Автоэлектрика официальный сайт

Содержание

Порядок обслуживания

Ремонт электрооборудования автомобилей возможен как на территории сервиса, а также с выездом к месту стоянки или поломки. Обслуживаем многие автотранспортные предприятия, для которых наиболее рентабельным и эффективным является пользоваться нашими услугами, чем содержать штатного автоэлектрика, ведь найти профессионального специалиста для приема на работу, задача довольно сложная. Относимся добросовестно и ответственно к выполняемой работе. Заключаем долгосрочные договора на обслуживание с частными грузоперевозчиками, так-же со следующими организациями:

  • Автотранспортные предприятие
  • Дорожные и строительные организации
  • Грузовые автосервисы
  • Предприятия по сбору ТБО
  • Пункты приема металлалома

Если требуется ремонт, стоимость определяется после проведенной диагностики, ссответственно по прайсу или в зависимости от сложности и времени ремонта по договору. При заключении договора на следующие заказы предоставляется скидка. Для крупных автотранспортных, строительных предприятий спецпредложения. В данное время работаем по Москве, Московской области по обслуживанию грузовой технике. По спецтехнике осуществляем выезд по всей территории России.

Если у Вас вышла из строя техника, то при обращении в нашу диспетчерскую службу необходимо сообщить следующую информацию:

  • Модель техники
  • Год выпуска
  • Характер неисправности
  • Состояние АКБ
  • Ремонт эбу Jungheinrich EJE 116
  • диагностика и ремонт TANA-27F (каток уплотнитель мусора) дв. Cummins

Примеры выполненных заказов

«не говорит звук «р»»

Надежда Петровна Рядская

500 ₽

Отзыв клиента

«Надежда Петровна с первого занятия нашла общий язык с сыном (6 лет), занятия проходят в игровой форме. После второго занятия появились первые результаты. Сыну нравиться заниматься, чувствуется профессионализм, опыт преподавателя. Всем очень довольны, рекомендую данного репетитора!»
Наталья

  • 7 л
  • заикание

Светлана Вадимовна Батяева

2000 ₽

Отзыв клиента

«Педагогом Батяевой С.В. очень довольны. Искали специалиста, который занимается проблемой заикания. Внук с удовольствием посещает занятия . Отношения доверительные, доброжелательные. Все финансовые и оргазационные договоренности соблюдаются. Ставим оценку 5!!! Рекомендовать ваш сайт могли бы и своим друзьям. Спасибо !!»
Марина

«Проблемы: С.Сь.З.ЗьЦ.Ш.Щ.Ж.Л.Ль.Р и др.звуки»

Ирина Анатольевна Лохтина

400 ₽

Отзыв клиента

«Мне очень понравилась Ирина Анатольевна! Жаль, что она нашла другую работу и в силу занятости не смогла с нами дальше заниматься, а мы бы с удовольствием дальше с ней работали. А так получилось, что плотно встречались в феврале, а потом пару раз в марте и пару раз в апреле. Но за это время логопед сделала многое. У девочки речь в целом стала намного лучше, поставили почти все шипящие и сонорные звуки. Нам теперь не нужно идти в речевой садик, осталось немного потрудиться с логопедом. Ирина Анатольевна прекрасно общалась с дочерью, смогла и увлечь ребенка, и сделать занятия легкими и интересными.»

Елена

Отзыв клиента

«Пока у нас перерыв в занятиях с логопедом Анастасией Петровной, но мы обязательно продолжим занятия с ней. Она профессионал, отзывчивая, вежливая, молодец, редкий специалист! Результаты у нас пошли сразу, мой 5-летний сын очень быстро начал выговаривать шипящие звуки. Мы очень довольны сотрудничеством с Анастасией Петровной.»
Олеся

Авто — Электрика

Категория Авто-Электрика является тем разделом, который будет весьма полезен людям, связанных с автомобилями и особо не имеющие понятий о электрической составляющей в них. Здесь содержится та информация, которая касается использования различных электрических свойств, что позволяет автомобилю не просто передвигаться, но и при этом обладать наибольшей функциональностью и высоким комфортом.

P.S. — Приятного времяпровождения на сайте   Электро Хобби

Зарядное устройство автоэлектрика » простая схема и пояснение работы.

На рисунке представлена довольно распространённая электрическая принципиальная схема зарядного устройства автоэлектрика, которая имеет хорошие характеристики и качество работы. В целом представленный девайс состоит из нескольких основных функциональных блоков: силовой питающий трансформатор, выпрямитель, регулятор силы …

Зарядка аккумулятора автомобиля » основные способы зарядки батареи.

И так, вначале стоит сказать что у автомобильных аккумуляторов имеются некоторые особенности, а именно: это непостоянство внутреннего сопротивления при процессе заряда, зависимость от силы тока и температуры, а так же наличие смены различных внутренних процессов при ходе подзарядки. Проще говоря, если имеется разряженный аккумулятор от автомобиля, к которому …

Основное электрооборудование автомобилей » его назначение и работа.

Прежде всего, правильнее было бы начать с наиболее значимого и это есть: источники электропитания. Ведь без них вся электрика в автомобиле не имеет значения. Такими источниками являются аккумулятор и электрогенератор. Именно они дают необходимую электроэнергию для работы электрического оборудования авто. В данной теме …

Автоэлектрика, общие сведения » основные электрические части в авто.

Пожалуй первоначальная и основная задача электрики в любом автомобиле, работающим на бензине и газе, прежде всего заключается в начальном запуске и последующем продолжении работы двигателя внутреннего сгорания. Если просто подать искру в цилиндры с горючим, машина вряд ли заведётся. Для нормального пуска двигателя внутреннего сгорания, нужна …

Как сделать электромобиль своими руками » общая схема электромобиля.

Давайте посмотрим и разберём общую электрическую схему электрического автомобиля. После чего у Вас появятся обобщённые представления, что к чему и куда именно двигаться в этом плане. Итак, электрика электромобиля состоит из нескольких принципиально важных частей. Это — электропитающий элемент (аккумуляторная батарея) …

Устройство кузова

Говоря о том, как устроен современный автомобиль, следует начать с кузова. Сейчас он выступает в качестве несущей конструкции. Хотя ранее даже легковые авто, а не только внедорожники, кузова не имели. Все компоненты и узлы монтировались непосредственно на раму. До сих пор существует классификация, согласно которой автомобиль может быть рамным или с несущим кузовом. От этого во многом зависит общее устройство легковых автомобилей, поскольку есть основа, вокруг которой строится полноценное транспортное средство.

Когда узлы монтировались на раму, это делало конструкции очень тяжёлой. С целью снизить вес автомобиля, производители начали отказываться от рамы, и переходить на несущий кузов.

Сам кузов состоит из нескольких частей. А именно из:

  • переднего лонжерона;
  • заднего лонжерона;
  • моторного отсека;
  • крыши;
  • навесных составляющих.

Это весьма условное разделение кузова на компоненты, поскольку в действительности все они непосредственно связаны друг с другом, образуя единую конструкцию.

В качестве опоры подвески машины используются лонжероны. Их приваривают к дну кузова. Двери, крышки капота и багажника, а также крылья считаются навесными элементами. Причём задние крылья являются элементов кузова, а передние в некоторых авто бывают съёмными и неснимаемыми.

Саморазряд аккумулятора

Возникают ситуации, когда в автомобиле самопроизвольно «садится» аккумулятор. Чтобы устранит эту проблему, возьмем тестер, любой мультиметр. Подключим черный провод в положение COM, а красный в положение для работы с током 10 А. Рычажок на мультиметре переключим в положение измерений силы тока 10 A.

Снимаем плюсовой провод с аккумулятора и соединяем его с красным выводом мультиметра. Черный провод соединяем с плюсовой клеммой аккумулятора. На экране должны появиться значения. Выключим все потребители тока: фары, лампочки в салоне, музыку, заглушим двигатель, если он включен. В таком случае значения должны лежать в пределах 0.02 А – 0.06 А. Если значения намного больше пределов, значит в нашей сети остался потребитель тока. Чтобы его найти, мы будем поочередно убирать предохранители до тех пор, пока потребление тока не упадет до наших пределов.

НЕМНОГО полезных программ

Sprint-Layout 6.0— это простая программа для разработки как односторонних, так и двухсторонних печатных плат,обеспечиваются практически все необходимые функции для таких задач. Имеется экспорт файлов в профессиональные форматы Gerber и Excellon, служащие для изготовления плат промышленным способом, включая травление и сверловку. Для просмотра и печати можно использовать вьювер. Так же имеются макросы для Sprint-Layout.

sPlan7.0 — представляет собой программу, которой пользуются многие тысячи пользователей- энтузиастов для создания электрических, гидравлических и других схем

Неважно, вы хотите сделать только эскиз схемы или вам нужно разработать большой проект с несколькими страницами — эта программа поможет вам. Версия 7.0 является дальнейшим развитием надежного предшественника

Много новых и усовершенствованных возможностей помогут вам создавать свои схемы легко и чисто. Работа с sPlan на самом деле довольно проста.

Калькулятор Радиолюбителя (RadioAmCalc)…

С помощью Калькулятора можно:-рассчитать трансформатор при различных исходных данных-рассчитать однослойные и многослойные катушки индуктивности-определить сопротивление резистора по цветным полоскам-определить сопротивление SMD-резистора-определить емкость конденсатора по цветным полоскам-рассчитать пассивный LC и RC фильтры нижних и верхних частот-провести электротехнические расчеты по формулам

JBL-SpeakerShop — Самая лучшая программа для расчета сабвуферов. Есть модуль для расчета фильтров. Также имеется база данных динамиков с их параметрами. Очень удобная программа.

Калькулятор — программа позволяет рассчитать колебательный контур, фильтр, индуктивность, трансформатор, сопротивление, а также по цветовой маркировке определить сопротивление, дроссель, SMD транзистор и наоборот.

PIC Simulator Studio

ponyprog2000.rar– программа для программирования микросхем памяти с последовательным интерфейсом и микроконтроллеровprog51.rar – программатор микроконтроллеров

transist.zip – программа для определения типа транзисторов по различным маркировкам, она же включает примеры транзисторов с нестандартными маркировками.

Proteus 7.7 SP2 + Crack v1.0.2 + RUS. Proteus VSM — программа-симулятор микроконтроллерных устройств. Поддерживает МК: PIC, 8051, AVR, HC11, ARM7/LPC2000 и другие распространенные процессоры. Более 6000 аналоговых и цифровых моделей устройств. Работает с большинством компилятором и ассемблерами. PROTEUS VSM позволяет очень достоверно моделировать и отлаживать достаточно сложные устройства в которых может содержаться несколько МК одновременно и даже разных семейств в одном устройстве!

Привод современной тормозной системы различается по способу воздействия:

  1. Механический привод тормозов (представляет собой систему тросов и рычагов, которые посредством механического соединения воздействуют на тормозные механизмы для осуществления процесса торможения);
  2. Гидравлический привод тормозов (представляет собой систему, работа которой основана на гидравлическом взаимодействии деталей тормозной системы). Устройство гидравлического привода тормозов включает следующие детали: педали тормоза, усилитель тормозного усилия, главный тормозной цилиндр, соединительные гидравлические шланги, и тормозные механизмы. Гидравлический привод тормозной системы получил широкое распространение в современном автомобиле строении благодаря возможности системной работы с электронными системами торможения, такими как

-Антиблокировочная система тормозов;

-Усилитель тормозного привода;

-Система распределения тормозных усилий;

-Электронная система блокировки дифференциала.

Принцип работы гидравлического привода тормозов основан напередаче тормозной жидкостик тормозным механизмам через шланги тормозной системы. Работа гидравлического привода тормозов начинается после нажатия педали тормоза, после чего вступает в работу главный тормозной цилиндр (основной элемент тормозной системы, который служит для преобразования механической работы (нажатие на педаль тормоза), в гидравлическую). Создается давление тормозной жидкости в системе, вследствие которого осуществляется работа тормозных механизмов, тормозной поршень разжимает колодки, и прижимает их к тормозным дискам, за счет чего происходит трение между ними и автомобиль начинает уменьшать скорость.

3. Электрический привод тормозов (основан на использовании источника электрической энергии). Преимущества электрического привода тормозов в простоте конструкции и в удобстве эксплуатации. К основным недостаткам электрического привода тормозов можно отнести потребность в мощном источнике электрической энергии, из-за чего электрический привод тормозов не пользуется популярностью сегодня;

4.Пневматический привод тормозов (для процесса торможения автомобиля использует сжатый воздух).

Диагностическое оборудование

Фото Наименование Примечание Ценаруб. Заказать
Альфометр Прибор для визуального контроля за текущим составом топливо-воздушной смеси в бензиновых двигателях внутреннего сгорания. 4500
Универсальный адаптер K-L-line v.2.1 Профессиональная модель. Полная защита всех выходных линий от случайных замыканий на «массу» и +12В. В комплект входит Универсальный кабель для подключения к колодкам диагностики. Работать можно с Мотор-тестер, Mytester, VAGTool, VagCom, CarScanner (диагностика BMW)… 2275
Кабель OBD-II для Универсального адаптера K-L-line v.2.1 кабель с разъёмом OBD-II 1000
Кабель ВАЗ для Универсального адаптера K-L-line v.2.1 кабель с разъёмом 12 контактов автомобилей ВАЗ 600
Кабель ГАЗ для Универсального адаптера K-L-line v.2.1 кабель с разъёмом для автомобилей ГАЗ 400
Универсальный адаптер K-line v.1.5 Работать можно с Мотор-тестер, Mytester 1100
SMS Diagnostics Программа для диагностики отечественных автомобилей, работающая через USB-порт. 5300
On-Line Tuner v.2 Новая версия! Работает через USB-порт! On-Line Tuner v.2 предназначен для настройки калибровок системы управления впрыском топлива типа Январь-5.1, VS-5.1 или Январь 7.2 в реальном времени. Стоимость комплекса On-Line Tuner, включает Хост-адаптер USB, K-L-line адаптер с оптической развязкой и сам блок On-Line Tuner v.2. (на базе Января 5.1, VS-5.1 или Января 7.2 соответственно) 21000
On-Line Tuner v.2 Второй «инженерный» ЭБУ дополнительно к комплекту On-Line Tuner v.2 (на базе Января 5.1, VS-5.1 или Января 7.2 соответственно) 16500
On-Line Tuner v.2 cпортивное ПО Cпортивное ПО для комплекса J5 On-Line Tuner 2. 4000
Программатор микросхем ROMTool Устройство позволяет программировать микросхемы ПЗУ 27С256, 27С512, 27Е512 (электростираемые) и обладает дополнительными функциями. 4875

ФИО:

Предпочтительный способ оплаты: Предпочтительный способ доставки:

Безналичный расчет от юрлица

Безналичный расчет от физлица

Отправка посылки почтой России (стоимость 200руб.)

Самовывоз из офиса

Транспортная компания (заказывается и оплачивается покупателем)

Если у вас уже есть наше оборудование, укажите его серийный номер:

ЧТП:

ПАК v3:

OLT:

Актуальные заказы по автоэлектрике

Ремонт проводки автомобиля

1000–1500 ₽

  Петергоф, Красное село, Стрельна

Опубликовано вчера

Вячеслав Булатов

Неисправный узел — Проводка.

Мотоцикл урал

Надо полностью заменить проводку на мотоцикле

Автоэлектрика

  Санкт-Петербург, метро Московская

Опубликовано 7 часов назад

Даниил

Неисправный узел — Неизвестен, нужна диагностика.

Skoda

Ток на свечи

Ремонт генератора авто

  Санкт-Петербург, метро Девяткино

Опубликовано вчера

Кирилл

Неисправный узел — Генератор, Неизвестен, нужна диагностика.

Kia Rio 2012

На ходу по очереди сначала отказали стеклоподъёмники, потом погасла магнитола, потом всё вырубилось. Машина ехала видимо накатом некоторое время.. Более не заводится с кнопки и вообще. (автомат).

Автоэлектрика

500–1500 ₽

  Санкт-Петербург, метро Девяткино

Опубликовано 15 августа 2020

Максим

Неисправный узел — Установить магнитолу в Рено Сандеро.

Renault sandero

Установить магнитолу

Автоэлектрика

  Санкт-Петербург, метро Девяткино

Опубликовано 15 августа 2020

Анастасия

Неисправный узел — Неизвестен, нужна диагностика.

Lada Granta 2017

Не работает сигнализация, брелок не видит машину, заблокированы двери, ключом не открываются. Не горит индикатор, нет сирены при физическом воздействии (пинок колеса, открытие багажника, дёрганье ручки двери). Сам брелок показывает только время, датчика расположения машины рядом нет. Сигнализация Шерхан, брелок Logicar 3i.

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть полный список актуальных заказов и получить возможность откликнуться на заказ

Электрообрудование

Работа современной машины, даже если это автомобиль с классическим ДВС на бензине или дизельном топливе, тесно связана с электрооборудованием.

К главным элементам можно отнести:

  • аккумулятор;
  • систему управления двигателем (блок управления, ЭБУ);
  • электропроводку;
  • генератор;
  • потребителей.

Главной задачей аккумуляторной батареи, или просто АКБ, является первичный запуск двигателя. Это источник возобновляемой энергии. Если не запустить двигатель, тогда все потребители электроэнергии будут работать именно за счёт ёмкости аккумулятора. К примеру, водитель решил послушать музыку на стоянке или в гараже, либо поставить на зарядку телефон.

В пути, когда мотор работает, основным источником обеспечения электроэнергией выступает генератор. Параллельно он заряжает аккумуляторную батарею, чтобы к моменту остановки она не разрядилась. Также это устройство обеспечивает всех потребителей бортовой сети.

По аналогии с двигателем, в генераторе происходит преобразование энергии. Только здесь из механической энергии, которая получается за счёт вращения коленвала, создаётся электроэнергия. Она питает всех потребителей, параллельно заряжая аккумулятор.

Для автомобиля очень важно, чтобы используемая АКБ и генератор могли обеспечить своей мощностью всех бортовых потребителей. Потому, когда устанавливается дополнительное оборудование в виде нештатной аудиосистемы высокой мощности, рекомендуется параллельно внести изменения в бортовую сеть

Для начищающих водителей знать хотя бы общее устройство машины крайне важно. Все слышали про такое понятие как ЭБУ, но далеко не всем известно, что это

Система управления мотором включает в себя большое количество датчиков, которые завязаны на блоке управления, то есть на ЭБУ. ЭБУ принимает и отправляет сигналы на разные контроллеры и датчики, обрабатывает информацию и передаёт сигналы исполнительным механизмам. В современных машинах ЭБУ контролирует буквально всё. Это минимизирует необходимость водителя отдельно настраивать и корректировать работу различных систем, механизмов и узлов в машине.

В роли потребителей выступают:

  • система зажигания;
  • система запуска ДВС;
  • фары;
  • стеклоподъёмники;
  • стеклоомыватели;
  • аудиосистема;
  • кондиционер;
  • печка и пр.

С электропроводкой всё предельно понятно. Это сплетение из многочисленных проводов, которые формируют собой электросеть, способствуют соединению всех элементов и взаимодействию систем, завязанных на электричестве.

В действительности это краткое и общее описание автомобиля. Буквально каждый узел заслуживает отдельного внимания и детального рассмотрения.

Но даже таких знаний для начинающего водителя будет достаточно, чтобы приступить к полноценной эксплуатации машины. Узнать всё, изучая теорию, невозможно. Нужна практика, непосредственный контакт с двигателем, наглядное изучение элементов подвески. Со всем этим автомобилист начинает знакомиться по мере эксплуатации авто. Но за руль нужно впервые садиться, имея элементарные базовые знания об устройстве транспортного средства. Иначе перепутать педаль газа и тормоза не составит большого труда.

Справочник по современным автосигнализациям. (Том 1, Том 2)

Справочник по современным автосигнализациям. Впервые в СНГ появляется многотомный справочник по установке современных автосигнализаций. Динамика развития автомобильных охранных систем очень интенсивна, постоянно появляются новые схемные решения. Поэтому представленные на рынке модели обновляются уже через год-два. А установщикам постоянно нужно быть в курсе новинок рынка автомобильных охранных систем. Эту потребность учитывают создатели данного многотомного справочника, который посвящен рассмотрению установки самых современных моделей, выпускаемых и устанавливаемых в этом году. Упор сделан именно на установку и схемотехнику.

Диагностика автоэлектроники

Известно медицинское выражение, которое часто приписывается Гиппократу, о том, что подобное следует лечить подобным. По отношению к автомобильной электронике это выражение верно на 100%. Поломки сложной автомобильной электроники может диагностировать и устранять только сложная ремонтная электроника

Поэтому любой серьезный, уважающий себя сервис, и неважно, где он расположен – Нью-Йорк или Москва – имеет специализированный отдел, специализирующийся на диагностировании поломок автомобильной электроники и их устранение. Причем, зачастую не абы какой, а исключительно специализированный и лицензированный

Например, известная электронная система Баварского автоконцена iDrive поддается эффективной диагностике и ремонту только на официальных дилерских автосервисах, поскольку только они обладают фирменным набором программного обеспечения и обладают знаниями того, как правильно и надежно устранять возникающие неполадки.

Хорошо, в Москве достаточное количество фирменных автосервисов, даже в крупных областных центрах можно найти официальные, лицензированные автосервисы, способные обнаружить и устранить поломку в сложной автомобильной электронике. А что делать жителям российской глубинки Москва далеко, за три года не доедешь, да и в свой родной областной центр не всегда выбраться получается, да и стоит этот ремонт дорого. В общем, одно радует автомобилей с серьёзной интеллектуально-электронной начинкой в российской глубинке мало, а тем, кто может себе позволить себе подобный автомобиль, может себе позволить и визит в родной областной центр, и в Москву, и даже в далекий Нью-Йорк.

Наши услуги


Компьютерная диагностика Рено Магнум

Познакомьтесь с услугами квалифицированной командой диагностов, электронщиков и автоэлектриков с более чем 10-летним опытом безупречного ремонта коммерческой техники! Мы используем только дилерское диагностическое оборудование и стремимся сделать работу вашей техники бесперебойной! Мы всегда рады помочь вам в решении этой задачи

Виды услуг


Ремонт блока управления

Представлена часть услуг которые мы предлагаем, подробней о наших услугах можно посмотреть в соответствующем разделе: здесь

  • Первичная диагностика техники
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт системы электронного управления
  • Компьютерная диагностика
  • Выездная диагностика
  • Ремонт электронных блоков управления

Системы и оборудования

  • Топливной система
  • Система управления двигателем
  • Система отопления и комфорта
  • Пневматическая система
  • Системы запуска
  • Система зарядки
  • Информационная система

Выводы магнитолы

Advertisement

Возьмем разъем подключения магнитолы. Из нее выходит пучок проводов. Давайте разберем подробнее по цветам, какой провод за что отвечает.

Черный провод – общий минус.

Красный – плюс постоянного напряжения.

Желтый – подключается к замку зажигания (когда мы поворачиваем ключ в положение ON, на него подается плюс, и мы может воспользоваться магнитолой).

Если вы хотите слушать музыку, вне зависимости от положения ключа, соедините красный и желтые провод вместе.

Далее пошла группа проводов, выходы на динамики.

Пара белых – передние левые.

Пара серых – передние правые.

Пара фиолетовых — задние правые.

Пара зеленых — задние левые.

Advertisement

Синий провод – при включенном проигрывателе на него подается напряжение. К этому проводу мы можем подключить все что захотим, чтобы работало при включенной магнитоле.

Как узнать выводы динамика?В таком случае поможет обыкновенная пальчиковая батарейка. Подключаем её к выходам динамика и слушаем, где раздается характерный треск. Не переживайте, напряжение в батарейке очень мало и она никак не навредит оборудованию.

Оцените статью:
Оставить комментарий