хороший спортивный автомобиль, который обладает красивым дизайном, комфортом в салоне и мощным двигателем, созданным специально для Honda NSX.

Второе поколение

Концепт Acura NSX на ММАС 2014

Acura NSX Concept был представлен 9 января 2012 года на Североамериканском международном автосалоне. Второе поколение NSX — это гибридное полноприводное купе со среднемоторной компоновкой. В качестве силовой установки используется бензиновый двигатель V6. Кроме него на передней оси установлены два электромотора, которые могут генерировать положительный и отрицательный крутящий момент, тем самым увеличивая стабильность и управляемость при прохождении поворотов. Третий электромотор установлен в коробке передач, он отвечает за направление крутящего момента к задней оси.

Прототип NSX был представлен 4 августа 2013 года перед началом этапа Honda Indy 200 на трассе Mid-Ohio Sports Car Cours в Лексингтон, штат Огайо, США.

Acura NSX Concept II был представлен на Франкфуртском международном автосалоне в 2013 году.

Российская премьера концепта состоялась на Московском международном автосалоне 2014.

Производство NSX началось в 2016 году на заводе Performance Manufacturing Center в Огайо, США. В этом же году гибридный суперкар поступил в продажу на американском рынке. В «базе» купе автомобиль обладает шестью подушками безопасности.

В Европе NSX будет продаваться под брендом Honda.

В 2019 году Acura показала обновленную версию NSX. Новые улучшения Acura NSX для 2019 года включают косметические изменения дизайна, расширенную палитру интерьера, новое стандартное оборудование, доработки подвески и модернизированные шины.

Описание

В основе решения NSX лежит тот же принцип, что и в виртуализации серверов: у пользователя появляется возможность работать с физической сетью как с пулом логических ресурсов, которые могут использоваться и перераспределяться по требованию. Решение NSX воспроизводит программным способом всю сеть, включая сетевые службы уровней 2, 3 и 4–7 в каждой виртуальной сети. NSX предлагает распределенную логическую архитектуру для служб уровней 2–7. Службы инициализируются программным образом при развертывании виртуальных машин и перемещаются вместе с ними. NSX сегодня применяется в микросегментации, при которой используется компонент Distributed Firewall.

Платформу NSX можно развертывать в существующей физической инфраструктуре, не прерывая работу. Как и в случае с виртуализацией серверов, платформа виртуализации NSX дает возможность рассматривать физическую сеть как пул сетевых ресурсов, в котором сетевые службы и службы безопасности назначаются рабочим нагрузкам на основе политик.

VMware NSX — это решение полученное на основе двух продуктов: купленного Nicira NVP и собственного VMware vCloud Networking and Security (vCNS). Последний предназначен для комплексной защиты виртуального датацентра и построен на базе семейства продуктов VMware vShield. Решение VMware NSX предназначено для крупных компаний, которые планируют повысить степень гибкости сетевой среды датацентра, который связан с другими ЦОД компании, и где требуется переносить виртуальные машины между ними или поддерживать распределенную архитектуру кластеров.

Аналогия с VMware vSphere


VMware vSphere vs VMware NSX

Решение NSX использует API-интерфейсы на базе REST, благодаря которым платформы управления облаком могут автоматизировать процесс предоставления сетевых служб.

Платформа VMware NSX включает в себя следующие компоненты:

  • Controller Cluster — система, состоящая из виртуальных машин, предназначенная для развертывания виртуальных сетей во всем датацентре. Эти машины работают в кластере высокой доступности и готовы принимать управляющие команды от различных средств через API, например, VMware vCloud или OpenStack. Кластер осуществляет управление объектами vSwitches и Gateways, которые реализуют функции виртуальных сетей. Он определяет топологию сети, анализирует поток трафика и принимает решения о конфигурации сетевых компонентов.
  • Hypervisor vSwitches — это виртуальные коммутаторы уровня ядра ESXi с программируемым стеком L2-L4 и конфигурационной базой. Они отвечают за работу с трафиком виртуальных машин, обеспечение туннелей VXLAN и получают команды от Controller Cluster.
  • Gateways — это компоненты, предназначенные для сопряжения виртуальных и физических сетей. Они предоставляют сервисы IP routing, MPLS, NAT, Firewall, VPN, Load Balancing и многое другое.
  • Ecosystem partners — партнеры могут интегрировать собственные виртуальные модули (Virtual Appliances) в инфраструктуру NSX на уровнях L4-L7. Подробнее об этом написано здесь.
  • NSX Manager — это централизованное средство управления виртуальными сетями датацентра (с веб-консолью), которое взаимодействует с Controller Cluster.

NSX распространяет концепцию программного ЦОД на сетевую безопасность. Возможности виртуализации сети реализуют три важнейших аспекта микросегментации: изоляцию (отсутствие взаимодействия между несвязанными сетями), сегментацию (управляемое взаимодействие внутри сети) и безопасность с расширенными службами (тесная интеграция с ведущими сторонними решениями по обеспечению безопасности).

NSX-T

В 1995 году NSX-T была представлена в Японии с крышей тарга как специальная опция. В Северной Америке в марте 1995 года NSX-T полностью заменила стандартное купе как единственная доступная модель, за исключением версии Zanardi NSX 1999 года и нескольких спецзаказов между 1997 и 2002 годами. Съёмная крыша снизила жёсткость шасси и добавила около 45 кг для усиления структуры. Вдобавок, все NSX-T имели стабилизаторы поперечной устойчивости меньшего диаметра, немного более жёсткие передние пружины и более мягкие амортизаторы для улучшения комфорта и износа покрышек, одновременно улучшив проблему внезапных заносов, которая преследует большинство среднемоторных автомобилей. Все крыши были окрашены в цвет кузова вместо чёрного, хотя в Японии чёрные крыши оставались в качестве опции. Теперь на версии с механической коробкой устанавливался электрический усилитель руля, который ранее устанавливали исключительно на версии с АКПП.

Примеры использования NSX

По словам VMware, три лучших примера использования NSX — это микросегментация, автоматизация ИТ и DR. Эти варианты использования направлены на решение проблем, обычно связанных с сетевой виртуализацией, таких как низкая производительность трафика и недостаточная безопасность.

Первый из этих случаев использования, микросегментация, защищает сетевую безопасность. Микросегментация принимает общую сетевую практику сегментации и применяет ее на гранулированном уровне. Это позволяет сетевому администратору устанавливать периметр безопасности нулевого доверия вокруг определенного набора ресурсов — обычно рабочих нагрузок или сегментов сети — и добавлять функциональность брандмауэра восток-запад в центр обработки данных. NSX также позволяет администратору создавать дополнительные политики безопасности для определенных рабочих нагрузок, независимо от того, где они находятся в топологии сети.

NSX использует автоматизацию центра обработки данных для быстрого и гибкого сетевого обеспечения. Сетевой администратор может быстро обеспечить новый сегмент сети или сети рабочими нагрузками, ресурсами и политиками безопасности, уже прикрепленными к нему. Это устраняет узкие места и делает NSX идеальным для тестирования приложений и работы с неустойчивыми рабочими нагрузками, которые NSX могут логически изолировать в одной физической сети.

Автоматизация также важна для DR. NSX интегрируется с инструментами оркестровки, такими как vSphere Site Recovery Manager (SRM), который автоматизирует переход на другой ресурс и DR. В сочетании с NSX SRM может использоваться для репликации хранилища, а также для управления и тестирования планов восстановления. SRM также интегрируется с Cross-VC NSX. Cross-VC NSX, представленный в NSX 6.2, обеспечивает логическую сеть и безопасность для нескольких vCenters, что упрощает обеспечение последовательных политик безопасности без необходимости ручного вмешательства. При использовании в сочетании с Cross-VC NSX SRM автоматически отображает универсальные сети через защищенные и восстановительные сайты.

Литература

1. «Honda HS-X». History and Models — Pininfarina Models. Pininfarina. Retrieved on 2007-09-05.

2. Honda Worldwide | July 12, 2005 «Honda to Discontinue Production of the NSX Sports Car»

3. a b St. Antoine, Arthur. «The Asphalt Jungle: Ayrton’s Car.» Motor Trend.

4. Honda — The Power of Dreams.

5. «Sports Car International — December 1990.» NSX Prime, 1997—2005.

6. «Sports Car International — August 1990» NSX Prime, 1997—2005.

7. «Sports Car International — December 1998.» NSX Prime, 1997—2005.

8. «Acura NSX Zanardi Edition.» Car & Driver, July 1999.

9. 24 Hours of LeMans, 1994.

10.24 Hours of LeMans, 1995.

11.24 Hours of LeMans, 1996.

Compact NSX100F TMD прайс, как заказать:

заказной коднаименованиеЦена, руб. с НДС
LV429620NSX100F M100D 3П2Т автоматический выключатель Compact NSX Schnieder Electric5 001,00
LV429630NSX100F M100D 3П3Т автоматический выключатель Compact NSX Schnieder Electric5 088,00
LV429631NSX100F TM80D 3П3Т автоматический выключатель Compact NSX Schnieder Electric5 088,00
LV429632NSX100F TM63D 3П3Т автоматический выключатель Compact NSX Schnieder Electric5 088,00
LV429636NSX100F TM25D 3П3Т автоматический выключатель Compact NSX Schnieder Electric5 088,00
LV429637NSX100F TM16D 3П3Т автоматический выключатель Compact NSX Schnieder Electric5 088,00
LV429621NSX100F TM80D 3П2Т автоматический выключатель Compact NSX Schnieder Electric5 221,00
LV429622NSX100F TM63D 3П2Т автоматический выключатель Compact NSX Schnieder Electric5 221,00
LV429633NSX100F TM50D 3П3Т автоматический выключатель Compact NSX Schnieder Electric5 239,00
LV429634NSX100F TM40D 3П3Т автоматический выключатель Compact NSX Schnieder Electric5 239,00
LV429635NSX100F TM32D 3П3Т автоматический выключатель Compact NSX Schnieder Electric5 239,00
LV429626NSX100F TM25D 3П2Т автоматический выключатель Compact NSX Schnieder Electric5 684,00
LV429627NSX100F TM16D 3П2Т автоматический выключатель Compact NSX Schnieder Electric5 797,00
LV429624NSX100F Выключатель разъединитель 3П2T Compact NSX Schnieder Electric6 282,00
LV429642NSX100F TM63D 4П3Т автоматический выключатель Compact NSX Schnieder Electric8 138,00
LV429644NSX100F TM40D 4П3Т автоматический выключатель Compact NSX Schnieder Electric8 138,00
LV429657NSX100F TM16D 4П4Т автоматический выключатель Compact NSX Schnieder Electric8 215,00
LV429643NSX100F TM50D 4П3Т автоматический выключатель Compact NSX Schnieder Electric8 301,00
LV429656NSX100F TM25D 4П4Т автоматический выключатель Compact NSX Schnieder Electric8 453,00
LV429645NSX100F TM32D 4П3Т автоматический выключатель Compact NSX Schnieder Electric8 634,00
LV429640NSX100F M100D 4П3Т автоматический выключатель Compact NSX Schnieder Electric8 667,00
LV429641NSX100F TM80D 4П3Т автоматический выключатель Compact NSX Schnieder Electric9 008,00
LV429646NSX100F TM25D 4П3Т автоматический выключатель Compact NSX Schnieder Electric9 118,00
LV429647NSX100F TM16D 4П3Т автоматический выключатель Compact NSX Schnieder Electric9 118,00
LV429650NSX100F M100D 4П4Т автоматический выключатель Compact NSX Schnieder Electric9 361,00
LV429651NSX100F TM80D 4П4Т автоматический выключатель Compact NSX Schnieder Electric9 361,00
LV429652NSX100F TM63D 4П4Т автоматический выключатель Compact NSX Schnieder Electric9 361,00
LV429653NSX100F TM50D 4П4Т автоматический выключатель Compact NSX Schnieder Electric9 361,00
LV429654NSX100F TM40D 4П4Т автоматический выключатель Compact NSX Schnieder Electric9 766,00
LV429655NSX100F TM32D 4П4Т автоматический выключатель Compact NSX Schnieder Electric9 947,00
Оцените статью:
Оставить комментарий
Adblock
detector